Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 21.03.19 - Заметка: Очередные "достижения" путинской эпохи
- 24.10.18 - Заметка: Наш ответ "нашему ответу Белазу"
- 01.06.18 - Заметка: Утилизационное мракобесие продолжается
- 16.01.18 - Заметка: Пере-Выборы 2018
- 09.09.17 - Заметка: Утилизационные поборы - очередное обострение
- 10.08.17 - Заметка: Утилизационные поборы
- 20.04.16 - Заметка: Они Гло нас-с?
- 16.04.16 - Заметка: Кто должен отвечать за группу ГАЗ?
- 26.03.16 - Заметка: Как обстоят дела с Германией?
- 19.12.15 - Заметка: Кому Вы доверяете свой бизнес?
Утилизационное мракобесие продолжается
Как мы уже писали - продолжаются победы современного режима в России над собственными гражданами.
Что же новенького приготовила нам власть в 2018 году? Во-первых, окончательно и бесповоротно узаконены драконовские
размеры утилизационных поборов, достигающих на некоторые типы техники 12 000 000 рублей. Причем с апреля добавились
полуприцепы, в числе которых тралы, которые в России еще долго никто не сможет производить, а именно - модули и тралы
на гидравлической подвеске с гидроуправлением осями. Тот уровень технологий, которым на сегодня обладают отечественные
производители, не позволяет изготавливать прецизионную гидравлику, да и конструкторская школа пока что не на высоте - все,
что выходит с российских заводов, больше напоминает поделки. Во-вторых, под шумок утилизационных поборов пропихнули
очередную "нужную" систему Эра-Глонасс, которая якобы помогает снизить смертность на дорогах, из-за повышения скорости
реагирования на экстренные ситуации. Однако, учитывая качество покрытия сотовой связи в России, можно предположить, что
эта система еще долгие годы не будет полноценно действовать. К тому же ее опять скопировали с европейских аналогов, где
уровень оповещения и реагирования давно уже на порядки выше. В очередной раз Россия бежит впереди паровоза. Наконец, так
и не сняты нелепые экологические барьеры на ввоз грузового и специального транспорта на грузовом шасси, а значит до
сих пор под вопросом находятся некоторые виды строительной техники, построенные на шасси грузовиков или на спецшасси. Самое
смешное, что наравне с этими ограничениями отечественные авторазводы продолжают производить такие шедевры как бензиновые ПАЗики,
которые и в Евро 1 вряд ли уложатся, хотя с 1 января 2016 года существует ограничение не ниже Евро 5. Что же делать
тем, кто хочет приобрести надежную, а главное - эксклюзивную технику производства мировых производителей? Впервые за
годы нашей работы мы предлагаем тем, у кого есть возможность, не подчиняться политике геноцида власти. Если есть возможность -
обманите эту власть! Ввозите технику используя многочисленных продавцов экологических сертификатов Евро 5 (и даже Евро 6).
Завышайте год выпуска с помощью тех же кудесников. В общем, не подчиняйтесь этой власти, потому что она давно потеряла
связь с действительностью и обслуживает не население России а население внутри Бульварного кольца!
Чем мы можем помочь в сложившейся ситуации? Конечно, мы не можем в силу своего положения предоставлять
незаконные услуги, но мы можем помочь особенно частным лицам приобрести и ввезти технику на более выгодных условиях.
Остальным же мы можем предложить только технику не старше 3-х лет в отличном состоянии. Ну и как обычно любые консультации
бесплатно!
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!