Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 2 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  19.12.2015

Кому Вы доверяете свой бизнес?

   Снова приходится говорить об "официалах", которые пытаются конкурировать с нами в поставке специальной техники. До какого уровня дошел современный российский дилер грузовиков? До уровня каменного века! В чем это выражается? В большинстве офисов сидят вчерашние выпускники "бизнес-школ", наскоро обученные "премудростям" впаривания новой техники, причем любой технически сложный вопрос вводит в ступор даже начальников отдела, не говоря уже о рядовых менеджерах!!! К чему это приводит? Приведем последний пример из нашей практики. Одна строительная компания из Сочей пытается приобрести тягач и полуприцеп для перевозки техники массой до 50 тонн. Причем, если кто-то из Вас был в Сочи и видел местные дороги, то сразу поймет, что это не Казахстан с его гладкими дорогами и автопоезду полной массой свыше 80 тонн нужно как-то тормозить и ускоряться. Что же предложили доблестные дилеры MAN этому заказчику? Они предложили ему TGA 26.440 родом из Польши, предназначенный скорее для буксировки 2-осного самосвального полуприцепа, чем для какой-либо другой работы. Что не так в этой машине? А все не так! Мы не станем тут обучать этих бездельников матчасти, но только отметим интересную фразу, которую клиент передал нам со слов дилера "У тяжеловозов, которые Вы (т.е. компания "URALTRUCKS") предлагаете, много ЛИШНЕГО(!!!)"! А у этих польских тягачей все как надо - надо полагать. Так вот, возьмем аналогию легкового автомобиля, который теперь есть практически у каждого. От каких систем безопасности Вы готовы отказаться? Что "лишнего" в Вашем автомобиле? Может быть АБС? Или подушки безопасности? Или может система курсовой устойчивости "лишняя"? Почему все больше клиентов автосалонов считают нормой наличие на машине полного комплекта систем безопасности? Потому что они дорожат своими жизнями и своими деньгами! Почему же тогда эти же люди так безалаберно относятся к покупке СПЕЦИАЛЬНОЙ техники? Почему доверяются безграмотным остолопам, пусть даже сидящим в фирменных салонах производителей? Ведь настоящие тяжеловозные тягачи часто имеют с дорожным тягачом только общую кабину - остальное все отличается как небо и Земля! И уж точно все тяжеловозы MAN как делали так и делают на заводе OAF в Австрии и в самом Мюнхене! И стОят они никак не 90000 Евро со всеми ввозными пошлинами и НДС! Так что делайте выводы сами - правильные выводы.



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!