Рубрики страницы "Вопросы и ответы"


Рубрика - Грузовики



  Руслан из города Челябинск спрашивает:

  Недавно мне один знакомый доказывал о преимуществах американских грузовиков перед европейскими-бОльшая мощность, все они 6х4, бОльшая безопасность водителя во время аварии, меньшая стоимость, очень надежные двигатели и т.д. Что вы по этому поводу думаете? И какие важные преимущества европейских автомобилей перед американскими?

  Наш ответ:

  "Мы уже писали неоднократно, но повторим еще раз - американские грузовики для американцев! Даже в такой стране как Германия, где издавна считают каждый пфенинг, "американцев" можно пересчитать по пальцам и это при том, что количество грузовиков там раз в пять больше чем в России. И почему только "американцы"? Есть "бразильцы", "китайцы", "японцы", причем качество сопоставимое. Если Вы привыкли жить "задом наперед", то почему бы и нет? Советуем Вам прочитать архив нашей рубрики "На злобу дня", чтобы не повторяться. И еще, насчет безопасности... Дурака не убережешь даже на паровозе, а умный водитель и в европейском грузовике не пострадает. "


  Сергиенко Игорь Анатольевич из города Москва спрашивает:

  Пишет вам руководитель проекта одной из московских компаний.Наша компания планирует строительство в Центральном регионе России завода по производству стройматериалов. Одним из сырьевых компонентов производства является специальный песок. Месторождение его достаточно удалено от площадки завода и встает задача о его доставке.Просмотрев несколько предложений в интернете, решил написать Вам (понравилась представленная информация). Интерес вызвали большегрузные прицепы-самосвалы. Надеюсь получить от Вас грамотную консультацию, а в последствии может и сработаем. Задача в общем описана. Расстояние до одного карьера 140 км до другого 180 км. Объемный вес песка 1,7 тн/м3, потребность суточная 200-280 тн. Интересует какими оптимально машинами можно организовать перевозку и какой будет парк? Какова будет стоимость машин и парка? Во сколько Вы можете оценить обслуживание и ремонт такой техники? Какие схемы сотрудничества Вы можете предложить? Возможна ли организация лизинга и на каких условиях?

  Наш ответ:

  " Один автопоезд с полуприцепом может увезти 28 тонн песка или другого материала (паспортная грузоподъемность), т.е. на Ваш объем необходимо 10 рейсов. Средняя скорость передвижения европейских самосвалов выше чем у наших и находится примерно на уровне 55 км/ч. Загрузка зависит от карьерного экскаватора или погрузчика (кстати, тоже наша тема!) и находится в пределах 20 минут. Если применить банальную арифметику, то при двухсменном режиме работы один самосвал сможет привезти 56 тонн, соответственно на весь объем необходимо не менее 5 автопоездов. Естественно, если рассчитывать на стабильную работу Вашего комплекса, нужно запланировать резервный 6-й автопоезд. Стоимость новых автопоездов со всеми налогами около 160000 евро, стоимость подержанных (разрешенных к ввозу) от 50000 евро. Расходы на эксплуатацию рассчитать сложнее, потому что средний расход топлива зависит от многих параметров, а расход других эксплуатационных материалов и ремонт зависит от человеческого и многих других факторов. Однако при соблюдении требований эксплуатации можно сказать, что в сравнении с отечественными аналогами суммы эксплуатационных расходов разнятся на порядок. Схема сотрудничества - вопрос не очень понятый нами, а вот насчет лизинга - все реально. Условия на сегодня - 30-40% предоплаты, 8% годовых, 2-10% страховки. Предложений просто море, так что найдем для Вас оптимальный вариант легко. "


  Денис из города Тирасполь спрашивает:

  На днях мы уже обращались к Вам с просьбой помочь с поиском тягача и полуприцепа-силоса для перевозки цемента. К сожалению, мы не можем вписаться в указанную Вами сумму - 30000 ЕВРО за такой поезд. Продолжаем поиски сами. (Вернее, для нас ищут и нам предлагают различные варианты). Однако самостоятельные поиски затруднены тем, что мы многого пока не знаем. Боимся, что нас элементарно могут надурить и впарить не совсем то, что нам необходимо. Вы же - Ваша команда - производите впечатление специалистов, не только хорошо знающих свое дело, но и готовых помочь хотя бы советом. Если Вам не будет трудно, то, пожалуйста, ответьте на такой вопрос: В характеристиках многих тягачей имеется такой пункт "Licensed weight". Силоса же, которые нам предлагаются, также имеют характеристику Licensed weigh. Но! Числовое значение Licensed weight у силоса значительно превышает Licensed weight у тягача(у тягача, например, 18000 кг, а у силоса - 34000 кг). Допустимо ли компоновать такие тягачи и силоса? Обязательно ли, чтобы Licensed weight тягача соответствовало Licensed weight силоса? Если нам необходим силос, способный загрузить вес 40-45 тонн, то какие характеристики должны быть у тягача?

  Наш ответ:

  " Пожалуй, здесь нужна целая лекция, однако попробую все предельно сжать. Так вот, тягачи 6х4 как правило комплектуются 2-х осным полуприцепом, если же бочка о 3-х осях, то скорее всего получится так, что Вы не сможете нормально установить седло, потому что весь груз будет над задней осью (зачем тогда брать 3-х осный тягач?). Далее, licensed weight, т.е. разрешенная нагрузка считается при нагрузке на ось 10 тонн. Какая у Вас в Молдове? У нас, например, более половины дорог до сих пор до 8 тонн на ось. Как правило полуприцеп рассчитывается при нагрузке на седло 11000 кг., т.е. Ваш сило при любой грузоподъемности будет давить на седло с силой не более 11 тонн. Кстати, конструкция бочки обычно рассчитана так, что Вы по-любому не сможете загрузить больше разрешенной нагрузки на седло. "


  Дмитрий из города Калининград спрашивает:

  Ваш сайт перечитал весь.По поводу страны покупки соглашусь поводу Германии, действительно немцы тщательно обслуживаю технику и совершают все регламентные процедуры в срок. Инструментальный контроль тоже проходят настоящий. Вот только до сих пор есть немцы западные и есть наши братья – восточные. Как там с эксплуатацией техники неизвестно.В «легковом мире» масса информации по поводу надёжности автомобилей, в грузовом полная секретность. Я не могу узнать средние эксплуатационные расходы, не то чтобы на конкретную модель, а хотя бы вообще тягачей как класса.Пытаюсь разобраться в надёжности тягачей от разных производителей. Я не нашёл данных о количествах поломок тягачей разных производителей. Есть правда журнал Lastauto Omnibus который проводит какие-то тесты и возможно собирает статистику. Но online архива журнала нет.Разговаривал с перевозчиками, тут история простая - каждый кулик хватит своё болото. Кого Scania устраивает, кого MAN, кто на Volvo ездит. Про DAF и Renault тоже отзываются хорошо. Но беда в том что у всех 5-6 машин, максимум 20 машин, толком статистику не ведут, скорее ориентируются на общее впечатление от техники. Никакой объективной информации я не нашёл.

  Наш ответ:

  " Ваш вопрос можно разобрать на сотни составляющих и эти составляющие все разложить на атомы, но все это будет теория. На практике же все зависит не от "западных" немцев, не от "восточных" немцев и даже не от их "новодельных" немцев из Турции, Греции, Украины и т.д - все зависит банально от жадности хозяев. Если говорить о подержанных грузовиках, то пальму первенства в вопросах надежности уже долгие годы удерживают Volvo и MAN. MAN еще к тому же и проще и в обслуживании и в ценовом диапазоне запчастей (до TG-A). Остальные грузовики мы просто не рекомендуем! Насчет эксплуатационных расходов - разброс также от 0 до бесконечности и в первую очередь этот разброс зависит ни от дорог, ни от климата, а от пресловутого человеческого фактора! Потому как, если Вы не сможете поднять культуру работы на иномарке среди своих водителей, механиков, управленцев - все Ваши поиски "абсолютно надежного грузовика" не увенчаются успехом! По нашей практике водители теряли колеса (гайки не могли проверить), ломали рессоры (руль лень повернуть лишний раз и притормозить), замерзали с соляркой (взяли левую) и т.д., и т.п. Вплоть до банальных случаев, когда засорялся сапун и начинало гнать масло, но водитель предпочитал лазить подливать масло, чем устранить причину - такая вот арифметика. Так что, увы, мы также не сможем Вам помочь в подборе абсолютного грузовика, единственное, что мы можем, - отобрать достойную машину из хороших рук в Германии, а дальше все в Ваших руках. "


  Абакумов Алексей из города С-Петербург спрашивает:

  Будем очень признательны если вы поможите правильно подобрать марку тягача к полуприцепу- самосвалу ТОНАР-95231 и ТОНАР 95231 сайт поизводителя www.tonar.*** ,возможна покупка тягача.Спасибо.

  Наш ответ:

  " Затрудняемся Вам ответить, ибо о "Тонарах" у нас самые нелестные отзывы. Единственное, что можем посоветовать - брать любой импортный тягач по деньгам с гидравликой - новый или подержанный. "


Сегодня в рубрике 16 вопросов и ответов

Страница 3 из 4

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►

Форма отправки вопроса в рубрику

На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос:


Назад

Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!