Рубрики страницы "Вопросы и ответы"
Рубрика - Производство
Пользуюсь, как пассажир, Мерседес 411. Душегубка на колёсах на 20 человек. На неровностях кидает как на катапульте. По сравнению с Газелью шаг назад. Вопросы: 1) Вы не подскажете сколько куб.м на пассажира должно подаваться в салон в 1 час на 1 пассажира(зима/лето). 2) Сколюко обеспечивает приточный и вытяжной вентилятор в этом овтобусе ? 3) Как определить на какой подвеске стоиь кузов: пассажирской или грузовой. Игорь. igor_m@mail.ru
"Уверен, что Вы пользуетесь не нашим автобусом. Раскрывать всех нюансов не буду - останемся без работы, однако о подвеске общее сказать можно следующее - разница в подвеске несущественная, а то и вовсе отсутствует. Проблема в настройке. Первый раз слышу о проблемах с Мерседесами - скорее всего или топорная работа фирмачей или дефект шасси. Мы, кстати, проверяем автобусы на предмет мягкости хода и часто вносим корректировки в настройку задней подвески. Насчет кубатуры подаваемого воздуха - это на пальцах не объяснишь. Мы в городские маршрутки ставим не менее 2-х вентиляторов с возможностью реверсивной работы, т.е. не всегда тупое надутие воздуха в салон актуально. Иногда надо еще и отток воздуха обеспечивать. Скорее всего Ваша "маршрутка" - плод чьей-то безалаберности, коей в Москве навалом. Поэтому и ценники на эту безалаберность ниже чем у нас. "
почему в микроавтобусы с односкатной резиной запрещено ставить до 19 мест, рассматриваем спринтер 411 односкатный. на какие нормативные документы при этом запрете ссылаются?
"Односкатный 411-й? Это что-то новое. Всю жизнь 4-я серия у всех производителей была двускатная. Почему запрещено? По грузоподъемности шасси. В первую очередь производитель должен учесть 75 кг на одного пассажира плюс 5 кг багажа - получается 80 кг. Умножаем на 19 - получаем 1520 кг. Плюс внутреннее оборудование автобуса, которое тянет на 400-600 кг. Получается 2000 кг. грузоподъемности. Такую грузоподъемность имеет только 5-я серия Iveco и Mercedes. Нормативных актов много, но мы опираемся в своей работе на Правила 36 ЕЭК ООН, которые регламентируют почти все параметры автобусов и малой и большой вместимости. "
Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько стоит двойное остекление (стеклопакет) и его установка на автобус IVECO Daily 50c15v. Спасибо.
"Стеклопакет можно организовать по-разному, поэтому и стоимость может быть разная. Если делать панораму, то цена будет от 2900 евро, если стеклопакет в проемы, то от 2400 евро. "
Здравствуйте! Меня интересует следующее: я пригоняю Вам Vario 814 maxi, Вы расширяете его до 2,5м,удлиняете,делаете багажники внизу,и сзади,ставите стеклопакеты.Сколько это стоит,по позициям.
" А где мы писали про удлинение автобуса? Мы пока не располагаем возможностью штамповать панели кузова, поэтому используем детали донора. И потом, даже в Германии Vario удлинняют только в заднем свесе на одно окно. Расширить мы его сможем, но там сразу летит передняя дверь, переднее стекло. По позициям рассчитывать сложно, поэтому озвучим примерную расчетную стоимость с плоскими стеклопакетами и многослойной окраской - 24000 евро с сидениями и принудительной вентиляцией. "
Ссылки по теме:
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!