Рубрики страницы "Вопросы и ответы"


Рубрика - Полуприцепы и прицепы



  григорий из города самара спрашивает:

  у меня дутая левая стенка - рефрежиратор cherau хочу отремонтировать своими силами. внутри сейчас стенка укреплена мет листом. можно ли убрав мет. лист вытянуть дутую стенку растяжками

  Наш ответ:

  "Гнутые стенки рефа можно вытянуть на время, но пузырь все равно будет вылазить, ибо стенка уже вытянута. Теоретически может помочь только замена вытянутых элементов кузова. "


  ТИМУР из города УФА спрашивает:

  Хочу приобрести полуприцеп-трал г/п до 38тн. Больше склоняюсь к полуприцепу-телескопу, но пугает грузоподъемность трала в раздвижном положении. Скажите, насколько изменится г/п трала в раздвижном положении?

  Наш ответ:

  "Грузоподъемность не меняется при телескопировании. Просто груз должен распределяться не на телескоп а на специально предназначенные для нагрузок площадки. В целом же, если постоянно нужно возить тяжелые грузы в раздвинутом состоянии, то лучше взять трал мощнее процентов на 20 от расчетного веса груза. "


  Семенов из города Ростов-на-Дону спрашивает:

  Какова высота прицепного на прицепе-тандеме?

  Наш ответ:

  "Интересный вопрос, поэтому ответим на него. Есть несколько типов тандемных прицепов и некоторые типы имеют стандартную высоту сцепного устройства - 800-900 мм., так называемые jumbo или mega тандемы имеют высоту сцепки 420-440 мм. "


  владимир из города ярославль спрашивает:

  где находится номерной код на полуприцепе кассбехрер

  Наш ответ:

  "Вообще-то такой вопрос крайне неверно сформулирован, однако попробуем ответить. Все полуприцепы маркируются по сути одинаково - или на раме со стороны соединительных розеток, или сбоку на раме (место у всех разное), или... на табличке, которая может со временем отвалиться. Особенно в период, когда VIN еще не стал общепринятой маркировкой прицепной техники, было много таких вот безномерных прицепов. Так что ищите - это ведь не стог и иголка. "


  тимур из города кемерово спрашивает:

  подскажите как сдвинуть тент штору сверху что нужно сделать?

  Наш ответ:

  "Конструкции у всех индивидуальны, поэтому обследуйте свой полуприцеп. Как правило все ограничивается фиксаторами или ремнями, после освобождения которых крыша сдвигается "


Сегодня в рубрике 9 вопросов и ответов

Страница 1 из 2

  Следующая страница •••►

Форма отправки вопроса в рубрику

На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос:


Назад

Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!