Рубрики страницы "Вопросы и ответы"


Рубрика - Автобусы



  Алексей из города Уральск спрашивает:

  Какая нужна смазка для КПП ZF 6S150C и 6S150VC на автобус SETRA S215HDH и для КПП ZF 6S180 на SETRA S 315 HD?

  Наш ответ:

  "Такие вопросы периодически возникают, поэтому ответим общо для всех КПП ZF. Как правило специальных требований к трансмиссионным маслам нет. Единственное отличие - автоматические КПП, которые на автобусах встречаются. Если же у Вас механика, то нужно просто выбрать масло, которое имеет рекомендацию ZF и наибольший ресурс до замены. С автоматами то же самое, но там рекомендуем обратить внимание на американские бренды масел, потому что наибольший опыт эксплуатации автоматов именно в США, а посему и масла у них наиболее подходят для эксплуатации. Но этот совет только для продвинутых - современные масла очень близки по характеристикам. "


  баке из города Жезказган,Казахстан спрашивает:

  Расход топлива VanHooL Т815 никак не можем узнать.На 1500км расходует то 510л,то 470.аппар,.форсунки,турбина все новое.Ман шестерка стоящий.Есть еще МАН с лежащим двигателем шестерка-так он на это расстояние расходует 350-370л

  Наш ответ:

  "Расход топлива - сугубо индивидуальный параметр, зависящий от манеры езды, загрузки, погоды и прочее. А, если хотите найти причину перерасхода - попробуйте проверить герметичность интеркулера и компрессию во всех цилиндрах. Как правило, расход повышается еще при подвисании клапанов или повреждении интеркулера. "


  Давид из города Луганск спрашивает:

  у меня попал в аварию автобус марки VAN HOOL T815 1986 г.в., удар был в лобовую, где теперь мне можно найти размеры кузова для того чтобы востановить. Заранее благодарен.

  Наш ответ:

  "Конечно, плохая идея восстанавливать автобус после сильных ударов, потому что восстановить коррозийную защиту кузова практически нереально из-за особенностей конструкции. Однако, если Вы хотите, то стоит обратиться на www.vanhool.be, а еще лучше по факсу и запросить технологические чертежи той части кузова, которая пострадала. Может и железом помогут. "


  Ульяна из города Москва спрашивает:

  Ответьте пожалуйста, можно ли приобрести прейскурант цен на детали автобуса Неоплан тур лайнер?

  Наш ответ:

  "Прейскуранта цен как такового не существует. Есть каталоги деталей, которые в свободное обращение не выпускаются. Попробуйте обратиться в компанию MAN Nutzfahrzeuge AG в Москве - они помогут с подбором запчастей. В целом же на современных автобусах должен присутствовать диск с каталожными номерами основных запчастей и комплектующих. "


  Александр из города Москва спрашивает:

  Добрый день подскажите пожалуйста сколько стоит растаможка автобуса старше 7 лет. и сколько стоит цена за кубик

  Наш ответ:

  "Насколько мы понимаем: вопрос в стоимости растаможки. Здесь есть немаловажный нюанс - сейчас жесткое ограничение на ввоз техники, не имеющей двигатели Евро 3. Учитывая то, что Евро 3 в полной мере появилось в 2000-2001 годах - покупка таких автобусов на сегодня не выгодна. Стоимость таких автобусов с растаможкой по 3 евро за куб.см. выше, чем автобус "разрешенного" 2001 года. "


Сегодня в рубрике 12 вопросов и ответов

Страница 1 из 3

  Следующая страница •••►

Форма отправки вопроса в рубрику

На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос:


Назад

Ссылки по теме:

Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!