|
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ В НАШИХ АВТОБУСАХ?
Строили, строили и наконец построили. |
|
|
При становлении нашего производства
мы столкнулись с главной проблемой - отсутствием подходящих комплектующих. Как ни странно, но за
время нашей работы изменилось немного. Мы по-прежнему собираем автобус в буквальном смысле "с миру
по нитке". Однако на сегодня мы сумели подобрать технологии, комплектующие для максимально комфортного
салона. Хотим обратить внимание на то, что основные материалы, которые применяются нами, не содержат
опасных веществ и по возможности подбираются в наименее горючем исполнении. Это позволяет утверждать
нам, что наши автобусы как минимум экологичнее многих других, где не чураются лепить абы что и даже
запах в салоне нового автобуса напоминает "фон" от химического комбината. В дополнении к вышесказанному
мы можем добавить, что наши автобусы делаются так, чтобы оградить пассажиров и от шума и от пыли и
от газов. По желанию заказчика мы можем установить и салонные фильтры, хотя наше исполнение вентиляции
позволяет утверждать, что условия для пассажиров созданы наиболее комфортные.
|
| Крышные реверсивные вентиляторы
позволяют не только подавать до 600 куб.м. свежего воздуха в час, но и обеспечивать вытяжку такого же
объема воздуха. Кроме того, во время движения, вентиляторы обеспечивают забор дополнительного воздуха
даже в выключенном состоянии. Мы рекомендуем устанавливать не менее 2-х вентиляторов на автобусы до 20
мест и не менее 4-х вентиляторов на автобус свыше 20 мест (MB Vario). Установка вентиляторов в
большинстве случаев позволяет отказаться от установки кондиционера. |
| Вопреки сложившемуся
мнению отечественных "автобусостроителей" крышные люки не помогают в городских условиях абсолютно. Поэтому
мы не рекомендуем установку люков в маршрутные такси и городские версии автобусов - лишняя трата
денег. За сопоставимые деньги мы устанавливаем крышные вентиляторы по эффективности превосходящие
люки по всем статьям. Однако на пригородные и междугородние версии мы предлагаем на сегодня двухпозиционные
автобусные люки со стеклянной или пластиковой крышкой размерами 500х500 мм. Это почти в полтора
раза больше люка, устанавливаемого в Газели. К тому же можно установить до 4-х люков в любом
автобусе MaXXL или KubiX. Эвакуационные люки большего размера возможны только взрослого формата
920х570 или (при заказе не менее 5-ти автобусов) люки 500х720 мм. Кроме того имеются совмещенные
модели с вентилятором и даже с солнечной батареей, но это в количествах более 5-ти штук. Однако,
по нашему мнению, вполне достаточно люка 500х500, который рассветляет салон и помогает проветриванию
на трассе. |
| Для более
эффективной вентиляции мы предлагаем на пригородных и междугородных автобусах установку сервисных блоков,
которые позволяют подвести воздух от крышных вентиляторов каждому пассажиру. Мы утверждаем, что даже
при температуре под 30 градусов жары наши испытания показали, что пассажиры не испытывают неудобств от
перегрева и температура в салоне не поднимается выше температуры в тени даже при движении в пробках, поэтому
наши клиенты еще ни разу не заказывали кондиционер. Кроме того, наличие сервисных блоков позволяет
равномерно распределить потоки по салону и обеспечить всех пассажиров равным притоком свежего воздуха.
Нелишне упомянуть, что мы не устанавливаем никаких форточек и сдвижных стекол, чтобы не устраивать
сквозняки и не собирать газы и пыль с дороги. |
| Несмотря на суровые
климатические условия в России мы настаиваем на том, что установка в автобусы дополнительного зависимого отопителя
может решить проблему отопления на автобусах линейки MaXXL. Естественно, при наличие штатного независимого жидкостного отопителя.
В случае, если штатной "автономки" нет, то рекомендуем устанавливать автономный воздушный отопитель без
установки дополнительного зависимого жидкостного отопителя. Вообще, часто даже для микроавтобусов,
установщики предлагают делать батареи вдоль стенок автобуса, однако мы не приветствуем такой подход, потому
как производительности системы охлаждения микроавтобуса не хватит и это фикция, если не ставить мощную жидкостную
"автономку". К тому же жидкостные "автономки" сильно грузят генератор, что для микроавтобуса крайне
нежелательно. В общем, наш подход к отоплению автобусов мы считаем наиболее верным, потому что мы практикуем
отопление воздушными потоками, которое более эффективно, чем просто конвекция теплого воздуха. |
|
Естественно, мы указали только часть комплектации, которую
мы предлагаем для наших автобусов и именно ту, которая соответствует наиболее "бюджетному" исполнению
автобусов, хотя все показанные комплектующие произведены в Германии. Парадокс в том, что ни российские,
ни турецкие производители пока не смогли нас заинтересовать в вопросе поставки комплектующих. Также,
мы до сих пор не нашли достойных отечественных произодителей винилискож, тканей и многих других материалов, необходимых
нам в производстве. Кроме того мы открыты к сотрудничеству в поставках следующих материалов и комплектующих:
- труба профильная или профиль замкнутый 100х20, 20х10
- механизм трансформации спинок кресел с газовой пружиной
- подлокотник откидной фиксируемый мягкий
- ручка кресел
- карман сиденья плетеный
- литье алюминиевое для крепления круглых поручней
|
|
Познакомьтесь
с нашими возможностями:
Iveco |
Mercedes |
Volkswagen |
Автобусы на шасси Iveco |
Автобусы на шасси Mercedes |
Автобусы на шасси Volkswagen |
|