VOLKSWAGEN BUS - это возможно
Немец из тениVolkswagen - Ваш выбор!
Volkswagen с момента ухода легендарного LT находится в тени более
представленного на рынке грузовых автомобилей и микроавтобусов Mercedes. При этом Фольксваген далеко не является отстающим.
Просто VW давно не развивал в Европе грузовую тему, напирая на легковое направление. Однако то, что
имеет VW, далеко не худшее из того, что есть на рынке. Более того, младший фургон VW под именем T5 Multivan
до сих пор считается самым престижным в Европе, а может и в мире. Неизменный баланс качества и
неплохих потребительских свойств долгое время позволял Volkswagen делить первое место и в классе
средних фургонов. Помимо своей неубиваемости VW всегда
был хорош и в плане антикоррозийной устойчивости. Поэтому, несмотря на то, что современный Crafter - всего
лишь перелицованный MB Sprinter, мы все-таки ставим Crafter особняком от Sprinter и предлагаем Вам обратить внимание на автобус на его шасси. Ничего не потеряют и те, кто делает
ставку на престиж, потому что VW как раз напрямую конкурирует с Mercedes именно в плане престижности
и высшего уровня качества. С другой стороны новое поколение VW Crafter, построенное в сотрудничестве с MAN, крайне разочаровывает
в плане пригодности к переоборудованию в автобус. Вслед за Ford специалисты Volkswagen до предела занизили боковые оконные проемы,
что приводит к затемнению салона и невозможности использовать стандартное остекление к примеру в маршрутном такси. Получается, что
затраты на переделку фургона в автобус будут выше чем у того же Iveco. Плюс базовое шасси дороже, поэтому переделка Volkswagen не
очень-то выгодна.
Как и у других марок мы сделали ставку на модель, которую мы назвали
MaXXL (защищенное название!!!). Шасси Volkswagen Crafter 40 (в старом кузове. В новом кузове пока макси не представлен).
Полная масса 3490 кг., длина 5850 мм., ширина 1990 мм.,
высота 2280. Данный автобус оснащен дизелем Volkswagen
Euro 3, мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой КПП, АБС.
Расход топлива 12-14 литров на 100 км. В процессе переоборудования мы не трогаем силовую структуру
кузова, только ликвидируем боковую и задние двери, а также переделываем входную дверь. Однако
способ крепления сидений мы разработали так, что сиденья образуют дополнительную защиту от боковых
ударов. Кроме того, чтобы уменьшить загазованность и пыль в салоне, мы намеренно отказались от сдвижных окон в пользу потолочных вентиляторов, которые
могут управляться автоматически, меняя частоту вращения в зависимости от скорости движения и
температуры. Междугородняя версия получает еще и разводку воздушных потоков к сиденьям и тонированные
стекла. Кроме того мы можем смонтировать как штатный, так и дополнительный кондиционер в пределах
габаритов автобуса, что позволяет не напрягаться при проезде низких мест. Мы в отношении к Volkswagen
просто настаиваем на том, чтобы Вы не делали из него банальную маршрутку. Этот автобус просто создан
для дорог и его управляемость даже лучше чем у его брата-близнеца Спринтера. Хотя мы не вправе Вам
указывать и Ваш выбор - для нас закон. Crafter также может быть оборудован по высшему классу, потому
что его не стыдно будет использовать и в VIP-сервисе.
Оборудование*\Тип | Маршрутка | Городской | Пригородный | Междугородний |
---|---|---|---|---|
Мест сидячих/стоячих | 19/10 | 14/20 | 19/10 | 19+1/0 или16 спальных+1 |
Вентиляторы | + | + | + | + |
Автономный отопитель | + | + | + | + |
Пневмодверь | - | + (2 створки) | + (1 створка) | + (1 створка) |
Пневмоподвеска | - | - | - | + |
Поручни | + | + | + | - |
Багажные полки | - | - | - | + |
Магнитола | + | + | + | + |
Дополнительная аккустика | - | - | - | + |
Дополнительная шумоизоляция | - | - | - | + |
Увеличенное лобовое стекло | - | + | + | + |
Тонированные стекла | - | - | - | + |
Индивидуальное освещение | - | - | - | + |
Багажный отсек | за задними сиденьями | - | за задними сиденьями | за задними сиденьями увеличенный |
Сцепное устройство | - | - | - | + (на 2 тонны) |
Задний мост | двускатный | двускатный | двускатный | двускатный |
* - Весь список оборудования дан условно. Возможны любые изменения при заказе. |
Стоимость автобусов после переоборудования (в евро):
Тип\Год выпуска шасси | 2019* | 2021 | 2024 |
---|---|---|---|
Маршрутное такси | 25700 | 36900 | 46000 |
Городской автобус | 29600 | 39400 | 48000 |
Пригородный автобус | 31000 | 42000 | 49000 |
Междугородний автобус | 32300 | 44600 | 52000 |
Независимо от года выпуска шасси цена включает: новую резину, ТО, замену масел-фильтров, два огнетушителя, набор инструментов, упоры, аптечку, знак аварийной остановки. |
Кроме базовой модели есть еще несколько типоразмеров VW LT, а также неувядаемый
VW Transporter T5 и T6. Именно на базе T6 можно построить очень интересные бизнес-версии микроавтобуса,
которые кроме того могут быть и полноприводными, что немаловажно для их использования на дорогах,
лежащих вдали от шоссе. В предыдущем кузове можно построить и Crafter 4x4
Посмотрите также другие марки:
Iveco | Mercedes |
Автобусы на шасси Iveco |
Автобусы на шасси Mercedes |