Рубрики страницы "Вопросы и ответы"


Рубрика - Грузовики



  Юрий из города Роттердам спрашивает:

  Как пошите про МАН - все "х", только МАН best of the best! А вспомните тягачи 2001 и 2004 годов - вроде тотже ZF, а хлам. Пластик весь Португальский и Польский. Очнитесь и на комерческом сайте не пишите статьи и не пишите про политику - только новости грузового бизнеса. А так яму себе копаете - MAN не best и люди это понимают и др. MANов на всех не хватит!

  Наш ответ:

  "Вопреки разумному совету - пишем ответ. Роттердам - немецкий город? Нет, конечно, ГОЛЛАНДСКИЙ! Т.е. выступление данного товарища мы расцениваем как возглас конкурирующей организации, торгующей скорее всего яркими образцами "европейского" грузового рынка, о котором мы так много писали. Естественно, MAN вслед за всеми другими производителями Европы выводит производства из Германии для снижения расходов отчасти, а в основном из-за просто шквального спроса на TG-A. Того самого, что на букву "х" по мнению автора. Дело в том, что на заводах MAN в Германии просто перестали справляться со спросом. Вот и все! А ХОРОШИХ МАНов на всех хватит! Обращайтесь только не в Роттердам, а к нам! "


  Юрий из города Томск спрашивает:

  На предлагаемых к продаже подержанных грузовиках часто можно встретить на облицовке знаки L и например H или G в зелёном круглом поле. Продавец утверждает что авто из Европы и даже из Германии. Разъясните пожайлуста, что означают эти обозначения.

  Наш ответ:

  "К сожалению, наличие таких знаков в наше время ничего не значит, потому что их слишком легко купить и повесить на любой грузовик. Однако происхождение таких знаков действительно немецкое. Знак "L" обозначает, например, пониженный шум. Т.е. на таких грузовиках как правило капсюлирован моторный отсек, сделаны дополнительные шумовые экраны на системах выпуска и впуска, иногда даже другой глушитель. Знак "G" практически дословно означает "грин" - зеленый. Такие грузовики эксплуатируются в крупных и мелких городах Германии и оснащаются дополнительными экологическими примочками, такими как нейтрализаторы, фильтры - иная настройка топливной аппаратуры. Остальные знаки редки и не несут особой смысловой нагрузки. Еще раз повторяем: спрашивайте все документы на машину а не только ПТС и ГТД! "


  Петр из города Санкт-Петербург спрашивает:

  Подскажите пожалуйста,какой мощностью лучше взять тягач,для перевозок цемента в бочках. Масса перевозимого цемента 30-32 тонны.

  Наш ответ:

  "Тягач подойдет любой с нагрузкой на седло 11000 кг., если бочка 3-х осная или 16000 кг., если бочка 2-х осная. Мощность современного европейского дизеля - скорее для того, чтобы потешить самолюбие производителя или покупателя. Даже 320 сил будет вполне достаточно, учитывая то, что крутящий момент такого дизеля около 1000 Н/м. "


  Алексей из города Санкт-петербург спрашивает:

  Здравствуйте.Могу ли я имея на руках 20000 евро приобрести грузовик 8-10 тонн с рефрижератором?

  Наш ответ:

  "На сегодня уровень цен на грузовики такого класса от 48000 евро "


  Виталий из города Украина спрашивает:

  Посоветуйте в выборе - 1.Что луше взять для перевозки минводы, 32 поддоный полуприцеп,или машина прицеп 17 20=37 поддонов2.В чем приемущества каждого из вариантов3.Если авто пол года будет исспользовать для перевозки иных грузов.

  Наш ответ:

  "Во-первых, все полуприцепы сейчас на 34 палетты, во-вторых, в любом случае грузовик+прицеп больше по объему. С другой стороны нужно знать и характер других грузов, чтобы дать Вам совет. Попробуйте посоветоваться именно с заказчиками по поводу того: какие кузова им нужны для прочих грузов. С другой стороны кто Вам мешает взять изотермический автопоезд с обогревом и возить воду круглый год? "


Сегодня в рубрике 16 вопросов и ответов

Страница 2 из 4

◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►

Форма отправки вопроса в рубрику

На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос:


Назад

Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!