Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.05.15 - Заметка: Автожулье в особо крупных размерах
- 09.04.15 - Заметка: Кто остановит китайцев???
- 07.02.15 - Заметка: Авторынок после кризиса. Что происходит?
- 18.11.14 - Заметка: Последствия кризиса для автобизнеса
- 17.09.14 - Заметка: Левитин! А за Газель ответишь?
- 10.09.14 - Заметка: Китайские грузовики - миф или реальность?
- 02.09.14 - Заметка: Что же все-таки сделали со страной?
- 16.04.14 - Заметка: Так кто же все-таки виноват?
- 20.09.13 - Заметка: Доколе, мистер Левитин?
- 05.09.13 - Заметка: Зима. Крестьянин, торжествуя?
Последствия кризиса для автобизнеса
Недавно попытались проанализировать последствия, к которым привел
кризис 2008 года. Естественно, спрос на новые машины упал практически до неприличных величин,
однако больнее всего кризис ударил по вторичному рынку. Ведь стоимость подержанных машин напрямую
зависит от спроса на новые. Мы впервые за 2009 год не смогли приобрести ни одного пакета тягачей
по очень привлекательным ценам. То, что предлагалось - было скорее практически новое по ценам годовалых
машин. Однако такие машины и раньше не пользовались спросом у клиентов. Но и рынок тягачей - еще
не показатель! Наиболее рухнул рынок малых и средних грузовиков - просто обвал! Доходит до того,
что клиенты обращаются, а нам нечего предложить! И это впервые за несколько последних лет! Что же
ожидает нас впереди? Пока что Еврозону трясет, а значит ждать кардинального повышения спроса на новые
автомобили не стоит. Поэтому и подержанный рынок будет продолжать катастрофически пустеть. Если Вы
планируете сделать покупку подержанной техники в этом году, то мы впервые не станем предлагать ждать
рождественнских скидок, а предлагаем озадачиться покупкой уже сейчас, ибо к осени-зиме 2010 года
мы вряд ли получим сколько-нибудь значимые предложения и скидки. Повторяем еще раз: вторичный рынок
практически пуст! И в ближайший год положение вещей не сможет выправиться в силу того, что замены
автопарка не было весь 2009 и начало 2010 года во всей Европе! Спешите за покупками!
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!