Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
- 18.05.15 - Заметка: Автожулье в особо крупных размерах
- 09.04.15 - Заметка: Кто остановит китайцев???
- 07.02.15 - Заметка: Авторынок после кризиса. Что происходит?
- 18.11.14 - Заметка: Последствия кризиса для автобизнеса
- 17.09.14 - Заметка: Левитин! А за Газель ответишь?
- 10.09.14 - Заметка: Китайские грузовики - миф или реальность?
- 02.09.14 - Заметка: Что же все-таки сделали со страной?
- 16.04.14 - Заметка: Так кто же все-таки виноват?
- 20.09.13 - Заметка: Доколе, мистер Левитин?
- 05.09.13 - Заметка: Зима. Крестьянин, торжествуя?
Так кто же все-таки виноват?
Долго не решались добавить свои три копейки к разноголосому ФУ-У-У-У,
относящемуся к итогам последней олимпиады. И, похоже, что никто за нас не взглянет на итоги
олимпиады с точки зрения технической. Ну, про винтовки все уже неоднократно поговорили, но это
не совсем наш профиль, поэтому оставим это на совести Ижмаша, который перестал делать конкурентноспособные
винтовки для биатлона. Давайте поговорим об остальном спортивном инвентаре. Что на сегодня главное
в нем? Правильно - максимальная прочность при минимальном весе. Остальное добавляет уже обработка - шлифовка,
мази и т.д. Так вот, где решают такие задачи? В космической сфере? Сомнительно, ибо там уж очень
дорогие технологии применяют. Может в авиации? Похоже, но тоже слишком дорого, ибо слишком быстры
летательные аппараты. Остается что? Автопромышленность вкупе с автоспортом! Вот где куются
миллионы тонн сталей и металлов, где выдуваются миллионы тонн пластиковых изделий и год от
года машины становятся прочнее и легче (относительно размеров). Кроме того, именно смежники
автопрома как правило и выдают нагора новые материалы, которые потом подхватывают в том числе
и спортивные производители. А что у нас? У нас до сих пор не научились делать пластики не то
что для спорта, для трамваев! Все закупается за границей (причем чаще у китайцев)! Естественно,
если сейчас обратиться бобслейной команде на тот же "ВАЗ", то им там такой боб сделают, что куда
бежать! И ведь страна просто перенасыщена ресурсами и всяческими НИИ ШМИИ, а где результаты?
Для прыгунов с трамплина лыжи поставили на 3 месяца позже срока - все прыгуны провалились. А если
бы им сделали путние лыжи у нас? И т.д. и т.п. Саночники делают санки сами, бобслеисты - где придется,
лыжи-винтовки - объедки с чужого стола - так о каком спорте речь?
Теперь о том: к чему мы все это. Ни одна страна мира, за исключением разве что
такие страны как Норвегия (где высочайший уровень жизни и спорту уделяется огромное внимание
государства), не способна без развитых собственных технологий развивать технические виды спорта.
Да что там технические - здесь взаимосвязано все - от беговых дорожек до фонарей освещения
на стадионах. А лидером любой промышленности всегда должен становиться автопром, потому что
именно погоня за конкурентами (или в нашем случае стремление к иллюзии погони) позволяет
автопрому получать результаты в развитии технологий, которыми потом можно делиться с другими
отраслями! И пока наши (а можно и не только наши) не поедут на бобах, сделанных где-нибудь на ВАЗе,
а лыжники не побегут на лыжах "Хохлома" (название условно), то грех валить все только на спортивных
чиновников, потому что там бывшие спортсмены и в бизнесе они как правило "нулевые". А вот
автопром - не настолько "нуль", поэтому будем ждать наших побед с нашим же оружием!
Компания URALTRUCKS
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!