Грузовики из Германии от компании URALTRUCKS Мы поставляем и маленькие грузовики Плюсы-минусы марок грузовиков Специальные грузовики на заказ и производство Автовозы для перевозки легковых и грузовых автомобилей Сервис грузовиков Строительные грузовики, самосвалы из Германии Так почему все-таки MAN Типы грузовиков в подробностях

ГРУЗОВИКИ ИЗ ГЕРМАНИИ

Мы продаем грузовики более 100 различных типов и модификаций!



Какие мы поставляем грузовики?

   На сегодня мы практически отошли от поставок обычных грузовиков и делаем их только для постоянных клиентов и тех, кто настаивает. Основная наша специализация - поставка автопоездов для перевозки тяжеловесных грузов, скотовозов и кормовозов, а также для перевозки разнообразных строительных материалов. К тому же, по-прежнему, выполняем заявки на поставку автовозов как для перевозки легковых, так и для грузовых автомобилей. Кроме того мы выполняем заказы на партии автопоездов в количестве от 10-ти по ценам до 50% от стоимости новых и возрастом до 3-х лет. Все данные автопоезда проходят полное сервисное обслуживание, поставляются из первых рук и находятся в отличном рабочем состоянии. На остальные запросы по грузовикам отвечаем справочно по запросу.

При выборе грузовика

    В первую очередь нужно определиться с характером груза и планом перевозок. В этом Вам могут помочь наши страницы "Типы грузовиков" и "Размерный ряд". Может быть совсем не обязательно покупать очень мощный или большегрузный грузовик, а ограничиться маломощным но вместительным. Самый распространенный формат кузова в Германии 6100х2400х2450, что составляет 36 куб.м. - к тому же данный кузов в 90% случаев будет сменным, если грузовик имеет полную массу от 18 тонн. Если вы приобретаете рефрижератор, то необходимо определиться с температурой, которая может быть минимальной -5С и максимальной - 30С, а разница в цене агрегатов от 2000 Евро и выше, соответственно и цена рефрижератора будет отличаться. Кроме того рефрижераторы бывают и с электрическим агрегатом, когда холод набирается на стоянке, а потом держится в течение дня за счет изотермического кузова. Таких нюансов масса, поэтому при заказе грузовика нужно максимально полно описать свои требования, чтобы наши менеджеры смогли дать грамотный и наиболее подходящий для Вас ответ. Также нужно помнить, что в отличие от нашей промышленности, европейские фирмы максимально приближают свою продукцию к нуждам покупателей. Поэтому при выборе грузовика нужно больше думать о своих потребностях, а не о наших возможностях. Еще несколько слов о специальных грузовиках Помимо эвакуаторов, техничек и манипуляторов существуют еще множества модификаций и подвидов самых разных грузовиков. И, если Вам необходим, например, самосвал-двухкабинник, с манипулятором, то почти с 99%-ной уверенностью можем заявить, что в Германии такой можно приобрести или приобрести почти такой и дооснастить необходимым оборудованием. Это мы можем взять на себя, т.к. практикуем ввоз шасси и навесного оборудования и комплектацию грузовиков на территории России под заказ.

Чтобы не ошибиться

    К сожалению, мы еще не совсем изучили сервисные возможности наших регионов. Это происходит потому, что сервисы порою возникают сумбурно и часто независимо от фирм-производителей. Соответственно никакой фирменной поддержки не имеют и на сайтах производителей, как правило, не встречаются. Поэтому, при приобретении грузовика неплохо было бы поинтересоваться о возможности сервисного обслуживания в вашем регионе. Хотя основные сервисные операции не так уж сложны, но бывает, что возникает необходимость сложного обслуживания, не говоря уж о ремонте. Не стоит заниматься самолечением агрегатов, стоимость которых составляет несколько тысяч Евро. Будьте уверены: некоторые виды ремонта не поддаются кустарным методам, и ваше вмешательство ни к чему хорошему не приведет. У нашего клиента был случай, когда "левая" прокладка головки блока довела двигатель до обрыва шатунов, и ремонт вылетел в такую копеечку... Поэтому, если на тысячи километров от вашего города не будет сервиса для вашего автомобиля, то он быстро может стать красивым памятником вашего недосмотра. Помогите нам выбрать для Вас самый подходящий грузовик и помните: нет ничего невозможного!



Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!