Страница помощи по порталу URALTRUCKS - архив faq по спецтехнике
- Навигация по сайту
- Выбор марки
- Выбор продавца
- Еще о спецтехнике
- Архив FAQ: Автобусы, Грузовики, Прицепы, Спецтехника
- Архив рубрики "На злобу дня"
- Наши статьи
- Наши статьи в "Авторевю"
- Спрашивали? Отвечаем!
(Страница ответов на вопросы посетителей) - Коротко о главном
(Страница ответов на самые частые вопросы)
Архив FAQ по спецтехнике
1.Что мы можем поставить?
Буквально выражаясь - ВСЕ! Рынок подержанной техники в Германии напоминает одесский Привоз, на котором по слухам можно купить даже танк. Все зависит от Вашей потребности. Мы возобновили продажи спецтехники только в 2002 году, поэтому еще не ориентируемся в популярных предложениях, а просто накапливаем базу данных. Однако мы уже выполнили несколько сложных заказов и продолжаем работать над оптимизацией механизма поставки техники из Германии в Россию. Увы, не обходится без нюансов, потому что многие клиенты недопонимают стоимостной политики торговцев подержанной техникой. Например, был случай, когда клиент хотел приобрести погрузчик металлолома на базе легендарного экскаватора "Fuchs" за 25000 долларов. Однако хорошего экскаватора с такой ценой в Германии не найти, потому что даже закупочные цены превышают 30000 евро, не считая грейфера и расходов на доставку, растаможку и НДС. Другой нюанс периодически возникает в вопросе со сроками поставки. Клиенты часто не могут понять, что тяжелая техника, хоть и называется мобильной, но является таковой только в ограниченных пределах. Чаще всего данный вид товара перемещается тяжело и долго, потому что не всякий "борт" его возьмет до Питера, не всякий трал его примет в порту и т.д., и т.п. Поэтому сроки поставки техники как минимум на пару недель больше, чем сроки поставки грузовиков. К тому же при негабаритных размерах может уйти до двух недель только на согласование маршрута перевозки (если нет возможности отправить ж/д транспортом), поэтому, заказывая тяжелую технику, Вы должны помнить, что она не летает по воздуху аки птица и дать нам возможность спокойно делать свое дело.
2.Как арендовать технику?
По сути это очень просто. Немцы с удовольствием предоставят Вам любую технику вместе с персоналом - только платите! Вы скажете: А есть ли смысл? Конечно, ответим мы! Представьте, что Вашей компании предстоят работы по перемещению очень тяжелых грузов и Вам необходим, скажем, 300-тонный кран. Стоимость такой игрушки от 1500000 евро. Работа этого крана понадобится Вам в течение 2-х месяцев (к примеру). Так вот доставка и аренда данного крана не превысят 300000 евро. То есть Вы экономите около 1200000 евро. Плюс к этому все риски по перемещению Ваших грузов берет на себя компания, предоставляющая кран, а значит Вы получаете гарантии того, что неопытность или халатность крановщика не отразится на результате Вашей работы. И таких примеров можно привести массу, когда гораздо выгоднее взять технику в аренду, чем приобретать ее. Другой распространенный пример - перевозка тяжелых конструкций. Есть множество случаев, когда компании, бравшие такую работу, прогорали, потому что покупали под нее специализированный подвижной состав. Так зачем же повторять их ошибки? Для справки, одна тонна груза при покупке тяжелых самоходных платформ обходится около 2500 евро, т.е. для перемещения 500 тонн Вам нужно затратить около 1250000 евро на приобретение подвижного состава. Аренда же не превысит 250000-300000 евро. В принципе, мы можем заключить для Вас любое разумное соглашение по аренде дорогостоящей техники. Другой вариант аренды - лизинг - также выгоден во многих случаях. Несмотря на высокие лизинговые платежи (десятки тысяч евро в месяц) порою гораздо более выгодно их платить, чем приобретать технику, стоимость которой зашкаливает за разумные пределы. Тем более, что лизинговые компании не настаивают на обязательном выкупе техники и дают достаточно выгодные условия, особенно когда речь идет о подержанной технике. Подумайте над данными вопросами и, быть может, Вы сэкономите немалые деньги для своего бизнеса!
3.А если мы не знаем?
Помните персонажа Юрия Никулина из "Брильянтовой руки", когда он искал неизвестно что? Многие наши клиенты занимаются примерно этим же. Так вот, мы готовы помогать любым заблудшим и неопределившимся. Почему? Потому, что мы пришли на этот рынок всерьез и надолго и будем делать все, чтобы Ваши вопросы не оставались без ответов. И пусть в процессе переговоров выясняется, что клиент хотел купить асфальторезку, а на самом деле ему нужен ройщик траншей для кабельных каналов, пусть называют одну марку техники, а назначение мы додумываем вместе. Просто мы имеем опытных менеджеров, которые знают о спецтехнике практически все, да еще умеют это "все" втолковать немцам. Так что Вы не останетесь наедине со своими проблемами, если решите заключить с нами договор на поставку техники. Поверьте, что с такими "игрушками" в игрушки не играют и нет никакого желания дурить кому бы-то ни было голову! Не бойтесь задавать нам вопросы и получите на них ответы. Будем надеяться, что вместе мы сможем развить Ваш бизнес. Ждем Ваших обращений!
Ссылки по теме:
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!