Страница помощи по порталу URALTRUCKS - основная страница помощи


Основная страница помощи



Помощь в навигации по сайту

  С помощью МЕНЮ Вы можете попасть на любую страницу нашего сайта. Если же меню недоступно (причиной может быть блокировка в Вашем броузере Javascript), то Вы можете воспользоваться нижеприведенными ссылками. Сайт условно разделен на три основных раздела:


Кроме того Вы можете воспользоваться формами для предложения своих ссылок на странице "Ссылки", а также своих грузовиков, автобусов и запчастей на странице "Предложения". Кроме того любая информация, недоступная Вам в ходе навигации по сайту, может быть получена по e-mail или по нашим телефонам: (343)-3191624, 7091939

Помощь в выборе марки

Здесь полно вариантов для размышления. Условно любую категорию техники, которую мы охватываем, можно разделить на три группы по соотношению цена/качество. Естественно, деление это весьма условно, потому что сложно выделить какие-то особенные качества одной марки или принизить качества другой марки - слишком все субъективно. Нарпимер, MAN до середины 90-х годов никак не старался "нафаршировать" кабины своих машин и их интерьер на фоне конкурентов частенько проигрывал. Однако легендарное качество и выносливость этой марки с лихвой перекрывает недостатки в комплектации, тем более, что любой водитель, сравнивавший несколько грузовиков скажет Вам, что самое удобное рабочее место именно в "MAN". Соответственно, полностью нафаршированный "Renault Magnum" стоит на 30-40% дешевле скромного "MAN TG-A". С автобусами еще сложнее, хотя и здесь есть те же особенности, в основном, касающиеся шасси и кузова. И если, красивый и блестящий автобус начинает трещать по швам и рассыпаться на ходу, то сразу ясно, за что Вы недоплатили при покупке. Здесь мы должны снять шляпу перед небольшой семейной фирмой из Бельгии "Van Hool". Больше никто из европейских производителей не делает столь мощного и неубиваемого шасси, плюс давнее сотрудничество фирмы с "MAN" и "ZF" - вот Вам и готовая мечта любого эксплуатационника! Хотя по ценовой категории "Van Hool" скорее в середнячках. Впереди "Mercedes", "Setra", "Neoplan". Хотя за исключением "Neoplan" мы бы не взяли ни "Сетру", ни "Мерседес". Все из-за капризного характера "мерседесовского" шасси и чрезмерной сложности бортового оборудования. Зато "Setra" первая стала макать готовые кузова автобусов в цинковую ванну (представьте себе размер ванны!!!).
    Отдельной строкой, конечно же, должна стоять прицепная техника. И снова "Van Hool"! Несмотря на засилие "Schmitz" эта маленькая фирма умудряется продавать свои полуприцепы наравне с немецким монстром! Секрет успеха в том же удачном шасси и проработанной конструкции надстройки. При этом еще и цена разумная, вот и не застаивается техника ни на первичном, ни на вторичном рынке. Хотя... Все-таки "Schmitz" он и в Африке - "Schmitz"! Например, фургоны и рефрижераторы нужно брать только "шмитцовые", потому что их уникальная модульная конструкция не только одна из самых легких, но и самая ремонтопригодная из всех европейских и американских аналогов и в случае серьезного повреждения при аварии или других обстоятельствах Вы сможете собственными силами восстановить фургон. Остальные марки прицепной техники конкурируют уже между собой. Выделить можно "Kaessbohrer", "Koegel", "Krone", "Schwarzmueller". Три "К" продают примерно столько же прицепов, сколько один "Schmitz", но зато количество специальных модификаций у них выше и в основном и интереснее. "Kaessbohrer" - вообще специализированная фирма, которая делает очень много всего, вплоть до кузовов автобусов для "Сетры" и "Мерседеса", поэтому выбор этой марки говорит сам за себя. Остальные прицепные фирмы (тот же "Sommer", открывший производство прицепов в России), находятся уже в третьем эшелоне и могут быть выбраны только по цене.
   И наконец, спецтехника. Море предложений и марок даже в Германии. Специализация имеет место быть, однако некоторые фирмы стараются перекрыть все или почти все сектора производства специальной техники. Есть несколько фирм, традиционно удерживающих лидерство, однако на их фоне молодцом держатся и более мелкие и малоизвестные за рубежом Германии фирмы. Тут мы воздержимся от каких-либо рекомендаций, потому что слишком непохожи и многолики образцы техники. Выделим только лидеров, которые и в ценовом отношении занимают верхнюю строчку, а остальные фирмы условно отнесем к более дешевой группе. Итак, в числе лидеров Caterpillar (он и в Африке...), Faun, Fiat-Hitachi, Krupp, Hanomag, Liebherr, Stetter. Конечно, мы что-то упустили, но это не из-за того, чтобы кого-то из производителей "замолчать", а из-за того, что плотность показателей все-таки слишком высока. Скорее, мы стараемся работать от кошелька клиента. Поверьте, практически на любые деньги можно приобрести соответствующую технику! Поэтому обращайтесь, мы поможем!

Как выбрать продавца?

Очень не хочется швырять камнями в своих конкурентов, поверьте нам! Среди них есть весьма достойные фирмы, которые заслуженно в чем-то нас обходят. Однако! Расплодилось много "фирм" и "фирмачей", которые просто лезут в Ваш карман и воруют Ваши деньги! Скажете, что мы не правы? Пожалуйста, вот факты: в Москве, С-Петербурге, Н-Новгороде, Владимире, Екатеринбурге и других городах построена сеть сбыта грузовиков имеющих весьма туманное происхождение. Да и бог бы с ними, ежели бы они вели себя прилично и писали бы на ценниках: "Происхождение неизвестно!"! Но ведь они пишут "Германия"!!! Как это-то понимать? Если бы хоть один продавец в Германии узнал бы в этих машинах, проданную им, мы бы очень удивились! Поймите, мы не отказываем Вам в праве выбора, но ведь этот выбор может ударить по Вашему же карману! Вторая категория продавцов, действительно работает с Германией, однако здесь тоже есть свои "но"! А именно, занижение пробега, сокрытие механических дефектов и продажа техники, побывавшей в аварии и восстановленной впоследствии "квадратно-гнездовым" способом. Здесь также есть возможность выбросить деньги на ветер, потому что Ваше приобретение через пару месяцев встанет на прикол и заставит Вас выложить кругленькую сумму за ремонт, потому что вместо реального пробега Вам подсунули половинчатый, то есть скрутили показания тахографа. Как этого избежать? Во-первых, у каждой машины есть история и она как правило отражена на кузове, кабине, в документах, прилагаемых к машине. Если Вы не нашли ни одной бумажки, наклейки о техобслуживании или замены масла, то это прямо указывает на то, что дело нечисто! Как правило любая машина располагает хоть каким-то упоминанием о настоящем пробеге. И, если Вы нашли ярлык замены масла, где сказано, что масло менялось при пробеге 600000 год назад, то будьте уверены, что за год машина прошла еще тыщ 50 и на тахографе должно стоять 650000 или больше. Часто можно найти ярлыки на фильтрах, бачке гидроусилителя, радиаторе. Попадаются отметки о техосмотре или проверке тормозов "DEKRA". Ищите все, что может хоть как-то подсказать историю машины. Также может подсказать состояние машины руль. Чем больше он отполирован, тем больше пробег. При пробеге за миллион руль уже напоминает пластмассовый, хотя изготавливается он из мягких полимеров. Хотя хороший торговец сам предоставит Вам всю информацию и постарается ее сохранить в максимальном объеме. От всех этих факторов цена зависит очень сильно, потому что каждые 100000 км. пробега существенно уменьшают стоимость техники. В общем, обращайте внимание на качество и полноту предоставляемой Вам информации и помните, что пока НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО ЗАПИСЯМ В ПТС И ГТД, потому что эти записи стоят от 20 до 100 евро, а стоимость машины возрастает на тысячи евро.
    И еще о местонахождении продавцов. Наивно полагать, что в Питере или Москве все самое-самое! Во-первых, в этих городах самые высокие цены на растаможку, хранение, услуги, поэтому это все ложится на стоимость машины. С таким же успехом можно пройти все самому от самой Германии и получите тот же результат, а может еще и дешевле, да еще и отдохнете походя. Наш опыт показывает, что чем дальше от столиц, тем дешевле. В том же Калининграде, например. К тому же Москва и Питер просто набиты "левыми" грузовиками из третьих "европейских" стран, поэтому возможность взять абы что там выше.

Еще о спецтехнике

Мы, конечно, постарались уже разложить все по полочкам, однако есть еще что добавить. Во-первых, сильна конкуренция с японской техникой, которую в изобилии предлагают с Дальнего Востока. Конечно же, достойная и чаще всего отличная техника. Но Вы должны помнить о том, что техника доставляется через всю страну, которая до сих пор не отличается ни культурой, ни законопослушанием, поэтому в пути может пропасть что-нибудь в большей или меньшей степени ответственное. Кроме того и на стоимости доставка может отразиться соответствующим образом. Немаловажно и то, что может попасться техника в исполнении далеком от северного, в котором мы живем, так как Япония находится в более теплой климатической зоне, чем большинство территорий нашей страны. Последний аргумент в том, что на рынке полно вторичной техники, которая ввезена в Россию очень давно, а документы подделать у нас увы до сих пор легко, поэтому можно купить технику с какого-нибудь карьера в районе Северодвинска, а заплатить те же деньги, как-будто эта техника только что из тепличных японских условий. Поэтому выбор между Востоком и Западом для многих территорий страны чаще более выгоден в пользу Европы. Во-вторых, Вы должны себе четко представлять то, что нормальный продавец техники не скажет нет в ответ на любой Ваш запрос! Это значит, что, если требуемая Вам техника отсутствует на рынке, то ее изготовят под Вас, причем гораздо быстрее, чем Вы себе это представляете. То есть на основе существующих моделей спецтехники немецкие производители разрабатывают любые варианты. Поэтому, если Вы располагаете средствами и запасом времени для решения какой-либо задачи, то непременно обращайтесь к нам, и мы поможем Вам решить любую проблему! В-третьих, Вы должны помнить, что вложение немалых средств в мощную технику не всегда оправдывает себя, поэтому рассмотрите возможность приобретения техники средней и малой категорий, которая более гибка и мобильна, да и дешевле наконец. Ведь не всегда требуется ворочать тысячи тонн грунта и т.д. И наоборот, если Вам необходима техника большой производительности, то обратите внимание на все варианты, ведь в Европе распространена полуприцепная техника грузоподъемностью до 40 тонн, такая как самосвалы, миксеры, битумовозы и т.д., то есть та техника, которая у нас в зачатке, или отсутствует вовсе. И наконец, в-четвертых, мы просим Вас принять участие в формировании рынка подержанной и новой спецтехники. Да-да, именно Вас! Ваши предложения будут незамедлительно рассмотрены и приняты к действию, поэтому не стесняйтесь обращаться на наш e-mail, все ваши послания найдут адресат.
   Кроме собственно строительной и специальной техники мы предлагаем широкий ассортимент навесного оборудования производства Германии как нового так и восстановленного. Информация на нашей странице Инструмент и приспособления


Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!