Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.
Архив рубрики "На злобу дня"
Сегодня в рубрике 71 заметка |
20.09.13 - Заметка: Доколе, мистер Левитин? |
05.09.13 - Заметка: Зима. Крестьянин, торжествуя? |
10.02.13 - Заметка: Украл, выпил, в тюрьму??? |
06.02.13 - Заметка: Ждем "новую" Газель? |
22.10.12 - Заметка: Не кормом единым? |
14.10.12 - Заметка: Технический регламент - добро или зло? |
27.09.12 - Заметка: Мы миллионеры!!! |
24.06.12 - Заметка: Кризис кончается? |
01.05.12 - Заметка: Еще о ценовой "политике" |
07.02.12 - Заметка: Еще немного на тему Китая |
Страница 3 из 8 ◄••• Предыдущая страница Следующая страница •••► |
10.02.2013
Украл, выпил, в тюрьму???
Мы не могли оставить без внимания просто "вселенский скандал",
разразившийся недавно в группе MAN Nutzfahrzeuege. Один за другим сложили с себя полномочия
несколько топ-менеджеров во главе с исполнительным директором шведом Самуэльсеном. Так
в чем их обвиняют? Якобы с 2002 по 2008 год группа MAN путем коммерческого подкупа (а по сути взяток)
получила заказов на небывалую сумму 280000000 Euro! Для обывателя данная сумма покажется космической, но
что это в масштабах группы MAN? Разделить на среднюю стоимость грузовика ~ 60000 Euro - получим 4666 штук,
разделить на средние 190000 Euro для автобусов - получим 1500 штук и это за 6 лет, т.е. менее 1000 единиц
за год! И такой скандал! А что же тот же ГАЗ? За те же 6 лет, пользуясь купленными преференциями с таможенными
пошлинами, ГАЗ втюхал отечественному потребителю около миллиона Газелей и несколько десятков тысяч
Уралов, Пазонов, Лиазов и прочих Азов. И кто пострадал? Где аналогичный скандал в Отечестве? Нету!
Потому что у нас, пока сотни людей одновременно не пострадают (естественно, имеются в виду недавние
ужасные катастрофы в Перми и "Невском экспрессе") - НИКТО НЕ ПОЧЕШЕТСЯ! Более того, продолжают все больше усугублять
положение в отрасли перевозок! Недавно, некая компания получила Одобрение транспортного средства на
Sprinter с 27 местами! И 100 штук таких уже заказали в столицу. А потому, что нет ничего святого у перевозчиков -
одна жажда наживы! Нигде, повторю еще раз - нигде не делают в такой размерности автобусов более 22 мест, а
у нас - пожалуйста! И наплевать, что маршрутки, в отличие от автобусов, носятся под 100 км/ч - мы все
равно в салон поставим пассажиров - пусть летают по салону если что! Вот где нужно трубить во все трубы! А не на Самуэльсена пенять!
Компания URALTRUCKS
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.