Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Осеннее обострение кабмина<...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2019 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


  Комментарии: (0)

   Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.


Архив рубрики "На злобу дня"

Сегодня в рубрике 71 заметка

20.09.13 - Заметка: Доколе, мистер Левитин?
05.09.13 - Заметка: Зима. Крестьянин, торжествуя?
10.02.13 - Заметка: Украл, выпил, в тюрьму???
06.02.13 - Заметка: Ждем "новую" Газель?
22.10.12 - Заметка: Не кормом единым?
14.10.12 - Заметка: Технический регламент - добро или зло?
27.09.12 - Заметка: Мы миллионеры!!!
24.06.12 - Заметка: Кризис кончается?
01.05.12 - Заметка: Еще о ценовой "политике"
07.02.12 - Заметка: Еще немного на тему Китая

Страница 3 из 8

◄•••   •••►


  01.05.2012

Еще о ценовой "политике"

  Недавно опять имела место полемика с одним из наших конкурентов на форуме газеты "Авторевю". Так вот, этот "конкурент" заявил, что можно купить тягач за 35000 Евро. На вопрос: что за тягач из-за бугра можно купить за такие деньги, последовал невнятный ответ типа того, что из Голландии, Дании. Но беглая проверка нескольких фирм показала, что подобные цены возможны только за "вторичные" тягачи, уже живущие на рынке России некоторое время, и еще с большой натяжкой за переставленные рули из Англии. Будете удивляться, но дело "самоварщиков" цветет и "пахнет". Более того, начали все чаще попадаться грузовики просто с правым рулем (чего там возиться с переставкой руля). Это ни в какие ворота не лезет! Ведь грузовик не мопед, на котором и то опасно ездить в "японской" версии, когда зеркало одно и справа. Грузовик как правило работает в составе автопоезда и большинство информации поступает для водителя именно с осевой линии а не с бровки, в том числе и встречный разъезд на узких дорогах, "слепой" объезд препятствий и т.д. и т.п. А тут правый руль! Ну да мы отвлеклись. Так почем сейчас нормальные грузовики? Если брать Euro 3, то парадокс - они дороже чем Euro 4. Все потому, что наше дурное правительство посчитало, что 5% - слишком мало для Euro 3 (при солярке Euro 1 и с большой натяжкой Euro 2!!!), поэтому на тягачи влупили 15%, а на грузовики вообще 25%. Т.е. растаможка грузовика старше 3-х лет представляется занятием бессмысленным... если только, конечно же, не брать откровенный металлолом, которого старше 3-х лет и раньше можно было набрать свободно. Так вот, подытоживая сказанное отметим, что минимально разумная планка на тягачи до 3-х лет сегодня примерно 50000 Евро, старше 3-х лет - 45000 Евро, а Euro 4 ~ 40000 Euro. В очередной раз хочется спросить: кому это все надо? Кризис и так жилы из людей тянет, так еще руки вяжут - ведь за счет более дешевых грузовиков можно было хоть как-то прокрутиться. Отметим еще то, что не тягачи вообще поставлены на грань выживания, потому что на них ни Euro 3, ни Euro 4 не распространяется, так что обживайте КАМАЗы и МАЗы, господа. Да здравствует наш СССР!




Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.