Прицепы, полуприцепы, автовозы, тралы от компании "URALTRUCKS" Прицепы, полуприцепы, автовозы, тралы от компании "URALTRUCKS" Прицепы, полуприцепы, автовозы, тралы от компании "URALTRUCKS"

ПОЛУПРИЦЕПЫ ИЗ ГЕРМАНИИ

Все, что Вы увидите в этом разделе, можно купить с нашей помощью! Автовозы, тралы, спецприцепы - в продаже!



   Как и большинство других материалов нашего сайта данный раздел имеет более информационное содержание чем коммерческое. Отчасти это связано с тем, что до сих пор многие посетители нашего сайта еще плохо представляют себе: что они хотели бы приобрести. Поэтому мы расписали все возможные модификации прицепов и полуприцепов на страницах раздела, которые Вы можете найти в подменю "ПОЛУПРИЦЕПЫ". Основной же специализацией нашей компании на сегодня является: поставка тралов, платформ и других тяжеловозных систем; поставка скотовозов и кормовозов; поставка специализированных цистерн - бензовозов, битумовозов, пищевых цистерн; поставка различных строительных полуприцепов - миксеры, бетононасосы, самосвалы. Также мы поставляем различные модификации автовозов как для перевозки легковых, так и для перевозки грузовых автомобилей и спецтехники, такой как комбайны. Кроме собственно продаж мы организовали производство полуприцепов и прицепов, которое пока ориентируется на профессиональное переоборудование немецких шасси под нужды наших заказчиков. Подробности Вы сами можете изучить здесь. Мы хотим спросить Вас: есть ли альтернатива при выборе страны для торговли полуприцепами и другой техникой? Ведь предлагают машины даже из Африки, что уж говорить о европейских странах. Однако опыт работы, а главное, отзывы наших клиентов показывают, что все остальное, не из Германии, - слишком дорогие покупки, чтобы быть доступными каждому. Ведь цена складывается не только из первоначальной стоимости предложения. Многие не понимают, что все, что не заплачено при покупке, будет доплачено в самой ближайшей перспективе, т.е. придется не зарабатывать деньги, а тратить их на ремонт и доработку покупки, что никак не добавит Вам прибыли, скорее одни убытки. Мы продаем технику по окончательной цене, которая не требует никаких дополнительных вложений, поэтому с первого дня после покупки наши клиенты начинают зарабатывать деньги, не отвлекаясь на неурядицы и проблемы с техникой. Наши грузовики, автобусы, прицепная техника, специальная техника служит нашим клиентам уже по несколько лет и за все время мы поставили только один двигатель и один мост для замены, и то в обоих случаях агрегаты вышли из строя из-за неправильной эксплуатации!!! Вот это качество!!! Настоящее немецкое качество!

    Почему мы решили создать этот раздел? Потому что все заслуживающие внимания прицепы от немецких фирм-производителей, все равно, что лучшие наряды "от кутюр" из Франции, а лучшие спортивные машины из Италии. Исключение составляет бельгийский Van Hool и отчасти французский Lamberet. Остальные фирмы сплошь немецкие, в том числе и те, что открыли у нас свои филиалы. А какие имена - Kaessbohrer, Krone, Koegel, Schmitz. Можно еще с десяток назвать, но это уже менее известные, хотя не менее значимые фирмы, которые к тому же частенько используют шасси Schmitz и Koegel, а надстройку делают свою. И все это таскает за собой почти вся Европа! Пожалуй, даже грузовиков Германия делает меньше, чем прицепов, поэтому нам постоянно задают вопросы. Вот мы и постарались на них ответить в доступной форме.
    Схемы и характеристики прицепов и полуприцепов взяты нами преимущественно на сайте Schmitz Cargobull, но все данные можно с полной уверенностью применить к прицепам других производителей. Главное, что материалы данного сайта помогут Вам лучше понять, а значит и сформулировать Ваши требования при приобретении прицепной техники. Кроме того мы еще раз хотим повторить, что нет ничего проще, чем довериться профессионалам и получить качественный товар, даже со вторичного рынка Германии, который будет еще несколько лет верой и правдой служить Вам в Вашем бизнесе! Поверьте нашему опыту, что в выигрыше не всегда остается тот, кто пытается сэкономить на покупке техники, отправляясь в Европу самостоятельно. Как говорят в Одессе: Две большие разницы - пригнать легковушку и пригнать грузовик. Даже новую технику брать у производителя менее выгодно, чем у дилера, потому что дилер знает все и кое-что еще, чему не учат в школе, поэтому доверьтесь нам и поймете, что мы не зря получаем свои деньги!!!


    До сих пор не появилось достойной альтернативы импорту полуприцепов. К счастью начавшиеся было поставки "кетайских" прицепов сошли на нет. Также практически обстоят дела и с турецкими поставщиками. Остаются только немецкие производители традиционно предлагающие лучшее соотношение цены и качества. Такая техника как тралы или рефрижераторы вообще несопоставимы с производителями других стран. Даже США закупают немецкую технику, несмотря на многочисленных доморощенных производителей. Благодаря политике уничтожения средних и малых предпринимателей в России в области грузоперевозок практически прекращен импорт техники, однако это не говорит об удовлетворении спроса. Мы вопреки политике правителей продолжаем предлагать новую и подержанную технику из Германии а также продолжаем настаивать на том, что других вариантов для надежного бизнеса не существует. К тоиу же банки теперь предлагают максимально выгодные кредиты. Спешите воспользоваться.


Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!