Автобусы, грузовики, полуприцепы от компании URALTRUCKS Автокраны, строительная техника, спецтехника от компании URALTRUCKS Автовозы, тралы, цистерны, скотовозы от компании URALTRUCKS

ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - ТРАЛЫ И ПЛАТФОРМЫ

Как мы продаем технику из Германии

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Тралы и платформы


Комментарии:
Данная ситуация повторяется чуть ли не каждый день как под копирку. Многие клиенты просто пугающе безграмотно подходят к вопросу приобретения тралов, поэтому мы даем здесь самый характерный процесс переговоров по покупке тралов

Клиент:
Мы бы хотели приобрести трал г/п 60 тонн
Менеджер:
А что вы планируете перевозить на данном трале?

Клиент:
Строительную технику
Менеджер:
Значит вам нужен трал с низкой постелью (600-700мм.). Мы можем поставить такие тралы в конфигурации 2+3, 2+4.

Клиент:
А нам тут предложили 4-х осный трал г/п 60 тонн
Менеджер:
На пневмоподвеске?

Клиент:
Да. Американского производства
Менеджер:
Это нереально. Грузоподъемность одной оси на пневмоподвеске не может превышать 12 тонн. 60 тонн + вес трала 15-16 тонн - получается 75 тонн. Даже если на седло уйдет 25 тонн, чего очень сложно добиться, то на оси придется 50 тонн, что уже более 12-ти тонн на ось. К тому же перегруз уже будет приличный по осям. И наконец, американские тралы не слишком безупречны в плане качества. Мы можем предложить только европейские тралы и тралы, которые не превышают нагрузку 12 тонн на ось, что является оптимальной нагрузкой для получения разрешений

Клиент:
И сколько стоят такие тралы
Менеджер:
Порядок цифр от 120000 Евро для пневмоподвески и от 150000 Евро для гидравлической подвески

Клиент:
Но ведь это очень дорого! Американский трал новый продают за 80000 долларов
Менеджер:
Нам сложно объяснить причину таких цен, однако есть одно простое объяснение - качество, ресурс европейских тралов на порядок выше американских. Это подтверждается тем, что на Аляске работают тралы Scheuerle, а не американские тралы. У нас же бывает как на Аляске, так что сплавы "американцев" и их механика здесь не очень то работают.

Клиент:
И никак не оптимизировать цену?
Менеджер:
Нет. Более того, кроме затрат на трал придется потратиться еще и на тягач, потому что автопоезд полной массой под 100 тонн требует уже специального тягача. Есть суррогатное решение - покупка трала с высотой платформы 900мм., однако большинство техники будет выходить за верхний габарит и о перевозке на дальние расстояния придется забыть.

Клиент:
Хорошо, мы посовещаемся и перезвоним вам.
Менеджер:
Будем ждать

Комментарии:
Прошло пара недель и клиент вернулся, видимо после долгих и малоуспешных попыток найти чего-нибудь подешевле.

Клиент:
Вы можете предложить нам что-нибудь по оптимальным ценам?
Менеджер:
Да, в течение недели дадим вам предложение

Комментарии:
Каждый клиент хочет везти дом по цене автобусного билета. Однако чудес на рынке тяжелых перевозок не бывает. Даже наши конкуренты, которые иногда предлагают откровенный хлам, не пытаются демпинговать цены, потому что тралы и тягачи к ним дешево просто не продаются. Или покупайте нормальную технику или займитесь чем-нибудь другим.

  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует
Nicolas, 1987г.в.,2+4, гидравлическая подвеска, г/п 66 тонн на скорости 80 км/ч, 100 тонн на скорости 5 км/ч, постель 6000мм. + 4000мм., автономная гидравлика, отличное состояние. Дополнительно скомплектовали тягачом MAN 33.480 2003 г.в. по цене 84000 Евро.
146000 Евро
Другие примеры
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!