ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - СКОТОВОЗЫ И КОРМОВОЗЫ
Как мы продаем технику из Германии На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом
по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке
техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому,
что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого
подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что
поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных
задач.
Скотовозы и кормовозы
Клиент:
Мы хотим приобрести скотовоз для КРС
Менеджер:
Мы можем поставить такие скотовозы,
но есть несколько нюансов, которые необходимо учесть при поставке. Главный из них - тягач.
Для буксировки скотовоза нужен тягач с высотой седла не выше 1100мм. и оснащеный специальным
устройством для подзарядки аккумуляторов полуприцепа или гидравликой, если гидравлика на
полуприцепе зависимая.
Клиент:
А мы хотели буксировать полуприцеп КАМАЗом.
Менеджер:
С рессорной подвеской? Бедные животные. Они
и так стресс получают при перевозке, а тут еще тряска добавится. И высота седла у КАМАЗа слишком
большая.
Клиент:
А есть скотовозы под КАМАЗ?
Менеджер:
Есть, но достаточно старые, которые были рассчитаны на стандартный
тягач. Современные скотовозы под КРС рассчитаны на низкорамные тягачи. У старых скотовозов есть
другая проблема - коррозия от выделений скота. Скотовозы старше 5 лет уже требуют тщательной инспекции
и часто реанимации на специализированных фирмах.
Клиент:
Так как быть?
Менеджер:
Выхода два. Первый - брать старый полуприцеп, восстанавливать его на специальном
сервисе, а потом буксировать его обычным тягачом. Второй выход - брать более современный скотовоз
и тягач под него. Универсального решения здесь нет. Как вариант - приобрести тягач "Евро" у
КАМАЗа такой есть вроде, у МАЗа точно есть, но эти тягачи будут дороже тех, что мы предлагаем.
Клиент:
А сколько будет стоить скотовоз под европейский тягач и тягач вместе с ним?
Менеджер:
Скотовозы в хорошем состоянии
от 70000 Евро. Тягач в составе автопоезда от 55000 Евро. Т.е. автопоезд с доставкой порядка 125000 Евро.
Клиент:
Да, немало. Хорошо, пришлите предложение.
Менеджер:
Ожидайте в течение трех дней.
Комментарии:
Скотовозы продают многие, но грамотно продать могут единицы. Основная проблема в
том, что скотовозы делятся на несколько классов и к тому же среди подержанных скотовозов очень
много проблемных. Мы продаем скотовозы уже почти десять лет и имеем все необходимые возможности
для того, чтобы предоставить клиенту даже очень подержанный скотовоз в отличном состоянии.
Данные переговоры привели к заключению
договора и последующей поставке следующей техники:
Michieletto, 2001.в.,2-3 яруса, подъемная крыша, вентиляция, поилки, климатическая установка, автономная гидравлика, отличное состояние. Дополнительно скомплектовали тягачом MAN 18.410 2003 г.в. по цене 54000 Евро.
77000 Евро
Что
посмотреть?
Куда
нажать?
Кого
спросить?
Что
Вам интересно?
Если
вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков
и другой техники - "Наш
фотоархив" - содержание будет
постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"
Сбоку у меню
есть кнопка, приводящая
на карту сайта. Если меню по какой-то причине
недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies
и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие
страницы Вы можете попасть, просто нажав на
соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием. Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши
телефоны не справляются с перегрузками,
связанными с обращениями наших клиентов (у нас не
бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки,
если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить
всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее
свободный специалист свяжется с Вами, или
попробуйте перезвонить позже:
(343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр
Конечно, нам
много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно.
Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся
расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по
организации нашего сайта, то мы будем рады их
выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните,
что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег!
Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики
из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем
только избранным партнерам.
1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык.
Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д.
Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!