Автобусы, грузовики, полуприцепы от компании URALTRUCKS Автокраны, строительная техника, спецтехника от компании URALTRUCKS Автовозы, тралы, цистерны, скотовозы от компании URALTRUCKS

ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - ГРУЗОВИКИ

Как мы продаем технику из Германии

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Грузовики


Комментарии:
Здесь рассматривается самая типичная для России ситуация, когда неквалифицированная работа официальных дилеров приводит к тому, что клиент дезориентирован в вопросе приобретения специального тягача

Клиент:
Мы бы хотели приобрести тягач Scania для буксировки трала
Менеджер:
Почему именно Scania и какова полная масса трала?

Клиент:
У нас в городе есть представительство Scania и сервис. Трал грузоподъемностью 60 тонн.
Менеджер:
К сожалению, Scania практически устранилась с рынка тяжелых перевозок, по крайней мере в Германии. За время существования 4-й серии Scania потеряла все кроме части строительного рынка и незначительной части тягачей и объемных автопоездов. На сегодня мы практически не можем поставить Scania для буксировки тяжелых тралов. С другой стороны это очень показательно, раз немцы не берут Scania для тяжеловозов - значит эти тягачи не подходят. Для полной массы автопоезда 100 тонн можем предложить тягачи MAN или Mercedes, хотя все же MAN предпочтительней.

Клиент:
Но MAN мне не рекомендуют покупать.
Менеджер:
Не рекомендует кто? В представительстве Scania? Да, конечно, у современных MAN не все так безоблачно, но у других тоже не лучше - электроника всем доставляет хлопот. Однако MAN - лидер в тяжелых перевозках (и не только в Германии!) и это неоспоримо.

Клиент:
Может все-таки поищете Scania?
Менеджер:
Пожалуйста, мы можем поискать, но скорее всего в сопредельных с Германией странах, например в Бельгии. У немцев можно взять только новые тягачи и то под заказ.

Клиент:
Поищите, пожалуйста
Менеджер:
Хорошо, в течение недели ответим вам.

Комментарии:
Мы несколько дней искали соответствующий тягач. Для справки: это должен был быть тягач не менее 6х4, с интардером не менее чем на 100 тонн (что для Scania вообще редкость), с "тяжелыми" мостами и т.д. Клиент перезвонил через несколько дней

Клиент:
Как ваши успехи в поиске?
Менеджер:
На сегодня нашли только несколько строительных тягачей для буксировки самосвалов и подобных полуприцепов. Ни одного тяжеловозного тягача Scania пока не наблюдается.

Клиент:
Но вот фирма Х предложила нам тягач из Дании
Менеджер:
Пришлите нам его данные и телефоны фирмы.

Комментарии:
Клиент прислал нам предложение от фирмы Х. Мы проверили все данные и оказалось, что предлагаемый тягач просто строительный, т.е. ничего кроме мощного мотора и "тяжелых" мостов у него не было от тяжеловозного тягача. Вместо интардера моторный тормоз, компрессор обычный, дополнительных ресиверов нет и к тому же Дания - сама по себе помойка. Мы ответили клиенту, что это крайне неподходящая покупка

Клиент:
Так что же нам делать?
Менеджер:
Предлагаем еще раз вернуться к вопросу приобретения соответствующего тягача - на выбор MAN или Mercedes. Боюсь, что других вариантов для приобретения надлежащего тягача на сегодня немного.

Клиент:
А как же быть с рекомендациями и где я буду обслуживать данный тягач?
Менеджер:
Насчет рекомендаций - мы не хотим ничего комментировать, просто призываем вас довериться нашему опыту по выбору специальных тягачей. К тому же практически все тяжелые тягачи довольно-таки затратны в эксплуатации, потому что постоянно испытывают нагрузки, несоизмеримые с обычными, так что хоть Scania, хоть MAN будет приносить несколько больше проблем. Насчет обслуживания - вы будете ездить в сторону Москвы?

Клиент:
Да, конечно.
Менеджер:
Вдоль трассы уже давно обосновались несколько сервисов MAN, к тому же строительство новых продолжается. Так что без помощи не останетесь. К тому же, повторюсь: проблемы чаще в электронике, а механика работает как надо, так что до сервиса вы всегда дотянете своим ходом.

Клиент:
Хорошо, сделайте предложение на тягач MAN мощностью не менее 500 л.с.
Менеджер:
Ожидайте предложение.

Комментарии:
Эта ситуация повторяется постоянно. Если с обычными тягачами мы уже давно не спорим и предлагаем то, что просит клиент, то вот с тяжеловозными все не так просто. Рынок Германии как лакмусовая бумажка качества машин, поэтому немцы брали бы даже КАМАЗ, но только в случае, если бы качество соответствовало, однако мы все знаем, что качество КАМАЗа никуда не годится. Наша рекомендация - не слушайте официальных дилеров при выборе тягача - они как правило ничего не смыслят в тяжелых перевозках и предлагают даже тягачи 4х2(!!!) для автопоездов полной массой за 100 тонн! Такое себе даже представить трудно, но такое встречается повсеместно! И еще раз напоминаем, что "американцы" также никуда не годятся в тяжелых перевозках - их конструкция просто никакая!

  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует
MAN TG-A 33.533, 2003г.в., 530 л.с., ручная КПП, 470000 км., интардер 120 тонн, сцепное устройство Jost 120 тонн, кондиционер, отличное состояние
86000 Евро
Другие примеры
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!