Автобусы, грузовики, полуприцепы от компании URALTRUCKS Автокраны, строительная техника, спецтехника от компании URALTRUCKS Автовозы, тралы, цистерны, скотовозы от компании URALTRUCKS

ОСНОВНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ - БУРОВЫЕ И СВАЕЗАБИВНЫЕ МАШИНЫ

Как мы продаем технику из Германии

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Буровые и сваезабивные машины


Клиент:
Мы бы хотели приобрести машину для забивки свай
Менеджер:
Уточните: машину для забивки или для вдавливания? Дело в том, что практически все современные машины используют гидровибрационный метод погружения сваи

Клиент:
А дизельные сваебои есть?
Менеджер:
Практически не применяются на сегодняшний день. Если только поискать конца 80-х, начала 90-х. С того времени практически все машины выпускаются во вдавливающем варианте

Клиент:
Какую машину вы можете поставить?
Менеджер:
В основном, в Германии представлены модификации на базе тяжелых машин Liebherr массой более 40 тонн. В зависимости от массы длина мачты может быть от 12 до 30 метров

Клиент:
Мы не знакомы с гидропогружением. У нас сложные грунты - вдруг ваша машина не справится?
Менеджер:
Для сложных грунтов можем предложить дополнительную буровую насадку для предварительного бурения. Данная насадка вместе с приводом монтируется на ту же мачту.

Клиент:
А зачем вдавливать, если будет бурить?
Менеджер:
Хороший вопрос. Бурить нужно скорее для оценки грунта. Если грунт скальный, то вдавить сваю не получится и нужно бурить на полный диаметр, а если грунт комбинированный и бур малого диаметра прошел до заданной отметки, то после предварительного бурения можно вдавливать сваю.

Клиент:
А каков сам принцип вдавливания?
Менеджер:
Машина для вдавливания свай аналогична мощному гидромолоту и создает с помощью давления порядка 400 бар в маслосистеме постоянную вибрацию на рабочей головке, на которую также создается постоянное давление всей массой машины (для мощных машин до 90 тонн). За счет этого практически в любой грунт свая вдавливается и не подвергается при этом излишним нагрузкам как при забивке, поэтому сваи для вдавливания технологически проще и дешевле свай для забивки. К тому же есть возможность при помощи специальной насадки вообще отказаться от привозных свай и формировать сваи любой конфигурации прямо в предварительно засверленных отверстиях.

Клиент:
А сколько стоит машина для вдавливания с буровой насадкой?
Менеджер:
В среднем уровень цен начинается от 250000 Евро. Новая машина может стоить до 1800000 Евро

Клиент:
Хорошо, пришлите предложение не дороже 500000 Евро, какой это будет год?
Менеджер:
Примерно 1995 и моложе. Ожидайте предложение

Комментарии:
Как видно, клиент был не слишком сведущ в вопросах современного способа погружения свай. Заметьте: мы могли бы поставить и дизельный и даже паровой вариант "сваебоя", однако мы предложили конфигурацию оборудования наиболее подходящую для нужд клиента. Излишне напоминать о том, что цена ошибки могла быть в данном случае запредельно высока. По вопросам приобретения бурового оборудования мы часто консультируемся не только с производителями оборудования, но и с эксплуатационниками. Кроме того мы с ходу можем оснастить буровую машину любым инструментом и механизмами, как новыми так и б/у

  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует
Liebherr - LRB 255, 1994г.в., 816 л.с., масса 65 тонн, 8700 часов, мачта 22 метра плюс удлинитель 3х3, буровая насадка для бурения до 400мм, буровые коронки, отличное состояние
455000 Евро
Другие примеры
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!