Комментарии
нapминa написал 02.07.09:
  Конечно, автор блога молодец! Пишите еще!


Степан Макаров написал 23.05.09:
  Просто прекрасно - очень интересные мысли. Разжевано специально для меня :)


Администратор для Евгений написал 13.03.09:
  Бред! Но спасибо за то, что наконец показали всем: кто пытается спамить сайты. Вашу продукцию в следующей статье непременно отметим!

Евгений написал 13.03.09:
  Спрашивал, отвечают: ПО*ЛИТ*РА*НС


Администратор для Евгений написал 13.03.09:
  Эта перепалка бессмысленна! Вы спросИте тех же нефтянников: кто им возит сверхтяжести? Как минимум Mammoet. На тралах Nicolas, Scheuerle, Goldhofer. И возят они именно по буеракам и зимникам. А на следующий день едут на этих же тралах в центр Маасквы возить там колокола или еще чего! Вот это мы называем техникой! А когда наши (т.е. ваши) г...но-трейлеры вытеснят с этого рынка иностранные образцы, то мы будем разводить цветочки, а пока мы продаем в том числе и на "севера" нормальную технику, которая ни "зимников" не боится, ни всего прочего.

Евгений написал 13.03.09:
  Ну если про дремучесть заговорили, то объясните, каким образом Ваши Шеурле или НОтебумы с Файмонвиллями по тундре технику таскать будут. Вы когда-нибудь на зимнике бывали? Кстати, компания Спе*цпри*цеп тоже призводит такие же семиоски на TRIDEC; ТСМ, АСТ.


Администратор для Евгений написал 13.03.09:
  О! Тут у нас полемика назревает. Да уж, соглашусь - глупо вообще сравнивать кусок д... с бутербродом, хотя младенцы, по незнанию, тащат и д... в рот. Вот и наши производители используют полную дремучесть большинства перевозчиков России. Именно такие как Вы и продолжают впаривать д... под видом товарной техники. Давайте прекратим выяснять отношения здесь, потому что Вам должно быть стыдно а не нам! Уж поверьте на слово!

Евгений написал 13.03.09:
  Дорогой администратор. Почитав Ваш ответ, а так же просмотрев некоторые страницы вашего сайта, понял, что Вы немного-то и представления о полуприцепах и их назначении имеете. В частности, довольно глупое сравнение uraltrucks. urr. ru/inform/nazlobu.php?count=12#top, это как сравнивать Nissan Patrol и Infinity EX35, по всем развесовкам примерно одинаковы, но клиренс и проходимость совсем для разных дорог.


Администратор для Евгений написал 11.03.09:
  И что мы рекламируем? Вот-вот! Невозможно рекламировать конкурирующие организации! Мы всего-лишь сравниваем и, когда будет сравнение в пользу наших производителей, то будем издеваться над буржуями. Пока что Богу богово, а Кесарю - кесарево, а точнее для наших - косарево, от слова "косяк"! Так что неубедительны вы, Евгений в своем "праведном" гневе!

Евгений написал 11.03.09:
  Даже являясь конструктором конкурирующего предприятия, такого фуфла на отечественных производителей не читал. Здесь, всего лишь, антиреклама ЧМЗАПа и всего отечественного рынка прицепостроения (Пол*итр*анс, Твер*ьстро*ймаш, Спе*цпр*ицеп, НТТрейдинг, Автоспецтехника и тд.), а так же реклама буржуйских авто. Честно говоря, если рассматривать Российские тяжеловозы и импортные, то да - западные красиво покрашены, ровные швы и всё. Наши выигрывают в цене, да и рассчитаны на более жесткие условия эксплуатации


Администратор для Александр написал 19.02.09:
  По поводу моделей - нам неинтересны модельные ряды таких вот "производителей". Когда они начнут выпускать товарные изделия, тогда и начнем их сравнивать по-серьезному. И вообще, Ваш комментарий больше похож на рекламу, а мы против рекламы и антирекламы - мы просто сравниваем нормальную технику с ненормальной.

Александр написал 19.02.09:
  Почему не указали модель "челябинского" трала? Я с 93-го года эксплуатирую их технику (в парке модель ***** и ****) и собираюсь купить еще один полуприцеп их производства. Статья навела меня на такую мысль,нареканий по поводу эксплуатации у меня нет, тогда почему автор так говорит о том чего сам в живую не испытывал? Про авод в Пензе вообще ничего не слышал. Подскажите его адрес. Зараннее благодарен. Спасибо.




Вы можете добавить свой комментарий (Пожалуйста представляйтесь по имени и фамилии - анонимов удаляем!)

Оставить комментарий


Спам и ненормативная лексика удаляется, автор блокируется!
Ваше имя:
e-mail (не публикуется!):
Комментарий:

Нажать после внимательного изучения того, что написали!
Вы также можете обсудить эту заметку на форуме наших партнеров - Перейти


Назад
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!