Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья

01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  05.03.2014

Мы тут сварили чего-то (Часть 3)

    О наболевшем год спустя

    Приходится вновь возвращаться к теме тралов, несмотря на две предыдущие заметки. На написание этой статьи подтолкнул разговор с перевозчиком на тему тверских тралов. Знаете какие аргументы привел товарищ в пользу этих тралов? "А где я за 1500000 рублей возьму трал г/п 40 тонн и собственной массой 8 тонн?". Знаете ли, в этом месте я испытал настоящий культурный шок - как 8 тонн??? Да не может быть 40-тонный трал легче 11 тонн даже немецкий! На чем "сэкономили" тверские "кудесники"? Как они собираются обеспечить достаточную жесткость такому хлипкому тралу? Естественно, речь идет о 3-х осном трале номинальной грузоподъемностью 32 тонны (для нормального европейского трала). Как такое чудовище могло вообще появиться на дороге? Кто его сертифицировал? Но даже не это главное - главное в том, что перевозчик абсолютно уверен, что его трал надежен! Откуда у него такая уверенность?! Как можно залечить человека, чтобы он не видел очевидного - опасную конструкцию трала? Наверное, наши производители стали приглашать вуду для заговаривания зубов клиентам. Иначе как объяснить тот факт, что по стране все расползаются тралы один ужасней другого? Мы сами становились уже неоднократно свидетелями того, что тралы даже без нагрузки гнулись при проезде кочек как в прямом так и в поперечном направлении! А заезд техники на такой вот "трал" иногда напоминает балаган, когда трал буквально повторяет (!!!) профиль гусениц экскаватора, прогибаясь прямо какой-то арфой под тяжестью! И это товарные образцы тралов!
   Давайте попробуем разобраться в проблеме таких вот "тралов". К слову такое же гамно везут еще из Турции и еще некоторых стран ближнего зарубежья. Самая главная проблема такой техники - отсутствие грамотного конструирования и абсолютное отсутствие совести. Они покупают обычный прокат и варят из него нечто, что должно заменить настоящий трал. Мало того, что повсеместно нарушаются стандарты металлообработки и металловедения, так и сами конструкции порою грешат отсутствием достаточного количества энергоаккумуляторов или такими "мелочами" как краны расторможки. Зато с лихвою яркой краски и запасок! Будьте предельно внимательны при выборе трала, потому что до сих пор даже 10-летний немецкий трал даст фору любому новому российскому. Мы уже писали о поворотных осях, телескопировании, но повторим это в контексте именно конструирования, которое в данном случае практически безупречно, ибо учтено все, что только можно было учесть. Наши же кулибины скопировать даже не могут толком, не то что сделать что-то свое. Напоследок хочется пройтись по некоторым брендам типа Hartung, которые стали лепить на наши "тралы". Если Вы найдете на рынке Германии что-то с таким же названием, то мы готовы взять свои слова обратно, но реальность такова - такой марки в Германии не существует, по крайней мере в продаже. То же можно сказать и о Kaessbohrer, который всего лишь продает (или скорее уже продавал) турецкие тралы под своей вывеской. Лидеры в этом бизнесе все те же, а аутсайдеров все больше и вам решать: сколько они протянут на карте российского бизнеса. Мы бы им ни дня больше не дали и вовсе не из-за того, что они якобы наши конкуренты, а потому, что они вредны и опасны для перевозчиков тяжестей и негабарита!

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.