Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 43 статьи



Страница 2 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  29.08.2013

Спецтехника - особенности выбора

    Поговорим о нюансах спецтехники

    Давненько мы не посвящали наши обзоры спецтехнике. Все потому, что редко кто спрашивает наобум технику, которая предназначена для узких специализаций в строительстве и прочих направлениях. Но ведь и тут чудаки находятся, поэтому решили написать этот материал.

    Какие проблемы возникают при обработке запросов от клиентов? Например, многие по старинке пишут - бульдозер 200 л.с. И чего? Он 200 л.с. а меньше челябинского Т-170. Чего Вы им ковырять-то будете? Бульдозеры измеряются в тоннах 10, 20, 30 и т.д. А уже в соответствии с тоннами производитель ставит и мотор. Или, например, экскаватор 0,75 куб.м. Да, все знают, что такие экскаваторы раньше были чуть ли не единственными экземплярами в строительстве на колесном ходу, которые самостоятельно (!!!) добирались до стройплощадок. Однако сейчас не больно-то кто разрешил таким машинам ездить по дорогам, поэтому нужно уточнять сразу - стОит ли покупать колесник, или лучше взять гусеничный. Кроме этих нюансов у экскаваторов теперь полно работы, с которой могут справляться современные машины. Однако для каждой такой работы иногда требуется специальное оборудование, начиная с банальной решетки на стекло кабины и кончая сложнейшими гидросистемами, позволяющими оперировать навесным оборудованием. Иногда экскаватор полностью лишается возможности копать, когда базовую машину оснащают, например, бурильным оборудованием. Однако, при простое бурилки, можно заставить этот экскаватор все-таки копать - только докупить рукоять и ковш. И т.д. и т.п. Хорошо, если клиент уже давно сидит на европейской или японской технике, то многие нюансы для него хотя бы понятны, но многие еще не отвыкли от тверских и тагильских машин и пытаются перенести свой опыт на импортную технику. Увы, но многие стереотипы нужно сразу менять. Даже выбор ковша нужно делать с помощью профессионала, потому что их видов тьма-тьмущая и подобрать нужный способен только специалист. Еще к вопросу об экскаваторах - упомянем здесь навесное оборудование. Кто бы ни пытался производить навеску, а все равно лучшее делается в Германии и в Швеции. В Швеции, потому как вся сталь Hardox идет оттуда, в Германии - потому как все лучшие гидравлические системы делают немцы. И, даже если Вы купили что-то лицензионное с Востока (про Китай вообще промолчим), то это будет далеко не тот уровень качества, что делают в Германии. И это касается всего перечня оборудования. По уровню вибронагруженности, долговечности, защищенности от влаги и износа - немецкие и шведские производители далеко впереди планеты всей.
    Что еще из специальной техники? Существует много смежных или совмещенных машин и механизмов. Например, часто попадаются миксеры с бетононасосом или монтажные краны с пристегивающимися люльками для использования в качестве гидроподъемника. Вообще, манипуляторы в Европе выполняют столько всяких задач, что иногда диву даешься. Если Вы заказываете мощный гидроманипулятор, то не забудьте поинтересоваться у поставщика: а сможет ли он сразу или впоследствии помочь дооснастить Ваш гидроманипулятор необходимым навесным оборудованием. Ответ должен помочь Вам определиться с выбором поставщика, потому что только профессиональные импортеры спецтехники имеют в своем портфеле комплексные предложения, а не скинули машину по случаю и трава не расти. То же относится и к поставке запасных частей и комплектующих. Недостаточно выгодно купить технику - новую или подержанную, необходимо еще ее потом и обслуживать без проблем и запчасти приобретать. Кроме того, часто возникает ситуация, когда техника требует доукомплектования, так как у предыдущего владельца выполняла задачи, отличные от Ваших. Соответственно нужно сразу и рассчитывать покупку техники вместе с новым оборудованием, а не как у нас в России. Купили 45-ти тонный экскаватор Volvo без ковша по дешевке, а потом бегают ищут 3-х кубовый ковш, как-будто эти ковши в каждом супермаркете лежат. Просто иногда диву даемся: насколько еще жаден и примитивен российский строитель и предприниматель! При том уровне рентабельности, который сейчас существует в сфере строительства - можно было бы технику только с новья брать и не задумываться. Наши же клиенты ковыряются в преддожениях чуть ли не 70-х годов и еще берут технику в недоукомплектованном состоянии! Зоопарк да и только!
    Напоследок хотим еше раз напомнить всем потенциальным заказчикам строительной, дорожной и специальной техники - будьте ответственны при выборе как техники, так и ее поставщиков. Помните, что процесс поставки спецтехники включает в себя не просто примитивный поход в магазин, а целый комплекс услуг, часто чрезвычайно сложный, ведь некоторую технику приходится разбирать и собирать и перевозить целыми караванами машин или вагонов. Если Вы склонны к аферизму, то не обращайтесь к нам, потому что мы приглашаем к сотрудничеству вменяемых клиентов, которые понимают, во-первых, что хорошее и дешевое - несовместимые понятия, а, во-вторых, что техника не летает по воздуху аки птицы и требует значительных средств на свое перемещение. Именно для таких клиентов мы давно отработали четкие схемы поставки техники из Германии. Ждем, как говорится, и всегда готовы предложить лучшую технику по лучшим ценам.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.