Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 41 статья

01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?
29.08.13 - Статья: Спецтехника - особенности выбора

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  29.08.2013

Спецтехника - особенности выбора

    Поговорим о нюансах спецтехники

    Давненько мы не посвящали наши обзоры спецтехнике. Все потому, что редко кто спрашивает наобум технику, которая предназначена для узких специализаций в строительстве и прочих направлениях. Но ведь и тут чудаки находятся, поэтому решили написать этот материал.

    Какие проблемы возникают при обработке запросов от клиентов? Например, многие по старинке пишут - бульдозер 200 л.с. И чего? Он 200 л.с. а меньше челябинского Т-170. Чего Вы им ковырять-то будете? Бульдозеры измеряются в тоннах 10, 20, 30 и т.д. А уже в соответствии с тоннами производитель ставит и мотор. Или, например, экскаватор 0,75 куб.м. Да, все знают, что такие экскаваторы раньше были чуть ли не единственными экземплярами в строительстве на колесном ходу, которые самостоятельно (!!!) добирались до стройплощадок. Однако сейчас не больно-то кто разрешил таким машинам ездить по дорогам, поэтому нужно уточнять сразу - стОит ли покупать колесник, или лучше взять гусеничный. Кроме этих нюансов у экскаваторов теперь полно работы, с которой могут справляться современные машины. Однако для каждой такой работы иногда требуется специальное оборудование, начиная с банальной решетки на стекло кабины и кончая сложнейшими гидросистемами, позволяющими оперировать навесным оборудованием. Иногда экскаватор полностью лишается возможности копать, когда базовую машину оснащают, например, бурильным оборудованием. Однако, при простое бурилки, можно заставить этот экскаватор все-таки копать - только докупить рукоять и ковш. И т.д. и т.п. Хорошо, если клиент уже давно сидит на европейской или японской технике, то многие нюансы для него хотя бы понятны, но многие еще не отвыкли от тверских и тагильских машин и пытаются перенести свой опыт на импортную технику. Увы, но многие стереотипы нужно сразу менять. Даже выбор ковша нужно делать с помощью профессионала, потому что их видов тьма-тьмущая и подобрать нужный способен только специалист. Еще к вопросу об экскаваторах - упомянем здесь навесное оборудование. Кто бы ни пытался производить навеску, а все равно лучшее делается в Германии и в Швеции. В Швеции, потому как вся сталь Hardox идет оттуда, в Германии - потому как все лучшие гидравлические системы делают немцы. И, даже если Вы купили что-то лицензионное с Востока (про Китай вообще промолчим), то это будет далеко не тот уровень качества, что делают в Германии. И это касается всего перечня оборудования. По уровню вибронагруженности, долговечности, защищенности от влаги и износа - немецкие и шведские производители далеко впереди планеты всей.
    Что еще из специальной техники? Существует много смежных или совмещенных машин и механизмов. Например, часто попадаются миксеры с бетононасосом или монтажные краны с пристегивающимися люльками для использования в качестве гидроподъемника. Вообще, манипуляторы в Европе выполняют столько всяких задач, что иногда диву даешься. Если Вы заказываете мощный гидроманипулятор, то не забудьте поинтересоваться у поставщика: а сможет ли он сразу или впоследствии помочь дооснастить Ваш гидроманипулятор необходимым навесным оборудованием. Ответ должен помочь Вам определиться с выбором поставщика, потому что только профессиональные импортеры спецтехники имеют в своем портфеле комплексные предложения, а не скинули машину по случаю и трава не расти. То же относится и к поставке запасных частей и комплектующих. Недостаточно выгодно купить технику - новую или подержанную, необходимо еще ее потом и обслуживать без проблем и запчасти приобретать. Кроме того, часто возникает ситуация, когда техника требует доукомплектования, так как у предыдущего владельца выполняла задачи, отличные от Ваших. Соответственно нужно сразу и рассчитывать покупку техники вместе с новым оборудованием, а не как у нас в России. Купили 45-ти тонный экскаватор Volvo без ковша по дешевке, а потом бегают ищут 3-х кубовый ковш, как-будто эти ковши в каждом супермаркете лежат. Просто иногда диву даемся: насколько еще жаден и примитивен российский строитель и предприниматель! При том уровне рентабельности, который сейчас существует в сфере строительства - можно было бы технику только с новья брать и не задумываться. Наши же клиенты ковыряются в преддожениях чуть ли не 70-х годов и еще берут технику в недоукомплектованном состоянии! Зоопарк да и только!
    Напоследок хотим еше раз напомнить всем потенциальным заказчикам строительной, дорожной и специальной техники - будьте ответственны при выборе как техники, так и ее поставщиков. Помните, что процесс поставки спецтехники включает в себя не просто примитивный поход в магазин, а целый комплекс услуг, часто чрезвычайно сложный, ведь некоторую технику приходится разбирать и собирать и перевозить целыми караванами машин или вагонов. Если Вы склонны к аферизму, то не обращайтесь к нам, потому что мы приглашаем к сотрудничеству вменяемых клиентов, которые понимают, во-первых, что хорошее и дешевое - несовместимые понятия, а, во-вторых, что техника не летает по воздуху аки птицы и требует значительных средств на свое перемещение. Именно для таких клиентов мы давно отработали четкие схемы поставки техники из Германии. Ждем, как говорится, и всегда готовы предложить лучшую технику по лучшим ценам.

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.