Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

01.01.70 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  21.04.2015

Тралы, тралы, тралы не успели...

    Снова о выборе тралов!

    Опять произошел вопиющий диалог с очередным клиентом из Сибири. Допускаем, что Сибирь далековато от европейского рынка, и, возможно, от цивилизации, но ведь есть такие компании как наша, которые всегда с готовностью объяснят суть вопроса и предложат на любой(!!!) запрос соответствующее решение. И наш подход не в том, чтобы впарить любой ценой, а в том, чтобы клиент получил именно то, что ему нужно. Итак, к сути проблемы - обратившиеся клиенты хотят перевозить бульдозер Komatsu D475 по горным дорогам с пересеченной местностью и морозами до 50 град. На минуточку - бульдозер весит 108 тонн, его размеры 11,5 метров х 5,3 метра х 4,6 метра. Со снятой кабиной чуть ниже, но не в этом суть. Так вот, естественно, напрашивается практически единственное доступное решение - трал-корыто о пяти осях плюс передняя тележка dolly на три оси с экскаваторной постелью, ибо такого монстра без разборки можно перевозить только под брюхо с поднятием от земли на 150-300 мм как это показано на верхнем снимке.

Трал для перевозки тяжелых строительных машин массой до 120 тонн
   Кроме этого, нужно рассчитывать на тягач не менее 8х4 под полную массу автопоезда до 160 тонн. Кроме того, учитывая профиль местности - скорее всего нужен тягач 8х8. Такие тягачи выпускают только Mercedes и MAN - остальные не в теме. Бюджет такой покупки от 700000 Евро за новый автопоезд (с тягачом 8х4) и от 450000 Евро за б/у в хорошем состоянии. И ни копейкой меньше! Это рынок и с ним спорить как минимум глупо! Что же мне заявил сей клиент? Что они нашли трал за 9800000 рублей - новый! Т.е. мы предлагали за 500000 Евро плюс-минус несколько десятков тысяч, а они "нашли" за 240000 Евро! Как такое возможно, спросите Вы? А очень просто! Им предложили обычный девятиосный трал на пневмоподвеске с высотой платформы 900 мм!!! Нам неизвестен производитель сего чуда, но определенно такой трал не может подходить для перевозки тяжелой гусеничной техники.
Трал для перевозки грузов массой до 120 тонн не шире 3500 мм
   Представляете картину - 110 тонн загнать на полоску шириной 2,5 метра и высотой метр??? Да у них оператор поседеет после первого же заезда, потому что это просто страшно!!! А далее - как они поедут на пневмоподвеске по своим горным дорогам и пересеченной местности??? Ведь это прямой путь к перевороту!!! Ведь бульдозер в два с лишним раза шире трала!!! Но это никого у нас не колышет, потому что никто и не пытается искать профессионалов в вопросах поставки тралов - ищут "подходящее решение"!!! Конечно, если разбирать бульдозер для каждой перевозки, то можно и не париться насчет применяемых тралов, хотя части этого трактора тоже огромны, но вряд ли кто-то собирался это делать, поэтому решение одно и обсуждению не подлежит!

   Давайте попробуем сделать кое-какие выводы из этой статьи. До сих пор непрофессионализм в сфере тяжелых перевозок просто поражает! А иногда откровенно пугает, ведь такие "клиенты" выедут на дороги общего пользования со своим тракторишкой! И хорошо, если они опрокинут его в кювет - это их личное дело, но, как правило, все кончается более трагично и страдают ни в чем не повинные сторонние участники движения. Пора уже не только оставлять на совести выбор техники, но и спрашивать за попытки сэкономить в столь опасной сфере! Более того, я бы вернул лицензирование в отрасль перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, чтобы лицензиаты несли ответственность за свой подвижной состав! А пока остается уповать на то, что жители Сибири не встретятся с бешенными перевозчиками тракторов на узкой дорожке.

  P.S. Недавно Камаз с 40 тоннами капусты буквально раздавил другой Камаз. И это автопоезд полной массой 60 тонн! Страшно подумать, что может наделать такой же арбузтранс из Сибири полной массой 150 тонн!

   Александр Торчинский




  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.