Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  21.04.2015

Тралы, тралы, тралы не успели...

    Снова о выборе тралов!

    Опять произошел вопиющий диалог с очередным клиентом из Сибири. Допускаем, что Сибирь далековато от европейского рынка, и, возможно, от цивилизации, но ведь есть такие компании как наша, которые всегда с готовностью объяснят суть вопроса и предложат на любой(!!!) запрос соответствующее решение. И наш подход не в том, чтобы впарить любой ценой, а в том, чтобы клиент получил именно то, что ему нужно. Итак, к сути проблемы - обратившиеся клиенты хотят перевозить бульдозер Komatsu D475 по горным дорогам с пересеченной местностью и морозами до 50 град. На минуточку - бульдозер весит 108 тонн, его размеры 11,5 метров х 5,3 метра х 4,6 метра. Со снятой кабиной чуть ниже, но не в этом суть. Так вот, естественно, напрашивается практически единственное доступное решение - трал-корыто о пяти осях плюс передняя тележка dolly на три оси с экскаваторной постелью, ибо такого монстра без разборки можно перевозить только под брюхо с поднятием от земли на 150-300 мм как это показано на верхнем снимке.

Трал для перевозки тяжелых строительных машин массой до 120 тонн
   Кроме этого, нужно рассчитывать на тягач не менее 8х4 под полную массу автопоезда до 160 тонн. Кроме того, учитывая профиль местности - скорее всего нужен тягач 8х8. Такие тягачи выпускают только Mercedes и MAN - остальные не в теме. Бюджет такой покупки от 700000 Евро за новый автопоезд (с тягачом 8х4) и от 450000 Евро за б/у в хорошем состоянии. И ни копейкой меньше! Это рынок и с ним спорить как минимум глупо! Что же мне заявил сей клиент? Что они нашли трал за 9800000 рублей - новый! Т.е. мы предлагали за 500000 Евро плюс-минус несколько десятков тысяч, а они "нашли" за 240000 Евро! Как такое возможно, спросите Вы? А очень просто! Им предложили обычный девятиосный трал на пневмоподвеске с высотой платформы 900 мм!!! Нам неизвестен производитель сего чуда, но определенно такой трал не может подходить для перевозки тяжелой гусеничной техники.
Трал для перевозки грузов массой до 120 тонн не шире 3500 мм
   Представляете картину - 110 тонн загнать на полоску шириной 2,5 метра и высотой метр??? Да у них оператор поседеет после первого же заезда, потому что это просто страшно!!! А далее - как они поедут на пневмоподвеске по своим горным дорогам и пересеченной местности??? Ведь это прямой путь к перевороту!!! Ведь бульдозер в два с лишним раза шире трала!!! Но это никого у нас не колышет, потому что никто и не пытается искать профессионалов в вопросах поставки тралов - ищут "подходящее решение"!!! Конечно, если разбирать бульдозер для каждой перевозки, то можно и не париться насчет применяемых тралов, хотя части этого трактора тоже огромны, но вряд ли кто-то собирался это делать, поэтому решение одно и обсуждению не подлежит!

   Давайте попробуем сделать кое-какие выводы из этой статьи. До сих пор непрофессионализм в сфере тяжелых перевозок просто поражает! А иногда откровенно пугает, ведь такие "клиенты" выедут на дороги общего пользования со своим тракторишкой! И хорошо, если они опрокинут его в кювет - это их личное дело, но, как правило, все кончается более трагично и страдают ни в чем не повинные сторонние участники движения. Пора уже не только оставлять на совести выбор техники, но и спрашивать за попытки сэкономить в столь опасной сфере! Более того, я бы вернул лицензирование в отрасль перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов, чтобы лицензиаты несли ответственность за свой подвижной состав! А пока остается уповать на то, что жители Сибири не встретятся с бешенными перевозчиками тракторов на узкой дорожке.

  P.S. Недавно Камаз с 40 тоннами капусты буквально раздавил другой Камаз. И это автопоезд полной массой 60 тонн! Страшно подумать, что может наделать такой же арбузтранс из Сибири полной массой 150 тонн!

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!