Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  30.11.2013

Пророков нет в отечестве своем?

    Возвращаясь к теме выбора городских автобусов

    Так получилось, что пришлось совершить многодневное турне по Питеру с применением всех видов транспорта. Как ни странно, общественный вид транспорта в Питере все-таки быстрее личного. И что же заметили мы в этот раз? Тотальную правоту всех наших предыдущих заметок про автобусы в целом и в Питере в частности. В чем это выразилось? Во-первых, исчезли чудовища под названием Скания-Питер. Как мы им и предрекали - они сдулись! И не зря, ведь планировка этих автобусов просто ужасна! И это не говоря о других потребительских "качествах" типа духоты и скрипа всего что можно. Второе пророчество, которое почти сбылось - вымывание почти всех китайских автобусов. Да, можно встретить даже новых "китайцев", но в целом тенденция явно прослеживается - "китаезы" тоже сходят с дистанции. Не видно что-то свежих Нефазов, которые жутко ржавели в Питере (даже на крыше!). Какие же автобусы держатся в Питере. Из числа миди-автобусов поражает стойкость турецких Otosan на базе Iveco - некоторым машинам уже около 5 лет, что для Питера запредельно! Маленькие автобусы практически полностью заменены на те же Iveco TurboDaily и Mercedes Sprinter. А вот большие - тут не обошлось без откровений - одни из самых стойких и неплохо сделанных автобусов - "Волжанин". Причем и внешне и внутренне они выглядят весьма неплохо. Много в Питере стало Лиазов, однако они во-первых, имеют странную планировку салона по типу МАЗов, во-вторых, еще слишком новые, чтобы о них что-либо говорить в плохом или хорошем ключе.
   Какие выводы? В очередной раз убеждаемся сами и пытаемся убедить Вас в том, что дешевая техника не дает на автобусных маршрутах никакого эффекта. Те немногие представители "бюджетного" автобусостроения в том же Питере выглядят ужасно. "Богданы" начинают рассыпаться уже со второго года эксплуатации, а "китайцы" часто не доживают и до второго. Конечно, мы не проводили исследований на предмет расходов на ремонт и эксплуатационных расходов каких-либо автобусов, но результат налицо - все наши прошлые прогнозы о непригодности большинства автобусов сбылись. А значит перевозчики просто выбросили и продолжают выбрасывать деньги на приобретение сомнительной техники. И ведь продолжают при этом рисковать жизнью пассажиров. Мы продолжаем следить за всеми игроками рынка и обещаем писать короткие заметки на эту тему и впредь.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.