Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

01.01.70 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  30.11.2013

Пророков нет в отечестве своем?

    Возвращаясь к теме выбора городских автобусов

    Так получилось, что пришлось совершить многодневное турне по Питеру с применением всех видов транспорта. Как ни странно, общественный вид транспорта в Питере все-таки быстрее личного. И что же заметили мы в этот раз? Тотальную правоту всех наших предыдущих заметок про автобусы в целом и в Питере в частности. В чем это выразилось? Во-первых, исчезли чудовища под названием Скания-Питер. Как мы им и предрекали - они сдулись! И не зря, ведь планировка этих автобусов просто ужасна! И это не говоря о других потребительских "качествах" типа духоты и скрипа всего что можно. Второе пророчество, которое почти сбылось - вымывание почти всех китайских автобусов. Да, можно встретить даже новых "китайцев", но в целом тенденция явно прослеживается - "китаезы" тоже сходят с дистанции. Не видно что-то свежих Нефазов, которые жутко ржавели в Питере (даже на крыше!). Какие же автобусы держатся в Питере. Из числа миди-автобусов поражает стойкость турецких Otosan на базе Iveco - некоторым машинам уже около 5 лет, что для Питера запредельно! Маленькие автобусы практически полностью заменены на те же Iveco TurboDaily и Mercedes Sprinter. А вот большие - тут не обошлось без откровений - одни из самых стойких и неплохо сделанных автобусов - "Волжанин". Причем и внешне и внутренне они выглядят весьма неплохо. Много в Питере стало Лиазов, однако они во-первых, имеют странную планировку салона по типу МАЗов, во-вторых, еще слишком новые, чтобы о них что-либо говорить в плохом или хорошем ключе.
   Какие выводы? В очередной раз убеждаемся сами и пытаемся убедить Вас в том, что дешевая техника не дает на автобусных маршрутах никакого эффекта. Те немногие представители "бюджетного" автобусостроения в том же Питере выглядят ужасно. "Богданы" начинают рассыпаться уже со второго года эксплуатации, а "китайцы" часто не доживают и до второго. Конечно, мы не проводили исследований на предмет расходов на ремонт и эксплуатационных расходов каких-либо автобусов, но результат налицо - все наши прошлые прогнозы о непригодности большинства автобусов сбылись. А значит перевозчики просто выбросили и продолжают выбрасывать деньги на приобретение сомнительной техники. И ведь продолжают при этом рисковать жизнью пассажиров. Мы продолжаем следить за всеми игроками рынка и обещаем писать короткие заметки на эту тему и впредь.

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.