Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  30.11.2013

Пророков нет в отечестве своем?

    Возвращаясь к теме выбора городских автобусов

    Так получилось, что пришлось совершить многодневное турне по Питеру с применением всех видов транспорта. Как ни странно, общественный вид транспорта в Питере все-таки быстрее личного. И что же заметили мы в этот раз? Тотальную правоту всех наших предыдущих заметок про автобусы в целом и в Питере в частности. В чем это выразилось? Во-первых, исчезли чудовища под названием Скания-Питер. Как мы им и предрекали - они сдулись! И не зря, ведь планировка этих автобусов просто ужасна! И это не говоря о других потребительских "качествах" типа духоты и скрипа всего что можно. Второе пророчество, которое почти сбылось - вымывание почти всех китайских автобусов. Да, можно встретить даже новых "китайцев", но в целом тенденция явно прослеживается - "китаезы" тоже сходят с дистанции. Не видно что-то свежих Нефазов, которые жутко ржавели в Питере (даже на крыше!). Какие же автобусы держатся в Питере. Из числа миди-автобусов поражает стойкость турецких Otosan на базе Iveco - некоторым машинам уже около 5 лет, что для Питера запредельно! Маленькие автобусы практически полностью заменены на те же Iveco TurboDaily и Mercedes Sprinter. А вот большие - тут не обошлось без откровений - одни из самых стойких и неплохо сделанных автобусов - "Волжанин". Причем и внешне и внутренне они выглядят весьма неплохо. Много в Питере стало Лиазов, однако они во-первых, имеют странную планировку салона по типу МАЗов, во-вторых, еще слишком новые, чтобы о них что-либо говорить в плохом или хорошем ключе.
   Какие выводы? В очередной раз убеждаемся сами и пытаемся убедить Вас в том, что дешевая техника не дает на автобусных маршрутах никакого эффекта. Те немногие представители "бюджетного" автобусостроения в том же Питере выглядят ужасно. "Богданы" начинают рассыпаться уже со второго года эксплуатации, а "китайцы" часто не доживают и до второго. Конечно, мы не проводили исследований на предмет расходов на ремонт и эксплуатационных расходов каких-либо автобусов, но результат налицо - все наши прошлые прогнозы о непригодности большинства автобусов сбылись. А значит перевозчики просто выбросили и продолжают выбрасывать деньги на приобретение сомнительной техники. И ведь продолжают при этом рисковать жизнью пассажиров. Мы продолжаем следить за всеми игроками рынка и обещаем писать короткие заметки на эту тему и впредь.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!