Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 43 статьи



Страница 2 из 5
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  25.04.2013

Не будем о грустном!

    Немного о наших любимых конкурентах

    На одном сайте, который по запросу "грузовики из Германии" вездесущий Яндекс умудрился поставить выше нашего ресурса мы увидели такую вот инструкцию (для наглядности самые забойные места выделим):

   "Чтобы убедиться в пригодности к эксплуатации приобретаемого нового или подержанного автомобиля, необходимо проверить: работоспособность всех световых приборов: передних и задних фар, указателей поворота, внутреннего освещения, выносной лампы (если она предусмотрена); работоспособность всех сигнальных ламп и приборов на панели приборов; работоспособность звукового сигнала; работу стеклоочистителей и стеклоомывателей; эффективность работы и исправность систем управления штатных климатических устройств: "печки", кондиционера, предпускового подогревателя; проверить уровень масла (на щупе, размещенном в блоке цилиндров двигателя, уровень масла должен лежать между отметками min и max); уровень тормозной и охлаждающей жидкостей в соответствующих емкостях под капотом автомобиля; все возможные механизмы регулировки передних и задних сидений и при необходимости рулевой колонки; работу замков дверей (легко ли закрываются, блокируются, нет ли перекосов и скрипов), а также механизмов опускания боковых стекол и механизмов запирания бортов грузовой платформы (если есть); работу "музыки" (если она входит в комплектацию): поиск и настройку программ, а также воспроизведение кассет или CD-дисков магнитолой, функционирование каждого динамика; работу центрального замка, сигнализации и других защитных устройств (если они входят в комплектацию)."

И ВСЕ!!! Т.е. проверяй работу музыки, лежание масла и будет у тебя все ОК! Там же написано, что, оказывается, покупка может быть омрачена отсутствием балонника или брызговика! Вот такой бред раздается с половины российских сайтов по продаже грузовой техники! При таком подходе к продажам мы искренне соболезнуем всем клиентам, обратившимся в такую компанию - балонник будет в комплекте, а вот машины не будет! Причем эти господа на Германию переключились только вчера, до этого они таскали криворучки из Японии. Даже сайт у них остался с криворучным названием. Так о чем мы? Данный сайт предлагает выбрать машину на мобиле.де и отправить ее для обсчета менеджеру данной компании. Надо полагать менеджер съездит проверить работоспособность кассетоприемника и наличие всех заглушек во всех дырках, а потом привезет "счастливому" клиенту кусок д...ма, который тот выбрал. Так работают и в Мааскве и в Питере, а теперь еще и несколько компаний в Екатеринбурге. Почему подход покупки с каких-то там аукционов и порталов не годится? Да потому, что никто, даже в Германии, не прогарантирует Вам качество этого автомобиля и чаще всего у грузовика будут проблемы и не самые слабые. Как работают профессионалы? Во-первых, мы не выбираем технику на мобиле.де. Даже если клиент иногда настаивает на какой-то машине, которую он увидел на сайте, мы все равно ее тщательно проверяем (и уж точно не магнитолу) и только после этого даем добро на ее покупку или категорически(!!!) отказываем клиенту в ее выборе. ЭТО НАШ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП - НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ПРОДАВАТЬ ГУАНО КЛИЕНТАМ. Во-вторых, все грузовики и прочую технику, которую мы продали или продаем, мы обязательно пробиваем по всем базам - аварийным, страховым, лизинговым. Случалось такое (не у нас, естественно), что машины потом забирали из-за того, что они угнаны или неполностью освобождены от обязательств. Более того, продажи иногда осуществляются неуполномоченными на это людьми. Специально это делается или нет, но попадает в засаду именно конечный покупатель и такие случаи бывают! В-третьих, мы практически всегда осуществляли полную прозрачность поставки техники без всяких подводных камней и дополнительных расходов для клиента. Это же касается и таможенных платежей и сборов.
    Мы понимаем, что мы для всех как кость в горле - даже Яндекс нас стал опускать ниже таких вот сайтов-пустозвонов, но мы все-таки будем продолжать продавать качественную технику из Германии и будем "гасить", если хотите, всех конкурентов, которые не утруждают себя даже элементарной технической подготовкой, не говоря уж о каких-то СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЯХ, необходимых для продажи грузовой и специальной техники! Нельзя так вот просто слезть с криворуких чебурашек и назавтра начать торговать грузовиками MAN, Mercedes и другими, причем из Германии. Мы советуем данным господам добавить в свою инструкцию по приобретению исправного грузовика следующие пункты:
    1. Попинать колеса
    2. Потереть стекло тряпочкой
    3. Сфотографироваться рядом с куском (см.выше)
    4. Тщательно снять лапшу с ушей и аккуратно сложить ее в инструментальный ящик, а то после поломки в дороге может быть нечего кушать - пригодится.
    Если же серьезно, то поменьше доверяйте словам - побольше делам. А уж дела сами расскажут о поставщике всю правду. Сколько, когда и какого качества поставщик поставил непосредственно из Германии, а не из других стран Европы, Украины и Белоруссии, грузовиков и специальной техники. Какую квалификацию и техническое образование имеют менеджеры компании. А главное - задавайте побольше специальных вопросов в беседе и порезче, чтобы некогда было бегать сверяться с интернетом. Нужно гнать поганой метлой всех любителей с рынка поставки профессиональной техники. Пусть продолжают морочить голову чайникам своими криворучками.

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!