Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

01.01.70 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  22.05.2018

Коллапс пассажирских перевозок

   Снова поднимаем тему перевозки детей в России


Автобусные перевозки детей - самые опасные в России

   Мы уже давненько не обращались к теме пассажирских перевозок в России, потому что ничего не меняется к лучшему, а от чернухи уже устали. Однако недавние новости про членовоз Путина заставили вновь взяться за перо. Итак, по самым скромным подсчетам, с благословения двух главных медвежат на проект "Кортеж" фукнули более 2-х миллиардов долларов!!! Т.е. около 130 миллиардов рублей!!! Вы спросите: а при чем здесь проект "Кортеж"? Ведь в нем пытались решить проблемы бедных российских чиновников, которым из-за санкций не на чем ездить. На самом деле мы подняли эту тему из-за того, что пребываем в шоке от такого цинизма власти ввиду просто ужасающего положения отрасли перевозки людей и в первую очередь наших детей! Даже наша компания оценивает нормальный школьный микроавтобус в 2900000 рублей (на базе шасси Iveco TurboDaily), но есть и другие компании, способные предложить школьные автобусы европейского уровня за сопоставимые деньги. Но, если бы деньги, потраченные на членовозы Путина, направить на создание производства безопасных школьных микроавтобусов (а впоследствии и более крупных автобусов), то можно было бы снизить себестоимость и закрыть потребность огромного количества школ в микроавтобусах (130000000000 : 2900000 = 45000 штук). Более того, это бы еще позволило создать около тысячи рабочих мест для квалифицированных рабочих и именно россиян а не хачиков, завезенных по путинскому призыву! А что взамен? Очередные выброшенные на ветер НАРОДНЫЕ деньги, которые решили (или все же нет?) проблему чиновничьих задниц, но никак не безопасности на дорогах и безопасности наших детей! Мы не хотим комментировать вопрос наличия совести у этой власти, но хотим привлечь внимание к ее подвигам и завоеваниям, чтобы ничто не укрылось от вашего взора! Ведь сегодня транспортная безопасность, а точнее ее полное отсутствие угрожает будущему России!

   Почему же мы опять трубим во все трубы? Конечно, мы не сумели повлиять на "выборы президента России", но мы надеемся повлиять на ситуацию в стране. А она, действительно, аховая. Еще жива в памяти трагедия в Ханты-Мансийском АО, когда автобус с детьми попал в ужасающую катастрофу. Естественно, нашли стрелочников, посадили водителя, но разве проблема была только в водителях? Одних нарушений организации перевозки детей было с десяток. Ужасный автобус, неквалифицированный водитель - это в первую очередь должно было привлечь внимание властей. Однако в очередной раз все удовлетворились поиском стрелочников и проблему никто решать не собирается! Но ведь организационные моменты - самое меньшее из того, что уже случилось с отраслью - дальше хуже! Отсутствие возможности качественного обновления парка, отсутствие предложений современных и безопасных автобусов - вот корень проблемы! Причем, именно Медведев когда-то был "ответственным" за нацпроект по созданию и реализации школьных автобусов по всей России. Тогда Дерипаска отмыл немало деньжат, втюхав свои жуткие пазоны всей стране! Только вдумайтесь: детям автобусы с бензиновыми двигателями времен 50-х годов! На эти автобусы якобы устанавливали АБС, но конструкция и безопасность этих автобусов никак не могла защитить наших детей. И вся эта желтая ГАЗ-банда до сих пор наводит ужас на водителей и детей по всей России. Работа группы ГАЗ вообще вызывает уже не тревогу и недоумение а практически бешенство! Ведь они умудряются до сих пор продавать старый пазон с бензиновым двигателем! И как это возможно в эпоху Евро 4??? Неужели уже в этой стране не осталось ничего святого??? А ведь именно пазоны горят как свечки по всей стране! И именно последние серии, т.к. старые предсказуемо развалились!
  Но не только группа ГАЗ продолжает уничтожать автобусные перевозки, а особенно перевозки детей. Полное отсутствие контроля, а главное - поддержки со стороны государства - привели к тому, что на рынке царит полная анархия, причем выживают перевозчики как умеют, а учить их никто не учил. В результате гибнут наши дети и не только гибнут - обмораживаются, простывают, получают ожоги! И это вроде бы при безобидных на вид перевозках! Что же нужно менять в данном виде перевозок? Как и повсеместно по всем другим отраслям - нужно качественное обновление парка. Во-вторых, вернуть дисциплину в перевозки людей и особенно в перевозки детей! К черту всех хачиков и других случайных людей! Водители должны отработать не менее 5 лет для перевозки детей, не иметь пышного шлейфа нарушений и других неприятных историй. Наконец, нужен контроль - настоящий контроль - за самочуствием, за техническим состоянием, за графиком работы. И начинать нужно все немедленно а не откладывать на 2024 год, когда, скорее всего, престарелые медведи отправятся сосать лапы на свои взморья и яхты!



  Компания URALTRUCKS




  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.