Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

01.01.70 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  01.05.2018

Тралы как тралы - чего их пробовать?

    Обзор современных площадок по "продаже тралов"

    Какое-то время не занимались раскруткой позиций своего сайта по теме тралов и теперь вынуждены констатировать, что находимся где-то во второй сотне выдачи Яндекса. А кто впереди? Естественно, на сегодня засилье всяких помоек типа Авито.ру и, простите, г-н Фоменко, Авто.ру. Можно только догадываться: кто там занимается продажей тралов. Во втором эшелоне - наши "производители тралов". Почему забрано в кавычки? Потому что до сих пор нет тралов в Отечестве своем, но к счастью есть выбор в других отечествах. Так что же сегодня предлагают на рынке России? Санкции и кризис привели к тому, что отечественный производитель выдавил (практически полностью) кетайских и турецких производителей. Соотношение цена-качество (точнее - его отсутствия) у отечественных производителей уже превысило таковое у вышеперечисленных импортеров, однако до европейских и даже американских производитеоей нашим еще очень далеко. Что же делать потребителю, если европейский трал он не тянет, а российский ему не нужен из-за недостатков в конструкции, исполнении и просто из-за предубеждений? Думаем, что по-прежнему нужно обращать свое внимание нв подержанные тралы из Германии. Более того, Европу также штормит из-за затянувшегося кризиса (и глупых санкций), так что на рынок по-прежнему попадают очень интересные предложения достаточно свежих годов и престижных марок. Почему не нужно опасаться подержанных тралов, купленных у грамотного поставщика (не будем ни на кого показывать пальцем - сами решите)? Да потому, что качественный трал сделан на десятилетия и незначительные дефекты можно исправить, а значительные дефекты невозможно скрыть - так что даже не слишком сведущему человеку трудно окараться при выборе трала. Здесь же хотим уточнить, что на сегодня и новые тралы можно приобрести крайне выгодно из-за низких ставок по лизингу и кредитам, так что обратите внимания и на этот спектр предложений.

    Что же мы готовы предложить нашим клиентам в сложивщейся ситуации? Конечно же, мы по-прежнему поставляем технику только из Германии и стран Европы, где можно найти достойные предложения по тралам и модульным системам. Естественно, что мы стараемся предлагать только брендовые тралы а не какой-нибудь Кассбехрер, который пытается занять нишу на рынке тралов при помощи турецких производителей. Естественно, что мы по-прежнему буквально навязываем клиентам свое мнение при выборе типа тралов, потому что считаем, что преступно предлагать тралы, не соответствующие задачам клиента (не запросам а именно задачам)! Соответственно, мы не предложим вам трал высотой 900 мм для перевозки тяжелой гусеничной техники и не предложим трал 900 мм для перевозки длинномерных и сверхдлинномерных грузов - для этого существуют телескопические платформы с высотой площадки 1200 мм+. По-прежнему, нет универсальных решений для разных негабаритных грузов, а значит нужно прислушиваться к мнению специалистов в вопросах выбора трала. Напоминаем, что в этом году уже 9 лет, как наша компания начала заниматься перевозкой негабаритных грузов, так что мы уже наработали огромный безаварийный опыт в перевозках негабарита плюс к нашему почти 20-тилетнему опыту продаж тралов и 10-тилетнему опыту сотрудничества с производителями тралов, такими как Scheuerle, Nooteboom. Делайте выводы сами, но не забывайте, что ошибки в негабаритных перевозках стОят нынче очень дорого!
   Напоследок о том: почему такой заголовок у статьи. Не поверите, но даже сегодня - спустя тридцать лет с момента открытия границ для импорта - очень мало кто разбирается в тралах среди продавцов, поэтому бытует повальное оболванивание и обман клиентов по поводу характеристик и качества тех или иных тралов. Более того, некоторые "производители" идут на откровенный обман ради получения прибыли. К примеру на просторах интернета был обнаружен некий трал для перевозки и размотки кабельных катушек в количестве двух штук с... одной осью!!! Думаю, что любой энергетик знает сколько весит одна катушка кабеля диаметром 3 метра. Как такое возить на одноосном трале? Плюс разматывать с трала где-нибудь в полевых условиях. Вот такой подход и преобладает на рынке России, когда менеджеры в лучшем случае умеют посчитать оси и нагрузку на оси, а в худшем - просто впаривают вам все подряд ради зарплаты и комиссионных. К тому же многие просто не способны грамотно объяснить отличия одного типа тралов от другого - все преимущества и недостатки. И уж тем более предоставить вам решение, наиболее подходящее вам. Чего его пробовать - трал как трал.



   Компания URALTRUCKS



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.