Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих интернет-ресурсов мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! К сожалению, после обновления дизайна сайта утеряны даты размещения статей, поэтому имейте в виду, что они написаны между 2010 и 2016 годом. Итак, ищите, читайте:




Страница 1 из 5
  Следующая страница •••►
  19.09.2016

Агония российского автопрома (Часть 7)

    Наши" за границей

    Как-то в цикле статей про российский автопром мы упустили главный момент в описании всего бедственного положения - прямое сравнение с конкурентами на их территории. К сожалению, упорные попытки обнаружить "наших" в Германии ни к чему не привели за исключением пары-тройки Газелей в нелепом исполнении 4х4. Эти Газели продаются новыми уже пару лет, нашлось также две неисправных Газели (кто бы удивился) с пробегом в пределах 40000 км. и ценой в четверть от новой. Еще пара машин продана после полгода эксплуатации. И верно, разве можно на этом ездить в Германии? Даже по полям (Газели предлагаются фермерам)! Далее по группе ГАЗ. Один их безумный ПАЗик замечен в Румынии, однако на момент написания этой статьи он исчез - видимо, нашелся покупатель. Обещаем проследить судьбу этого Пазика и сообщить: как быстро он появится на вторичном рынке и где всплывет. С ГАЗом закончили.
   Камаз представлен целым одним автомобилем 2005 года в Латвии по цене манипулятора, который на нем установлен. Несмотря на многочисленные попытки Камаза продать что-то на Запад - все это не увенчивается никаким успехом.
   Наконец, по Германии кочует бешенный Тонар. Об этом изделии можно было бы много написать, если б не формат данной статьи. Продать его, скорее всего, у них не получится, но засветиться удалось.    На этом можно было бы закончить эту статью, но нельзя обойти вниманием повышенную активность наших производителей в тщетных попытках прорваться "туда". Каждый чуть оперившийся производитель грузовиков, автобусов и прочего стремится выставить свою "продукцию" почти на всех форумах Западной Европы. Что это - навязчивая идея? Или остатки имперских замашек, когда туда же возили Кразы и Мазы советских времен? Что позволяет заявлять нашим производителям о том, что они приблизились, а где-то и даже сравнялись с иностранными производителями? Недавно прочитали гордое заявление челябинских краностроителей о том, что их кран ДЭК превосходит по некоторым параметрам немецкие краны! Подробный чес интернета показал, что несколько кранов ДЭК, действительно проданы за рубеж, но единственное, в чем они превосходят аналогичные краны - в цене. И правда, комплектация крана ДЭК-63 (на Западе DEK-631), продолжает традиции советского краностроения, используя древние электрические цепи управления краном. Почти весь мир перешел на гидравлическое управление в виду его большей плавности и меньшим потерям энергии. В то же время и сравнение с аналогичными кранами показывает, что ДЭК не комплектуется стрелами соответствующей длины и имеет почти спартанское оснащение кабины. Чтобы закрыть тему ДЭК вспомним одну занимательную историю из нашей практики. Один наш клиент искал древний кран Takraf производства еще ГДР. Когда мы ему сказали, что он может купить за те же деньги почти новый ДЭК, то товарищ замахал на нас руками и сказал: "Только не ДЭК". В чем же обогнали наши производители Запад? Наверное, в увлечении всем дешевым и китайским. Если посмотреть на новые краны, которые кочуют по всем выставкам России, то можно будет увидеть, что и шасси и крановые установки все больше покрываются китайским гуано. И после этого вдруг начинают говорить о прорывах и прочих "достижениях" наших производителей! Заявления громкие, но на деле конкуренция происходит старыми "совковыми" методами - границу на замок и все! Никто из "наших" ничего не делает для того, чтобы планомерно переходить на новые технологии, современные модели

   Александр Торчинский


  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.

Что посмотреть?

Куда нажать?

Кого спросить?

Что Вам интересно?

Если вам скучно

  Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) ", "Словарь специальных терминов", "Полуприцепы"

  Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
  Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

  Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!