Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


   Вы находитесь в архиве статей компании "URALTRUCKS". В отличие от многих конкурирующих организаций мы публикуем только свою аналитику, мнения и обзоры техники. Запрос на размещение статей на сторонних сайтах отправлять на наш факс +73437091939 или на e-mail . Будем рады также любым Вашим пожеланиям и отзывам! Итак, ищите, читайте:


Сегодня в рубрике 42 статьи

01.01.70 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок (Часть 2)
01.01.70 - Статья: Переработка металлолома в России
22.05.18 - Статья: Коллапс пассажирских перевозок
01.05.18 - Статья: Тралы как тралы - чего их пробовать?
08.02.18 - Статья: Наследие Путина
19.09.16 - Статья: Агония российского автопрома (Часть 7)
21.04.15 - Статья: Тралы, тралы, тралы не успели...
17.07.14 - Статья: Маршрутный вопрос (Часть 3)
05.03.14 - Статья: Мы тут сварили чего-то (Часть 3)
30.11.13 - Статья: Пророков нет в отечестве своем?

Страница 1 из 5

  Следующая страница •••►


  19.09.2016

Агония российского автопрома (Часть 7)

    Наши" за границей

    Как-то в цикле статей про российский автопром мы упустили главный момент в описании всего бедственного положения - прямое сравнение с конкурентами на их территории. К сожалению, упорные попытки обнаружить "наших" в Германии ни к чему не привели за исключением пары-тройки Газелей в нелепом исполнении 4х4. Эти Газели продаются новыми уже пару лет, нашлось также две неисправных Газели (кто бы удивился) с пробегом в пределах 40000 км. и ценой в четверть от новой. Еще пара машин продана после полгода эксплуатации. И верно, разве можно на этом ездить в Германии? Даже по полям (Газели предлагаются фермерам)! Далее по группе ГАЗ. Один их безумный ПАЗик замечен в Румынии, однако на момент написания этой статьи он исчез - видимо, нашелся покупатель. Обещаем проследить судьбу этого Пазика и сообщить: как быстро он появится на вторичном рынке и где всплывет. С ГАЗом закончили.
   Камаз представлен целым одним автомобилем 2005 года в Латвии по цене манипулятора, который на нем установлен. Несмотря на многочисленные попытки Камаза продать что-то на Запад - все это не увенчивается никаким успехом.
   Наконец, по Германии кочует бешенный Тонар. Об этом изделии можно было бы много написать, если б не формат данной статьи. Продать его, скорее всего, у них не получится, но засветиться удалось.    На этом можно было бы закончить эту статью, но нельзя обойти вниманием повышенную активность наших производителей в тщетных попытках прорваться "туда". Каждый чуть оперившийся производитель грузовиков, автобусов и прочего стремится выставить свою "продукцию" почти на всех форумах Западной Европы. Что это - навязчивая идея? Или остатки имперских замашек, когда туда же возили Кразы и Мазы советских времен? Что позволяет заявлять нашим производителям о том, что они приблизились, а где-то и даже сравнялись с иностранными производителями? Недавно прочитали гордое заявление челябинских краностроителей о том, что их кран ДЭК превосходит по некоторым параметрам немецкие краны! Подробный чес интернета показал, что несколько кранов ДЭК, действительно проданы за рубеж, но единственное, в чем они превосходят аналогичные краны - в цене. И правда, комплектация крана ДЭК-63 (на Западе DEK-631), продолжает традиции советского краностроения, используя древние электрические цепи управления краном. Почти весь мир перешел на гидравлическое управление в виду его большей плавности и меньшим потерям энергии. В то же время и сравнение с аналогичными кранами показывает, что ДЭК не комплектуется стрелами соответствующей длины и имеет почти спартанское оснащение кабины. Чтобы закрыть тему ДЭК вспомним одну занимательную историю из нашей практики. Один наш клиент искал древний кран Takraf производства еще ГДР. Когда мы ему сказали, что он может купить за те же деньги почти новый ДЭК, то товарищ замахал на нас руками и сказал: "Только не ДЭК". В чем же обогнали наши производители Запад? Наверное, в увлечении всем дешевым и китайским. Если посмотреть на новые краны, которые кочуют по всем выставкам России, то можно будет увидеть, что и шасси и крановые установки все больше покрываются китайским гуано. И после этого вдруг начинают говорить о прорывах и прочих "достижениях" наших производителей! Заявления громкие, но на деле конкуренция происходит старыми "совковыми" методами - границу на замок и все! Никто из "наших" ничего не делает для того, чтобы планомерно переходить на новые технологии, современные модели

   Александр Торчинский



  Комментарии: (0)
Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:
Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.