Быстрый заказ
Подробный заказ
Написать письмо
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
Новая рубрика:
Книга жалоб
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие грузовики от наших партнеровПродажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов
Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков,
            дорожной техники, специальной техники - напишите нам
  Многие клиенты не совсем понимают специфику поставки техники под заказ. Почему-то нас всегда путают с посредниками. Для того, чтобы помочь понять разницу между посредником и импортером грузовой и строительной техники, мы создали данную страницу, на которой представили несколько ситуаций прихода к общему знаменателю с нашими клиентами. Поверьте: в основном, это было непросто!
  Несмотря на достаточно широкий спектр поставляемой техники, мы имеем несколько основных специализаций, где мы не только можем предложить самый широкий спектр предложений, но и самую квалифицированную в России помощь в выборе. Среди основных специализаций тралы и тяжеловозные системы, включая тягачи; скотовозы и кормовозы; автокраны и гидроподъемники; оборудование для перевалки и переработки металлолома и вторичных материалов; буровое и сваезабивное оборудование; навесное оборудование для экскаваторов. В данных направлениях мы имеем серьезные позиции как в России, так и в Германии и даже в некоторых других странах.
 

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Тралы и платформы
Комментарии:Данная ситуация повторяется чуть ли не каждый день как под копирку. Многие клиенты просто пугающе безграмотно подходят к вопросу приобретения тралов, поэтому мы даем здесь самый характерный процесс переговоров по покупке тралов

Клиент:Мы бы хотели приобрести трал г/п 60 тонн
Менеджер:А что вы планируете перевозить на данном трале?

Клиент:Строительную технику
Менеджер:Значит вам нужен трал с низкой постелью (600-700мм.). Мы можем поставить такие тралы в конфигурации 2+3, 2+4.

Клиент:А нам тут предложили 4-х осный трал г/п 60 тонн
Менеджер:На пневмоподвеске?

Клиент:Да. Американского производства
Менеджер:Это нереально. Грузоподъемность одной оси на пневмоподвеске не может превышать 12 тонн. 60 тонн + вес трала 15-16 тонн - получается 75 тонн. Даже если на седло уйдет 25 тонн, чего очень сложно добиться, то на оси придется 50 тонн, что уже более 12-ти тонн на ось. К тому же перегруз уже будет приличный по осям. И наконец, американские тралы не слишком безупречны в плане качества. Мы можем предложить только европейские тралы и тралы, которые не превышают нагрузку 12 тонн на ось, что является оптимальной нагрузкой для получения разрешений

Клиент:И сколько стоят такие тралы
Менеджер:Порядок цифр от 120000 Евро для пневмоподвески и от 150000 Евро для гидравлической подвески

Клиент:Но ведь это очень дорого! Американский трал новый продают за 80000 долларов
Менеджер:Нам сложно объяснить причину таких цен, однако есть одно простое объяснение - качество, ресурс европейских тралов на порядок выше американских. Это подтверждается тем, что на Аляске работают тралы Scheuerle, а не американские тралы. У нас же бывает как на Аляске, так что сплавы "американцев" и их механика здесь не очень то работают.

Клиент:И никак не оптимизировать цену?
Менеджер:Нет. Более того, кроме затрат на трал придется потратиться еще и на тягач, потому что автопоезд полной массой под 100 тонн требует уже специального тягача. Есть суррогатное решение - покупка трала с высотой платформы 900мм., однако большинство техники будет выходить за верхний габарит и о перевозке на дальние расстояния придется забыть.

Клиент:Хорошо, мы посовещаемся и перезвоним вам.
Менеджер:Будем ждать

Комментарии:Прошло пара недель и клиент вернулся, видимо после долгих и малоуспешных попыток найти чего-нибудь подешевле.

Клиент:Вы можете предложить нам что-нибудь по оптимальным ценам?
Менеджер:Да, в течение недели дадим вам предложение

Комментарии:Каждый клиент хочет везти дом по цене автобусного билета. Однако чудес на рынке тяжелых перевозок не бывает. Даже наши конкуренты, которые иногда предлагают откровенный хлам, не пытаются демпинговать цены, потому что тралы и тягачи к ним дешево просто не продаются. Или покупайте нормальную технику или займитесь чем-нибудь другим.


  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует Nicolas, 1987г.в.,2+4, гидравлическая подвеска, г/п 66 тонн на скорости 80 км/ч, 100 тонн на скорости 5 км/ч, постель 6000мм. + 4000мм., автономная гидравлика, отличное состояние. Дополнительно скомплектовали тягачом MAN 33.480 2003 г.в. по цене 84000 Евро.
146000 Евро
Другие примеры
© Slo-Gun studio, 2001-2018