Новая рубрика:
Книга жалоб | |
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДНЯ
Лучшие грузовики от наших партнеров |
Наши телефоны: 343-3191624
 |
Многие клиенты не совсем понимают специфику поставки техники под заказ. Почему-то
нас всегда путают с посредниками. Для того, чтобы помочь понять разницу между
посредником и импортером грузовой и строительной техники, мы создали данную страницу,
на которой представили несколько ситуаций прихода к общему знаменателю с нашими клиентами.
Поверьте: в основном, это было непросто!
Несмотря на достаточно широкий спектр поставляемой техники, мы имеем несколько основных
специализаций, где мы не только можем предложить самый широкий спектр предложений, но и самую
квалифицированную в России помощь в выборе. Среди основных специализаций тралы и тяжеловозные
системы, включая тягачи; скотовозы и кормовозы; автокраны и гидроподъемники; оборудование для
перевалки и переработки металлолома и вторичных материалов; буровое и сваезабивное оборудование;
навесное оборудование для экскаваторов. В данных направлениях мы имеем серьезные позиции как в
России, так и в Германии и даже в некоторых других странах.
|
|
|
На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом
по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке
техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому,
что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого
подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что
поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных
задач.
|
Грузовики
|
Комментарии: | Здесь рассматривается самая типичная для России ситуация, когда неквалифицированная
работа официальных дилеров приводит к тому, что клиент дезориентирован в вопросе приобретения
специального тягача |
|
Клиент: | Мы бы хотели приобрести тягач Scania для буксировки трала |
Менеджер: | Почему именно Scania и какова полная
масса трала? |
|
Клиент: | У нас в городе есть представительство Scania и сервис. Трал грузоподъемностью 60 тонн. |
Менеджер: | К сожалению, Scania практически устранилась с рынка тяжелых перевозок, по крайней мере в Германии.
За время существования 4-й серии Scania потеряла все кроме части строительного рынка и незначительной
части тягачей и объемных автопоездов. На сегодня мы практически не можем поставить Scania для
буксировки тяжелых тралов. С другой стороны это очень показательно, раз немцы не берут Scania
для тяжеловозов - значит эти тягачи не подходят. Для полной массы автопоезда 100 тонн можем
предложить тягачи MAN или Mercedes, хотя все же MAN предпочтительней. |
|
Клиент: | Но MAN мне не рекомендуют покупать. |
Менеджер: | Не рекомендует кто? В представительстве Scania? Да,
конечно, у современных MAN не все так безоблачно, но у других тоже не лучше - электроника всем
доставляет хлопот. Однако MAN - лидер в тяжелых перевозках (и не только в Германии!) и это неоспоримо. |
|
Клиент: | Может все-таки поищете Scania? |
Менеджер: | Пожалуйста, мы можем поискать, но скорее всего в сопредельных
с Германией странах, например в Бельгии. У немцев можно взять только новые тягачи и то под заказ. |
|
Клиент: | Поищите, пожалуйста |
Менеджер: | Хорошо, в течение недели ответим вам. |
|
Комментарии: | Мы несколько дней искали соответствующий тягач. Для справки: это должен был быть тягач
не менее 6х4, с интардером не менее чем на 100 тонн (что для Scania вообще редкость), с "тяжелыми"
мостами и т.д. Клиент перезвонил через несколько дней |
|
Клиент: | Как ваши успехи в поиске? |
Менеджер: | На сегодня нашли только несколько строительных тягачей для буксировки
самосвалов и подобных полуприцепов. Ни одного тяжеловозного тягача Scania пока не наблюдается. |
|
Клиент: | Но вот фирма Х предложила нам тягач из Дании |
Менеджер: | Пришлите нам его данные и телефоны фирмы. |
|
Комментарии: | Клиент прислал нам предложение от фирмы Х. Мы проверили все данные и оказалось, что
предлагаемый тягач просто строительный, т.е. ничего кроме мощного мотора и "тяжелых" мостов у него
не было от тяжеловозного тягача. Вместо интардера моторный тормоз, компрессор обычный, дополнительных
ресиверов нет и к тому же Дания - сама по себе помойка. Мы ответили клиенту, что это крайне
неподходящая покупка |
|
Клиент: | Так что же нам делать? |
Менеджер: | Предлагаем еще раз вернуться к вопросу приобретения соответствующего
тягача - на выбор MAN или Mercedes. Боюсь, что других вариантов для приобретения надлежащего тягача
на сегодня немного. |
|
Клиент: | А как же быть с рекомендациями и где я буду обслуживать данный тягач? |
Менеджер: | Насчет рекомендаций -
мы не хотим ничего комментировать, просто призываем вас довериться нашему опыту по выбору специальных
тягачей. К тому же практически все тяжелые тягачи довольно-таки затратны в эксплуатации, потому
что постоянно испытывают нагрузки, несоизмеримые с обычными, так что хоть Scania, хоть MAN будет
приносить несколько больше проблем. Насчет обслуживания - вы будете ездить в сторону
Москвы? |
|
Клиент: | Да, конечно. |
Менеджер: | Вдоль трассы уже давно обосновались несколько сервисов MAN, к тому же строительство
новых продолжается. Так что без помощи не останетесь. К тому же, повторюсь: проблемы чаще в электронике,
а механика работает как надо, так что до сервиса вы всегда дотянете своим ходом. |
|
Клиент: | Хорошо, сделайте предложение на тягач MAN мощностью не менее 500 л.с. |
Менеджер: | Ожидайте предложение. |
|
Комментарии: | Эта ситуация повторяется постоянно. Если с обычными тягачами мы уже давно не спорим
и предлагаем то, что просит клиент, то вот с тяжеловозными все не так просто. Рынок Германии как
лакмусовая бумажка качества машин, поэтому немцы брали бы даже КАМАЗ, но только в случае, если
бы качество соответствовало, однако мы все знаем, что качество КАМАЗа никуда не годится. Наша
рекомендация - не слушайте официальных дилеров при выборе тягача - они как правило ничего не смыслят
в тяжелых перевозках и предлагают даже тягачи 4х2(!!!) для автопоездов полной массой за 100 тонн!
Такое себе даже представить трудно, но такое встречается повсеместно! И еще раз напоминаем, что
"американцы" также никуда не годятся в тяжелых перевозках - их конструкция просто никакая! |
|
Данные переговоры привели к заключению
договора и последующей поставке следующей техники:
|
|
MAN TG-A 33.533, 2003г.в., 530 л.с., ручная КПП, 470000 км., интардер 120 тонн, сцепное устройство Jost 120 тонн, кондиционер, отличное состояние |
86000 Евро |
Другие примеры |
|