Быстрый заказ
Подробный заказ
Написать письмо
Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
Новая рубрика:
Книга жалоб
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие грузовики от наших партнеровПродажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов
Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков,
            дорожной техники, специальной техники - напишите нам
  Многие клиенты не совсем понимают специфику поставки техники под заказ. Почему-то нас всегда путают с посредниками. Для того, чтобы помочь понять разницу между посредником и импортером грузовой и строительной техники, мы создали данную страницу, на которой представили несколько ситуаций прихода к общему знаменателю с нашими клиентами. Поверьте: в основном, это было непросто!
  Несмотря на достаточно широкий спектр поставляемой техники, мы имеем несколько основных специализаций, где мы не только можем предложить самый широкий спектр предложений, но и самую квалифицированную в России помощь в выборе. Среди основных специализаций тралы и тяжеловозные системы, включая тягачи; скотовозы и кормовозы; автокраны и гидроподъемники; оборудование для перевалки и переработки металлолома и вторичных материалов; буровое и сваезабивное оборудование; навесное оборудование для экскаваторов. В данных направлениях мы имеем серьезные позиции как в России, так и в Германии и даже в некоторых других странах.
 

  На данной странице кратко изложены наши переговоры с клиентом по поводу приобретения техники. Как можно будет увидеть, наши широкие возможности по поставке техники из Германии позволяют максимально приблизиться именно к запросу клиента а не к тому, что мы взяли впрок в надежде заработать денег, а потом навязываем клиенту под видом самого подходящего предложения. Подробное изучение данной страницы позволит Вам лучше понять, что поставка техники и оборудования под заказ - самый оптимальный вариант решения самых сложных задач.

Грузовики
Комментарии:Здесь рассматривается самая типичная для России ситуация, когда неквалифицированная работа официальных дилеров приводит к тому, что клиент дезориентирован в вопросе приобретения специального тягача

Клиент:Мы бы хотели приобрести тягач Scania для буксировки трала
Менеджер:Почему именно Scania и какова полная масса трала?

Клиент:У нас в городе есть представительство Scania и сервис. Трал грузоподъемностью 60 тонн.
Менеджер:К сожалению, Scania практически устранилась с рынка тяжелых перевозок, по крайней мере в Германии. За время существования 4-й серии Scania потеряла все кроме части строительного рынка и незначительной части тягачей и объемных автопоездов. На сегодня мы практически не можем поставить Scania для буксировки тяжелых тралов. С другой стороны это очень показательно, раз немцы не берут Scania для тяжеловозов - значит эти тягачи не подходят. Для полной массы автопоезда 100 тонн можем предложить тягачи MAN или Mercedes, хотя все же MAN предпочтительней.

Клиент:Но MAN мне не рекомендуют покупать.
Менеджер:Не рекомендует кто? В представительстве Scania? Да, конечно, у современных MAN не все так безоблачно, но у других тоже не лучше - электроника всем доставляет хлопот. Однако MAN - лидер в тяжелых перевозках (и не только в Германии!) и это неоспоримо.

Клиент:Может все-таки поищете Scania?
Менеджер:Пожалуйста, мы можем поискать, но скорее всего в сопредельных с Германией странах, например в Бельгии. У немцев можно взять только новые тягачи и то под заказ.

Клиент:Поищите, пожалуйста
Менеджер:Хорошо, в течение недели ответим вам.

Комментарии:Мы несколько дней искали соответствующий тягач. Для справки: это должен был быть тягач не менее 6х4, с интардером не менее чем на 100 тонн (что для Scania вообще редкость), с "тяжелыми" мостами и т.д. Клиент перезвонил через несколько дней

Клиент:Как ваши успехи в поиске?
Менеджер:На сегодня нашли только несколько строительных тягачей для буксировки самосвалов и подобных полуприцепов. Ни одного тяжеловозного тягача Scania пока не наблюдается.

Клиент:Но вот фирма Х предложила нам тягач из Дании
Менеджер:Пришлите нам его данные и телефоны фирмы.

Комментарии:Клиент прислал нам предложение от фирмы Х. Мы проверили все данные и оказалось, что предлагаемый тягач просто строительный, т.е. ничего кроме мощного мотора и "тяжелых" мостов у него не было от тяжеловозного тягача. Вместо интардера моторный тормоз, компрессор обычный, дополнительных ресиверов нет и к тому же Дания - сама по себе помойка. Мы ответили клиенту, что это крайне неподходящая покупка

Клиент:Так что же нам делать?
Менеджер:Предлагаем еще раз вернуться к вопросу приобретения соответствующего тягача - на выбор MAN или Mercedes. Боюсь, что других вариантов для приобретения надлежащего тягача на сегодня немного.

Клиент:А как же быть с рекомендациями и где я буду обслуживать данный тягач?
Менеджер:Насчет рекомендаций - мы не хотим ничего комментировать, просто призываем вас довериться нашему опыту по выбору специальных тягачей. К тому же практически все тяжелые тягачи довольно-таки затратны в эксплуатации, потому что постоянно испытывают нагрузки, несоизмеримые с обычными, так что хоть Scania, хоть MAN будет приносить несколько больше проблем. Насчет обслуживания - вы будете ездить в сторону Москвы?

Клиент:Да, конечно.
Менеджер:Вдоль трассы уже давно обосновались несколько сервисов MAN, к тому же строительство новых продолжается. Так что без помощи не останетесь. К тому же, повторюсь: проблемы чаще в электронике, а механика работает как надо, так что до сервиса вы всегда дотянете своим ходом.

Клиент:Хорошо, сделайте предложение на тягач MAN мощностью не менее 500 л.с.
Менеджер:Ожидайте предложение.

Комментарии:Эта ситуация повторяется постоянно. Если с обычными тягачами мы уже давно не спорим и предлагаем то, что просит клиент, то вот с тяжеловозными все не так просто. Рынок Германии как лакмусовая бумажка качества машин, поэтому немцы брали бы даже КАМАЗ, но только в случае, если бы качество соответствовало, однако мы все знаем, что качество КАМАЗа никуда не годится. Наша рекомендация - не слушайте официальных дилеров при выборе тягача - они как правило ничего не смыслят в тяжелых перевозках и предлагают даже тягачи 4х2(!!!) для автопоездов полной массой за 100 тонн! Такое себе даже представить трудно, но такое встречается повсеместно! И еще раз напоминаем, что "американцы" также никуда не годятся в тяжелых перевозках - их конструкция просто никакая!


  Данные переговоры привели к заключению договора и последующей поставке следующей техники:

Продажа грузовиков автобусов автокранов тралов, продажа строительной техники
            дорожной техники специальной техники - что Вас интересует MAN TG-A 33.533, 2003г.в., 530 л.с., ручная КПП, 470000 км., интардер 120 тонн, сцепное устройство Jost 120 тонн, кондиционер, отличное состояние
86000 Евро
Другие примеры
© Slo-Gun studio, 2001-2018