rus|eng
URALTRUCKS - Автотехника и спецтехника из Германии
Россия, Екатеринбург +7 (343) 319-16-24
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ!
Только из первых рук!!!

Автобусы

По дороге в будущее

По-прежнему нет альтернативы автобусам производства Германии. Если вы стремитесь выполнять пассажирские перевозки на высоком уровне - вы должны приобрести автобус производства лучших мировых производителей. Большинство этих производителей находится в Германии...

Продолжить
Автобусы Neoplan из Германии

Автокраны

Достигаем недостижимое

Только по-настоящему совершенные краны производства Германии, США, Японии способны выполнять любые задачи в современном строительстве и в промышленности. Мы готовы поставить вам кран любого типа грузоподъемностью от 20 до 3600 тонн...

Продолжить
Автокраны Demag из Германии

Спецтехника

Строим новый мир

Учитывая растущии темпы дорожного строительства, а также ожидаемый рост промышленности, мы готовы предложить вам спецтехнику для любых задач как в строительстве, так и в других отраслях производства...

Продолжить
Дорожная техника Vogele из Германии

Тралы

Перевозим невероятное

Наша компания является эксклюзивным поставщиком тралов производства Германии и Европы. Мы не только поставляем тралы под заказ, но и квалифицированно подбираем технику, максимально соответствующую вашим запросам...

Продолжить
Тралы тяжеловозы Scheuerle из Германии

Информация к размышлению

   На сегодня рынок грузовой техники до сих пор находится в состоянии плоского штопора. И, если, вторичный рынок внутри России не слишком изменился, то приток новой и подержанной техники "из оттуда" превратился в ручеек, который кое-как несет жалкие крохи грузовиков в Россию. Почему так происходит? Кроме дурных пошлин на грузовики, которые отшибают всякую охоту, до сих пор не восстановилась финансовая система и кредиты практически не дают. Причем от этого страдает именно дорогая и качественная техника - оборот дешевой китайской мишуры практически не ограничен! Это привело к тому, что сама идея технического перевооружения сегодня в России - фикция! И правильно - как можно перевооружаться без кредитов? Только и остается, что брать китайские поделки, а это латание дыр - такое же, как если взять легендарный КамаЗ или Урал. "Не отстают" и автобусы. Несмотря на то, что ставки на автобусы младше 3-х лет установлены в ноль, - их никто не берет из-за колоссальной цены. А фактическое запрещение автобусов старше 3-х лет ведет к тому, что скоро аварии с автобусами на дорогах будут исчисляться сотнями, потому что парк изнашивается, а менять можно только на "китай" или "корею", которые только внешне напоминают автобусы.

Автокраны Demag из Германии
Slo-Gun Studio 2016
Грузовики MAN, Mercedes из Германии

Поставка грузовой техники

Кроме автобусов мы продаем грузовики и полуприцепы производства Германии для перевозки строительных, промышленных, сельскохозяйственных и гражданских грузов.

Подробнее

Спецтехника Fuchs из Германии

Поставка спецтехники

Мы поставляем широкий спектр специальной техники для строительной отрасли и промышленности, шахтную и карьерную технику, а также оборудование для утилизации и переработки вторсырья.

Подробнее

Гидромолоты LST, Atlas Copco из Германии

Продажа запчастей

Мы поставляем запасные части и комплектующие для автокранов и гусеничных кранов, крановые канаты, а также навесное оборудование для всех типов строительной техники

Подробнее

Логистика негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка негабаритов

Мы осуществляем перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов и специальной техники как из Германии, так и из других стран мира, всеми видами транспорта, включая авиа.

Подробнее

Наши публикации

Сегодня на портале 46 статей...


На днях произошла авария пассажирского автобуса китайского происхождения в Татарии. ГАИ быстренько вынесла вердикт - водитель не справился с управлением. А мог ли справиться? Давайте попробуем разобраться в этой аварии досконально. Ехало 32 человека плюс 2 водителя, поэтому загрузка была неполная. От Перми не так далеко, поэтому водитель вряд ли успел устать. Так что же произошло? Конечно, мы точно не можем сказать, т.к...
Хроники одной аварии

...и 76 заметок


я клиенту обстановку на рынке Германии поняли, что нужно объяснить это всем. Учитывая сморщившийся до 3-х лет возраст грузовиков и автобусов, нужно отметить, что количество предложений сократилось радикально. Если по запросу до 7 лет на том же мобиле.де выдается до 7 тысяч грузовиков, то до 3-х лет - менее 1 тысячи! И это всех - тягачей, одиночек и т.д...
Как обстоят дела с Германией?