Эта страница сделана для того, чтобы Вы взглянули на некоторые проблемы повнимательнее. Может быть наши статьи помогут Вам не только выбирать автобусы, грузовики, полуприцепы и другую технику, но и быть ответственнее в отношениях с продавцами.




Страница 2 из 8
◄••• Предыдущая страница     Следующая страница •••►
  16.04.2016

Кто должен отвечать за группу ГАЗ?

   Не можем в очередной раз пройти мимо вопиющей по своей предсказуемости и прогнозируемой тяжести последствий аварии. Мы уже неоднократно писали в своих статьях и заметках о смертельной опасности поделок группы ГАЗ под названием ПАЗ и Газель, о недопустимости эксплуатации пассажирских транспортных средств, оснащенных бензиновым, а тем паче бензо-газовым двигателем. Также мы писали о многочисленных конструкторских ошибках и просто преступной халатности, допущенной как при проектировании, так и при производстве поделок ГАЗ. Однако ничего по сути не меняется. Это привело к ужасному ДТП под Первоуральском, которое спровоцировал - внимание(!!!) - легковой автомобиль, который по касательной ударил "автобус" ПАЗ, который в свою очередь вылетел на встречную полосу и, врезавшись во встречный грузовик, вспыхнул как свечка. Ну допустим, что за рулем ПАЗа сидел водитель без опыта, допустим, что легковушка шла на таран (хотя по версии ГИБДД имел место касательный удар в попутном направлении), но почему автобус отбросило на встречку? Да потому, что эти "автобусы" уже с завода выходят с неисправной подвеской, рулевым управлением, которое не обеспечивает данному транспортному средству надежной управляемости! Но и это еще не все! Все современные(!!!) транспортные средства обеспечивают своим пассажирам защиту от фронтальных ударов, поэтому гибель кого-либо кроме водителя - просто нонсенс!!! Однако уже при ударе могли погибнуть несколько пассажиров, хотя это теперь скроет тайна следствия. Но худшее началось после возгорания Паззла, потому что часть погибших СГОРЕЛА ЗАЖИВО, находясь в беспомощном положении в виду полученных при ударе травм!!! И это в 21 веке в современном "инновационном" государстве!!! Конечно, сейчас мигом найдут стрелочников, которые в лучшем случае отделаются какими-нибудь штрафами или еще какой-то пустячиной, однако системных выводов опять сделано не будет!!! А выводы следующие:
1. Вся продукция группы ГАЗ смертельно опасна, по крайней мере практически все ПАЗы и Газели
2. Все автобусы с бензиновыми и бензо-газовыми двигателями должны быть немедленно запрещены к эксплуатации
3. Министр транспорта вместе со своим министерством должен наконец уйти в отставку и нужно немедленно наводить порядок в сфере пассажирских перевозок!
4. Министр ЧС - товарищ Шойгу - должен активнее делать аналитическую работу и подсказывать своим подель... соратникам системные решения вопросов, которые в данном случае написаны людской кровью!
  Наконец последнее. Соболезнуем родным и близким погибших и призываем их требовать возмещение ущерба в первую очередь от группы ГАЗ, во вторую очередь от Министерства транспорта и только потом от "стрелочников". Иначе никто никогда ничего не начнет делать в этой стране для безопасности людей!



  Комментарии: (0)

Если Вам не трудно - выразите свое мнение по данной статье. Вы считаете, что данная статья:

Отражает действительное положение дел
Недооценивает серьезность проблемы
Такой проблемы нет вовсе
Затрудняюсь ответить
После того, как Вы проголосуете - Вы сможете сравнить свое мнение с другими проголосовавшими.
Если Вам понравилась заметка - поставьте репост в Вашей любимой соцсети:
Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!