Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Объемные полуприцепы, тентованные полуприцепы jumbo из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ОБЪЕМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

Раздел о прицепах, которые внутри больше чем снаружи.

Объемные полуприцепы подразделяют на два основных класса - mega и jumbo. Mega-класс включает в себя полуприцепы объемом от 96 до 105 куб.м., а jumbo от 105 до 112 куб.м.  Основной класс на сегодня - mega. Так случилось, что с середины 90-х годов началось постепенное вымывание полуприцепов jumbo и их замена на mega и на автопоезда схемы "паровоз". Отчасти это произошло по причине достижения 112-ти кубового предела полуприцепов jumbo, для чего пришлось настолько изменить конструкцию полуприцепа, что это стало создавать неудобства для перевозчиков и транспортных компаний. Во-первых, это лесенки на грузовой платформе, которые усложняют компьютерную распланировку груза при погрузке, во-вторых, предельное уменьшение диаметра колес привело к значительной потере грузоподъемности, а значит и к снижению универсальности В этом отношении mega гораздо более выгодный класс, потому что конструктивно он почти не отличается от обычного полуприцепа, а значит на нем можно перевозить обычные грузы, а не только объемные, в то же время по объему mega выигрывает у обычных полуприцепов до 10 куб.м., а это целый грузовичок! Кроме того многие транспортные компании во второй половине 90-х взяли курс на  повышение универсальности подвижного состава, поэтому mega - то, что нужно для универсальных перевозок.

При выборе объемного полуприцепа нужно помнить, что данные полуприцепы наиболее приспособлены только к еврогрузам, т.е. упакованным и погруженным по евростандарту. Соответственно, у многих полуприцепов jumbo напрочь отсутствует возможность верхней загрузки, а некоторые полуприцепы вообще способны перевозить только увязанный на палетах груз, т.к. кроме стоек для жесткости кузова больше ничего не ограждает кузов, а тент не сможет удержать тяжелый груз от опрокидывания. Такие кузова не предназначены также для перевозки грузов типа поролон и минвата, потому что при перевозке его раздует как шар и у Вас могут быть большие проблемы с ГИБДД и транспортной инспекцией. Кроме того, если Вы намерены перевозить грузы, которые не увязаны в палеты, то Вам нужен полуприцеп с ограждениями кузова, а если нужна верхняя загрузка, то скорее всего нужно забыть про полуприцепы класса jumbo, хотя некоторые фирмы выпускают универсальные прицепы этого класса. Кроме того в этом классе представлены и фургоны, хотя крайне мало, однако при необходимости перевозки ценных грузов и грузов, типа поролон, фургон может стать единственным приемлемым вариантом. Также необходимо понимать тот момент, что приобретение полуприцепа jumbo для российских дорог - несколько рискованно, потому что подвеска таких полуприцепов имеет малый ход до отбоя ввиду предельного занижения уровня пола, а значит подвержена повреждениям на наших еще не слишком хороших дорогах. Поэтому, если Вы настроены на jumbo, то лучше обратите внимание на схему тягач-прицеп, которая при объеме от 116 куб.м. имеет практически "взрослые" параметры подвески и надстройки. Вообще, если подытожить данный пункт, то можно с уверенностью утверждать, что гонка за "кубами" будет продолжаться, тем более, что грядет новый пересмотр параметров автопоездов в Евросоюзе и следующий шаг производителей приведет к новому увеличению не только стандартных, но и объемных полуприцепов. Еще стоит отметить, что разница в цене стандартного и mega полуприцепов находится в пределах 10-15%, поэтому за достаточно скромные деньги Вы имеете возможность получить гораздо более подходящее требованием рынка транспортное средство. Тем более, что ушли времена автопоездов 78-80 куб.м. и многие компании, заказывающие перевозки, начинают отсчет с 86 куб.м. Здесь можно открыть еще один маленький секрет - превратить в mega можно практически любой полуприцеп, правда совместно с тягачом, если поменять по кругу резину на 60%-ный профиль (например, 315R60x22,5 на тягаче и 385R65x22,5 на прицепе) и поднять стойки до 2,9-3,03м., если позволяет конструкция. Единственный нюанс - несколько другой ход подвески тягача и плюс, если меняется резина и на переднем мосту (хотя иногда даже "батоны" ставят вперед), то другой поддон картера нужно ставить на некоторые двигатели. Тент нарастить сегодня сможет любая компания по ремонту и изготовлению тентов, а если сзади имеются ворота, то и эти ворота могут быть нарощены или оставлены без изменения.

Напоследок можно еще заметить, что у объемных полуприцепов есть как свои плюсы, так и минусы, главный из которых состоит в том, что предельное повышение объема приводит к нарушению устоявшейся архитектуры прицепа, а значит такие полуприцепы более подвержены механическим повреждениям, а второй нюанс этой проблемы - жутко дефицитная резина (пока, по крайней мере) и не надейтесь, что на дороге Вы легко найдете запаску, потому что в 100 км. от Москвы уже не видели ни прицепных колес на 17,5, а уж тем более супермалого диаметра на 16 и 15 дюймов. В отличие от mega, на который в крайнем случае можно забортовать и обычную высокопрофильную резину на 22,5 дюйма, подняв положение платформы. Это весьма немаловажно в нашей стране экспериментов. Один из наших клиентов один раз предъявил нам претензию, что дескать на его машине повзрывалась вся резина. Когда мы его спросили о "взятом весе", то выяснилось, что перегруз составил не менее 5 тонн(!!!) на ось, которая и осталась без колес! Что уж тут удивляться порванным рамам и оторванным осям!

Про обычные бортовые полуприцепы можно прочитать здесь >>бортовые полуприцепы<<


Фотографии и схемы