
Почему мы вынесли тралы Euro Compact
на отдельную страницу? Начнем с того, что перевозка тяжестей по определению дорогой бизнес, а значит,
для только начинающих его, не по силам приобретать системы, соответствующие самым смелым запросам клиентов.
Естественно, зарождающийся рынок тяжелых перевозок ориентируется больше на потребности строительных
компаний, перевозящих с объекта на объект тяжелую технику. С другой стороны продолжает развиваться
и рынок продаж новой и вторичной техники из Европы и другого мира. Отсюда все больше ощущается дефицит
в перевозках грузов 40-80 тонн, причем с каждым годом требования дорожников все ужесточаются и ужесточаются.
Вот для этой категории перевозчиков фирма Scheuerle и запустила в производство новое поколение тралов
немодульной конструкции Euro Compact. Что означает немодульная конструкция? Это значит, что Вы не сможете
наращивать данный трал, как модульные серии Euro Combi и Inter Combi. С другой стороны все преимущества
конструкции Scheuerle имеют место и на этой "облегченной" серии. Одно из главных преимуществ - гидроподвеска.
Именно она позволяет допускать просто ломовые перегрузки на трал при условии снижения транспортной скорости
до 1-10 км/ч. Пневмоподвеска таких вольностей не позволяет - просто не хватает давления в системе
и прочности подушек. Другой плюс гидравлики в том, что она работает на всем ходе подвески одинаково,
что в свою очередь позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Третий плюс в том, что
любую ось можно поднять и зафиксировать в верхнем положении, чтобы не жечь попусту солярку и не
изнашивать резину. Кроме гидравлической подвески Вы получаете еще и разрезные оси, которые
могут поворачиваться на угол до 60 град. Ясно, что в условиях перевозки негабаритных грузов в
условиях современного транспортного движения, каждый дополнительный градус поворота осей может
решить судьбу того или иного маневра. Каждый трал может оснащаться двумя типами платформ (на фото),
каждая из которых имеет возможность раздвигаться как в длину (до 6000 мм.), так и в ширину (500 мм.).
Среди других преимуществ данной серии тралов можно отметить отстегивающийся "гусенек", глубокий паз
(для стрелы) в задней тележке для транспортировки тяжелых экскаваторов, а также беспрецедентный уровень
качества всех составляющих частей и деталей. Данные тралы являются совместным производством компании Scheuerle, но а полной
мере соответствуют стандартам и требованиям Scheuerle к тяжелым тральным системам.
Заказ новых тралов Scheuerle Вы можете послать по нашему факсу (34370)-91939. Подробную информацию можете получить на вкладке
"Фотографии и схемы" или позвоните нам.
Про другие подобные прицепы можно прочитать здесь >>платформы<<