Типичный представитель тралов для перевозки строительной техники. Он имеет минимальную погрузочную высоту 300 мм., что позволяет технике заезжать на него без дополнительных приспособлений. Грузоподъемность данного трала зависит от скорости передвижения и доходит до 80 тонн при 30 км/ч. Данные тралы оснащаются осями, грузоподъемность которых колеблется от 12 до 23 тонн с гидравлической подвеской. Такие тралы как правило имеют возможность наращивания грузоподъемности путем замены передней тележки на другую, с большим количеством осей. Естественно, этот трал можно эксплуатировать и без передней тележки. Этот класс тралов также обладает возможностью телескопирования по длине, но более ограниченный чем предыдущие классы. Хотя с помощью вставок данные тралы могут существенно удлиняться. В данном случае удлинение приводит к снижению грузоподъемности и используется для перевозки длинномерных, но не тяжеловесных грузов.