Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Самосвальные полуприцепы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПОЛУПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

Раздел о прицепах, с которых вечно все валится.

Огромный  класс полуприцепов. Пожалуй, его численность выше численности одиночных тяжелых самосвалов и самосвалов-прицепов вместе взятых. Различают два типа полуприцепов-самосвалов - 3-х сторонней разгрузки и 1-сторонней. Наиболее распространены, конечно, 1-сторонние, т.к. они имеют более простую конструкцию, а значит способны взять груза больше за счет более малой собственной массы. С другой стороны для работы в стесненных условиях больше подходят 3-х сторонние модели, чтобы приходилось меньше маневрировать при разгрузке. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в 3-х осном исполнении, что позволяет добиться просто гигантской  грузоподъемности до 40 тонн. Для сравнения это четыре "КАМАЗА". Реже выполняются 2-х осные полуприцепы, но это для использования с 3-х осным тягачом. На дорогах второстепенного значения иногда встречаются супертяжеловесы с колесной формулой 3+3, которые способны перевозить до 45 тонн груза, однако здесь уже не все полуприцепы способны на такие рекорды, а только определенные модификации. Почему так распространены в Европе самосвалы такого типа? Ведь у нас в России до сих пор предпочитают одиночные самосвалы, в крайнем случае с прицепом. Такое распространение полуприцепов-самосвалов стало возможным только в 90-х годах, когда транспортные компании и фирмы, осуществляющие перевозки для своих нужд получили легкие и мощные автопоезда, обходящиеся при эксплуатации почти в такие же деньги, что  одиночные самосвалы, однако перевозящие вдвое, а то и втрое больше груза. К тому же программирование перевозок и их автоматизация привела к тому, что до минимума был сведен простой такого транспорта, который в свою очередь постепенно концентрировался в специализированных компаниях. У нас же до сих пор каждый сам по себе и набирает себе парк из самых разномастных машин, которые в лучшем случае возят половину времени воздух или прораба, а в худшем - стоят ржавеют на заднем дворе. Однако времена меняются, поэтому постепенно повышается интерес к самосвальным полуприцепам. Какие особенности есть у европейских самосвалов? Во-первых, широкое применение алюминия, позволяющее облегчить конструкцию, а значит повысить грузоподъемность. Во-вторых, практически 100%-ное применение пневмоподвески, как наиболее живучей в условиях постоянного перегруза (не секрет, что точно загрузить самосвал практически невозможно). В-третьих, очень часто применяется подъемная ось на пневмоподвеске, которая позволяет при полной загрузке увеличить грузоподъемность на 8-10 тонн. Особенность такой компоновки осей в том, что подъемная ось не опускается до достижения полуприцепом определенной полной массы, что позволяет автопоезду в разгруженном состоянии более уверенно маневрировать, да и износ шасси меньше. Если подытожить данный пункт, то можно сказать, что полуприцепы-самосвалы это будущее нашего рынка перевозок, потому что мы еще не созрели для новых условий работы. К тому же без тягача, мощностью за 400 л.с. таскать автопоезд полной массой свыше 40 тонн нереально, а у нас до сих пор нет таких тягачей, по крайней мере достойных внимания.
   Самосвальные полуприцепы представлены достаточно широко, поэтому при выборе нужно в первую очередь сосредоточиться на конструктивных особенностях самосвала. В частности огромную роль играет материал кузова. Существуют три вида конструкций кузова: стальной, биметалический и алюминиевый. Конечно же, каждый кузов предназначен для своего типа грузов и не может быть речи о том, чтобы возить скальную породу в алюминиевом кузове, но вот в металлическом можно возить все кроме активных химических веществ. К тому же материал кузова напрямую влияет на стоимость прицепа, так что выбор может быть далеко не в Вашу пользу. Однако на рынке подержанных полуприцепов разница уже не столь велика, как между новыми, поэтому и выиграть можно больше при покупке алюминиевого, или алюминиевого со стальным лотком кузова. С другой стороны кроме материала кузова есть еще несколько модификаций кузова, которые разнятся объемом, видом и назначением. Самый непривычный для нас полуприцеп-самосвал имеет кузов объемом до 86 куб.м. для перевозки зерна и других легких сыпучих материалов. Этот самосвал некоторые в России переделывают под фургон со съемным тентовым верхом и возят на нем обычные грузы. Нужно заметить в этой связи, что практически 100% самосвалов оборудованы пологами, а некоторые почти абсолютно герметичны, так что Вы можете перевозить любые фракции сыпучих грузов вплоть до пудры без опасения растерять весь груз по пути. Тем более это важно в связи с ужесточающимися требованиями экологической безопасности, предъявляемыми уже не только к городским перевозкам.

Про другие строительные полуприцепы можно прочитать здесь >>строительные полуприцепы<<


Фотографии и схемы