Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Прицепы-шасси, контейнеровозы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ШАССИ

Раздел о полуприцепах, которые мы знаем, или не совсем?

В отличие от прицепов-шасси полуприцепы представлены практически одной группой - контейнеровозы. Вы скажете: "Что может быть такого в контейнеровозе?", и будете неправы! Во-первых, практически все конструкции европейских контейнеровозов оснащены замками, предотвращающими опрокидывание контейнеров отдельно от платформы, что придает автопоезду дополнительную устойчивость. Кажется, мелочь, а кто из Вас хоть раз в жизни не видел аварию с онтейнеровозом, когда машина стоит на колесах, а контейнер лежит на земле, или что еще хуже на чем-либо или на ком-либо (это все потому, что отечественные контейнеровозы сделаны так, что замки ломаются, а потом уже никто и не помнит: зачем крепить контейнер). Причем количество замков позволяет зафиксировать до 3-х контейнеров одновременно (в зависимости от схемы размещения и типа автопоезда). Во-вторых, замки контейнеровоза выполнены подвижными, поэтому фиксация возможна в любом наиболее выгодном в плане развесовки по осям месте. Кроме того это позволяет надежно фиксировать нестандартные контейнеры, которые встречаются в перевозках cargo. Это могут быть танки-контейнеры для перевозки химпродуктов, газгольдеры для сжиженых газов и т.д. То есть в данном случае контейнеровоз получает сразу несколько смежных профессий, которые предусмотрены изготовителем. В-третьих, большинство контейнеровозов оснащены раздвижной рамой, позволяющей прятать лишние метр-полтора длины, когда ее наличие необязательно, то есть стандартный 12-метровый контейнеровоз для 40-футовых контейнеров легко превращается в 14-метровый, что позволяет размещать дополнительные грузы. Ну и наконец, технологичность полуприцепа-контейнеровоза позволяет эксплуатировать его в самых различных видах перевозок. Конструкция позволяет фиксировать многие виды грузов, таких как фургоны, вагончики, цистерны и т.д., и т.п., лишним подспорьем для перевозки таких грузов является и низкая погрузочная высота контейнеровозов, не превышающая 1,2м. Отдельно тут нужно отметить возможность перевозки на некоторых контейнеровозах, в частности и марки Schmitz новомодных контейнеров класса HiCube, которые выше других контейнеров на 200мм. Такой контейнер уже нельзя перевозить на обычном контейнеровозе с высотой платформы выше 1200мм., однако пока это немногих останавливает. Находятся и смельчаки, которые перевозят до 50 тонн на "финских" паровозах, допуская перегруз на ось до 3-х тонн!!! Что будет после этого с дорогой - разве кого-нибудь волнует?
   Конструктивно полуприцепы выполнены как обычные бортовые, поэтому особенностей никаких нет, если не считать перечисленных выше отличий. Естественно, что отсутствие кузова дает преимущество в грузоподъемности, но оно нивелируется за счет массы контейнера, так называемой тары. По маркам также никаких особых рекомендаций нет, разве что придерживаться курса на Schmitz, хотя достойных полуприцепов других производителей также хватает. Единственное, что можно еще добавить, так это то, что контейнерные перевозки в России вновь набирают обороты, поэтому потребность в подвижном составе для перевозки контейнеров будет расти, особенно в системе cargo, поэтому Ваш выбор европейского полуприцепа-контейнеровоза может оказаться решающим в конкурентной борьбе, хотя Вы можете выбрать и российский аналог, лишив себя при этом многих преимуществ.

Про другие подобные полуприцепы можно прочитать здесь >>полуприцепы-платформы<<


Фотографии и схемы