Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Мы уже не только продаем!

  На сегодня мы вошли в стан производителей полуприцепов и прицепов. И хотя мы не можем пока освоить полный цикл производства, но работы по переоборудованию уже ведутся. Кроме того мы формируем портфель заказов на автовозы новой для России и отчасти и Европы концепции. Помогите нам определиться с наиболее подходящей конфигурацией (подробности на вкладке "ПРОИЗВОДСТВО"), вопросы на e-mail.

Мы наладили связи с лучшими производителями скотовозов из Германии и Италии. До сих пор мы занимались продажей скотовозов 2009-2012 годов, теперь мы можем предложить все типы скотовозов прямо с завода. В связи с этим можете получить самое лучшее по оптимальным ценам! То же самое относится к полуприцепам и прицепам Krone, Schmitz, Van Hool, которые мы также можем поставить на выгодных условиях. И наконец, мы вышли на партнерские связи с лучшими производителем тяжелых тралов Scheuerle (Германия) и теперь можем предложить оптимальные решения для перевозчиков тяжелой строительной техники и других тяжелых грузов.

Спасибо за внимание к нам!
Не попадите СЮДА!!!


Тралы, платформы, прицепы-тяжеловозы, балластные прицепы из Германии от компании ''URALTRUCKS''

ПЛАТФОРМЫ - ТЯЖЕЛОВОЗЫ

Раздел о прицепах, способных на все. Наш немецкий партнер - производитель платформ Scheuerle

Вообще-то платформы нельзя считать прицепами в том смысле, в котором мы привыкли их видеть. Скорее это "сороконожки", которые часто оснащены собственными двигателями и даже кабинами для управления. В то же время и грузовиком их назвать сложно, потому что это модульная конструкция, которую можно нарастить до грузоподъемности в несколько тысяч(!!!) тонн. То есть целое здание может быть перемещено с их помощью. В мире всего несколько производителей такой техники, наиболее известны из которых Scheuerle, Goldhofer, Nooteboom. Системы на базе модульных платформ используют как правило мощные фирмы по перемещению тяжестей и только на весах далеко за 100 тонн, хотя минимально возможная конфигурация модуля может обладать всего одной осью, а точнее одним рядом колес, потому что любой модульный трал обладает так называемыми разрезными осями, чтобы обеспечить поворот колес до 60 градусов в любую сторону. Естественно, все модульные тралы-платформы обладают гидравлической подвеской, которая обеспечивает на технологических скоростях до 5 км/ч грузоподъемность одной оси до 32 тонн. Соответственно даже 3-х осный модуль обладает грузоподъемностью до 100 тонн. Такие цифры невозможно получить с рессорной или пневматической подвеской. Модульные тралы-платформы обладают возможностью не только наращивания числа осей, но и комплектацией разнообразными вспомогательными платформами для перевозки негабаритных грузов с высотой от земли 600-700 мм., для перевозки трубчатых конструкций большого диаметра с высотой от земли 150-200 мм., а также для перевозки грузов с захватом за торцы (при необходимости минимальной погрузочной высоты от земли). Мы можем поставить любую конфигурацию трала-платформы под Ваши потребности. Для выдачи соответствующего коммерческого предложения нам необходимо знать габариты и характер Вашего груза, условия его перевозки и тип тягача. Оптимальный вариант приобретения тралов-платформ - это покупка всей системы вместе с тягачом и дополнительным оборудованием, потому что комплектация такого автопоезда по частям может привести к несовместимости отдельных составляющих со всеми вытекающими последствиями.
   Кроме собственно поставки тралов-платформ мы предлагаем услуги по экспедированию Ваших грузов массой свыше 100 тонн. Во многих случаях это помогает сэкономить значительные средства, особенно когда операция по перемещению груза носит разовый характер. Подробная информация на нашем сайте Логистика негабаритов и тяжелых грузов

Про другие подобные прицепы можно прочитать здесь >>тралы<<


Фотографии и схемы