Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Содержание страницы справки


Вопросы и ответы на тему ГРУЗОВИКОВ

1. Почему Вы отдаете предпочтение марке MAN?

  Можно с уверенностью сказать, что каждая группа товаров всегда имеет своих явных лидеров, которые не всегда    опережают конкурентов по количеству продаж и не изобилуют примочками, а делают ставку на качество и максимальную надежность. Для примера можно сравнить телевизоры "Самсунг" и "Тошиба". Сколько бы "Самсунг" не тужился, ему никогда не стать "Тошибой". То же самое можно отнести к ситуации на рынке европейских грузовиков. Как бы ни тужился Mercedes, Renault или Iveco, но на рынке магистральных грузовиков им всегда будет не хватать надежности, качества и породы. Почему? Да потому, что только в 21 веке эти фирмы начали заботиться об эргономичности и "всепогодности" своих грузовиков. Перечисленным маркам всегда не хватало выверенности, ощущения единения с машиной, не хватало чего-то, что позволяет уверенно обращаться с машиной. Есть, конечно, и Scania и Volvo, которые безусловно ближе к "Тошибе", однако и у них есть свои слабые места, которые заставляют задуматься о незаконченности и недосовершенстве. Другое дело MAN. Во-первых, предельно простая и выверенная конструкция. Во-вторых, сверхнадежный двигатель, который можно убить только специально (не секрет, что MAN строит дизеля для всего, что двигается, включая океанские суда). В-третьих, почти домашняя кабина с идеальным всепогодным микроклиматом (правда, есть одно "но" - холодная задняя стенка кабины для F2000 и раньше). В-четвертых, идеальная КПП ZF-16 (ручная, если эксплуатируете тягач на затяжных подъемах), которая позволяет выкрутиться из любых ситуаций на дороге (тем, кто ездил по обледеневшим перевалам, известно, что чаще всего "повисают" те, кто не смог поймать нужную передачу и обороты), все конкуренты имеют менее удачные КПП. Да и в обслуге MAN даст многим 100 очков форы и по удобству обслуживания и по стоимости комплектующих. И наконец, все это великолепие продается за доступные деньги, причем очень доступные! Хотя спорить мы ни с кем не собираемся и опровергать кого-либо не хотим - считайте, что это - наше личное мнение.

2. Какой грузовик посоветуете выбрать?

Еще Генри Форд говорил, что Вы можете выбрать любую машину при условии, что это будет Форд Т черного цвета. Чаще всего мы предлагаем MAN, хотя не настаиваем на этом и можем предложить Вам любые марки вплоть до Steyr, Liaz, DAF. Дальше все зависит от Ваших потребностей. Многие выбирают фургоны, тем самым обрекая себя на достаточно жесткие рамки эксплуатации. Гораздо более гибким является кузов с названием "tautliner". Этот кузов напоминает фургон, но имеет сдвижные борта из тента и часто имеет возможность верхней погрузки. С другой стороны такой кузов имеет довольно жесткий каркас и ворота сзади, поэтому в остальном это практически фургон. Этот тип кузова является самым оптимальным для перевозки всей непродовольственной группы грузов. Другая ошибка в том, что покупатели приобретают рефрижераторные фургоны в очень подержанном состоянии. Естественно, они при этом оплачивают установку, которая в большинстве случаев доживает свой век. В этом случае Вы получаете кота в мешке. И в этом нет вины продавца, потому что невозможно залезть в установку и проверить все. Капитальный ремонт установки также дорог, поэтому не является выходом из ситуации. Мы предлагаем Вам приобретать изотермические фургоны, на которые Вы можете смонтировать агрегат, который приобретете позже и, естественно, новый. Сейчас в России уже несколько специализированных предприятий, являющихся СП с производителями агрегатов. Единственное, что потребуется в этом случае - усиление передней стенки фургона, с чем справится любой установщик.Такой вариант даст Вам выигрыш в "долгожительстве" Вашей машины при минимальном проигрыше в цене. Вообще-то, если Вы являетесь перевозчиком и Вам необходимо загрузить свою машину по полной программе, то в этом случае Вы просто обязаны приобрести грузовик со сменным кузовом. Почему? Да потому, что коньюнктура на рынке перевозок меняется постоянно, поэтому можно застрять на месте, пока конкуренты будут стричь купоны. А противостоять этому можно только предлагая максимум услуг. Сменные кузова бывают тентованные, фургоны, рефрижераторы, самосвальные, но главное то, что Вы можете любой кузов превратить в сменный и возить его тогда, когда нужно. Если речь идет о тягаче, то здесь мы хотим развенчать еще один миф о высоких кабинах. Ни к чему приобретать подержанный грузовик с высокой кабиной. По крайней мере Volvo, MB и Scania. Почему? Да хотя бы потому, что эффективность отопительных систем подержанных машин этих марок не всегда сохраняется по прошествии 7-10 лет. В результате Вы можете оказаться в большом холодильнике, в котором в сильные морозы еще и окна затягивает. Наша практика показывает, что такие случаи были. Кроме того на Volvo и Scania крайне неудачно выполнен стояночный отопитель, поэтому его производительности часто не хватает в сильные морозы на объемы кабины. У MB другая крайность - жидкостный отопитель. В определенный момент Вы можете обнаружить, что за ночь тепло в салоне напрочь съело Ваши аккумуляторы и Вам прийдется искать "прикуриватель".

3. Чем лучше Ваши грузовики тех, которые продают Ваши конкуренты?

Этот вопрос нам задают постоянно. Здесь мы хотим разделить свой ответ на несколько частей. Во-первых, есть ли у нас прямые конкуренты в России? Обзор рынка легко сможет Вам показать, что только наша компания так однозначно и с таким постоянством занимается поставкой грузовиков из Германии. Остальные компании часто маскируют грузовики из "европейских" стран под грузовики из Германии. Почему вообще возникла поставка из Германии? На заре продаж автомашин из "оттуда" многие перегонщики ринулись во все страны Европы и погнали оттуда невесть что. Естественно, постепенно картина выявила все страны-аутсайдеры и на рынке закрепились только машины из Германии. Но ведь это легковые, скажете Вы! А какая разница? Отношение одинаковое. Потом нужно не забывать, что именно немецкие стандарты качества и надежности постепенно завоевали Европу. Тот же TUV был изначально введен в Германии, а потом уже начал появляться в остальных странах. Так вот требования TUV очень жесткие, кроме того есть AUV - проверка на токсичность, которая дает сразу всю картину по двигателю и вынуждает владельца на обслуживание двигателя, потому что там заветный талончик за бутылку не купишь. Кроме того есть еще DEKRA - проверка тормозов, которая никак не зависит от первых двух проверок. Так, как Вы думаете, возможно ездить по Германии на таких "балалайках", которые ездят по нашим дорогам? Мы думаем, что нет. Соответственно, хозяева тратят на машину больше, чем соседи из Голландии, Бельгии и Франции, отсюда и разница в ценах. Плюс к этому достаточно жесткие условия эксплуатации в Германии, поэтому машины не успевают ушатывать в дрова, как это делают соседи. Конечно, современные грузовики выдерживают любые издевательства, но ведь это не повод, чтобы покупать грузовик после таких "хозяев", которые выжали из него все, что могли.
    Во-вторых, мы не стремимся продавать дешевые машины. Хотя бывают удачные покупки, но в общем и целом уровень цен устоялся и подвержен только сезонным изменениям. Если Вы рассчитываете на удачную покупку по более низкой цене, то Вам нужно либо следить за нашими специальными предложениями, либо заключить с нами договор на поиск удачной покупки, который мы производим в течение месяца при наличие предоплаты 3000 евро. В этом случае Вы можете выиграть до 15% от общего уровня цен, потому что мы находим машину под Вас и резервируем ее, независимо от времени суток и места расположения. В случае, если Вас не устроит ни одно из предложенных предложений, то предоплата возвращается, либо Вы продляете договор. Так вот, стоимость наших грузовиков бывает выше, чем у наших конкурентов, однако чаще всего мы предлагаем такие же цены. Опять же не нужно забывать о происхождении грузовиков у конкурентов. Если Вам предлагают Iveco EuroTech 1996г. за 15000 евро, то это однозначно "англичанин", что бы Вам не твердил его продавец.
    Наконец, в-третьих, можно сказать и о немецких грузовиках, которые не совсем немецкие. Как это, спросите Вы? Очень просто! Появилось в Северо-западной Германии много фирмачей, которые торгуют голландскими, французскими и бельгийскими грузовиками. На юге попадаются швейцарские и даже итальянские, поэтому Германия Германии рознь. Мы предоставляем своим клиентам копии "брифов" (ПТС), которые однозначно показывают, что грузовик "родился" и "вырос" в Германии, а значит можем легко доказать происхождение. А смогут ли другие сделать также? Кроме того мы не делаем тайны из того: где мы берем грузовики, поэтому Вы можете связаться с продавцом и выяснить все вопросы, которые Вас могут беспокоить.

4. Зачем нам платить Вам, если мы все можем сделать сами?

Довольно распространенное суждение у людей, что, дескать, грузовик можно купить самому. Давайте рассмотрим такой вариант. Во-первых, расходы на приобретение. Вам будет нужна виза, а может и две, если Вы возьмете водителя. Во-вторых, проезд до Германии. В-третьих, проживание в Германии. В-четвертых, переезды с места на место, потому что просто взять первую попавшуюся машину не удастся, а скорее всего прийдется поездить, чтобы выбрать, ведь Вы не имеете таких наработок, как у профессиональных торговцев. В-пятых, перегон до России или паром до Питера. Пока подытожим расходы: 160х2(визы)+150х2(самолет)+1000(проживание)+1000(перегон или паром)= 2600 евро минимум!
   Дальше-больше.Ввоз грузовиков частным лицам запрещен !!! И, если Вы не знаете об этом, то Вы приедете на границу с купчей на свое имя и лишь с половиной нужных бумаг. Чем это грозит? Для начала Вы можете нарваться на жуликов, которые Вас просто кинут, забрав машину и ввезя ее на свое имя по поддельной купчей. Хорошо, если потом они Вам его продадут опять за 3000-5000 евро, а могут и вообще не продавать, потому что документы на ввоз будут у них, а Вы будете год доказывать, что Вы не баран! Второй вариант, если Вы попадаете на нормальных декларантов и они берут у Вас машину на растаможку, опять же на свое имя, потому что Вы не располагаете нужными документами (таможня требует регистрации деятельности по импорту грузовиков). Так вот, в Питере декларанты берут от 700 у.е. за единицу. То есть, если Вы ввозите автопоезд, то Вы отвалите 1400 у.е. только декларантам! Плюс к этому растаможка там проходит по "лобовой" схеме, в результате чего Вы переплатите еще 25-30% за растаможку. Плюс к этому Вас хорошенько подоят в порту, да и по ГИБДД набегаетесь для получения номеров. Можно, конечно, и на Хельсинки машину отправить, но на финской границе Вы заплатите еще больше чем в Питере, да и риск "кидалова" еще выше. Ежели Вы поплывете на Клайпеду, а затем на Белоруссию, то там господа "бульбаши" выпьют Вам всю кровь, да и с деньгами тоже облегчитесь основательно. К тому же на белорусской границе Вас не встретят наши декларанты и Вас могут просто развернуть обратно, если у Вас не будет документов на деятельность по ввозу грузовиков. Калининград также не всех привечает, потому что не очень любит конкурентов, поэтому все "питерские" прелести ждут Вас и там, за исключением услуг декларантов. Но тогда еще добавляются литовские визы, поэтому это еще одна головная боль. В итоге, поездка за грузовиком выльется Вам в 5000-6000 евро минимум!!! И это не будет легкая прогулка, поверьте нам на слово! Были случаи, когда наши бывшие клиенты в панике звонили нам из Германии и просили помочь с покупкой и доставкой, потому что рискнули проявить самостоятельность и просто увязли в бюрократии и непомерных с непривычки расходах. Поверьте, у нас не всегда есть возможность спасать Вас!