Так все же почему на заказ???
Каждому
из нас знакомы случаи, когда после долгого выбора
какой-нибудь покупки выяснялось, что в соседнем
магазине, на соседнем ряду рынка или в соседнем
городе та же покупка стоит дешевле, или за те же
деньги можно было купить больше. Та же ситуация
на рынке подержанной техники, даже еще более
запутанная. Продавцы наперебой предлагают свои
грузовики, автобусы, другую технику, потому что
она рядами выстроилась на их площадках и тяготит
своих хозяев. Не верьте ни одному продавцу, когда
он говорит, что не торопится продать свой товар и
из-за этого не идет на уступки. В 90% случаев это
далеко не так. Поэтому в ход идут все разрешенные,
а что самое плохое, и запрещенные приемы по
впариванию Вам чего-то типа гири на ноге. Теперь
взгляните на нашу стратегию. Что имеем мы? Мы
имеем около 500 таких вот страждущих продать
бюргеров, причем прекрасно знающих нашу
репутацию и понимающих, что если мы не возьмем у
них, то возьмем у других. Как Вы думаете, способны
они на грязные игры с нами? Ведь потеряют они
больше, чем найдут. Кроме этих посредников мы еще
имеем выходы и на прямых продавцов техники, прямо
с линии, которые снимают машины с регистрации
специально для нас из соображений технического
перевооружения, а не из шкурных интересов. Мы же,
ничего не вкладывая в эти полчища машин, не
настаиваем на продаже ни одной из них! Фактически
мы арбитры, а не участники матча, которые дерутся
за каждое очко! Поэтому наша позиция наиболее
предпочтительна среди всех наших конкурентов,
ведь мы протягиваем руку (Вашу руку) в Германию
только тогда, когда это необходимо и выдергиваем
только ту морковку, что наиболее толстая и
сладкая! Разве это можно сравнить с теми
предложениями, которые прошли через руки
посредников, чаще всего недобросовестных? Не
будем показывать пальцами, но существует уже
целая индустрия, которая пользуется Вашей
доверчивостью и впаривает всякий хлам под видом
достойных машин. Например, Вас подводят к машине,
которая в России уже месяц и объясняют, что были
задержки с растаможкой, поэтому только сейчас ее
выставили на продажу. Однако за этот месяц эту
машину ободрали от ржавчины, покрасили
(естественно, чем попало), смотали тахограф,
заменили текущие сальники и измочаленные
резинки и все это представили Вам, как вполне
сносный товарный вид. Так вот, то же самое гораздо
лучше получить сразу и без косметического
ремонта. Можете не верить, но мы на свои машины
еще не истратили ни грамма краски и ни разу не
брали в руки наждачку! Единственное, что
приходилось менять или ремонтировать -
треснувшие фонари и бамперы (любимые места
контактов и не только у немецких водителей).
Остальным состоянием наши машины были обязаны
только своим предыдущим хозяевам, а не кучке
слесарей- лохотронщиков. Нам приходилось
наблюдать как наши конкуренты раздевают машины
до рамы, потому что все было настолько запущено,
что дальше некуда (преимущественно такие машины
приходят из Дании и Голландии). После такого
стриптиза машины на скорую руку пескоструили и
обливали грунтом. Те из Вас, кто сталкивался с
системами защиты от коррозии у того же MAN, MB, Scania,
Volvo, те нас поймут, что из пистолета такие вещи в
пыльном помещении не восстановить, учитывая еще
и то, что пескоструйка сдувает и сохранившиеся
участки заводской защиты. После такой обработки
кое-как прилепили обратно полусгнившую проводку
и собрали машину обратно. Это и называется
предпродажная подготовка по-русски. Другая
крайность в Литве, где целые цеха переоборудуют
"англичан" в леворукие грузовики. После
такой переделки грузовик попадает к Вам в виде
бомбы замедленного действия, потому что основная
опасность у этих машин скрывается в электрике,
которая настолько напитана влагой, что в любой
момент может устроить Вам фейерверк из Вашей
машины и груза. И это реальность!
Беда в том, что совместно с недобросовестными
работниками таможни такие машины посредники
превращают даже в "немцев" и продают наравне
с действительными "немцами"! Вот Вам и
реалии продаж с площадок! Как-то наш специалист,
будучи проездом в Питере, прошелся по местным
площадкам, продающим грузовики. Эпитеты мы
опустим, но общее резюме было одним словом:
"Помойка!!!". В связи с этим рискнем
предположить, что все машины, попавшие в Россию,
потеряли свое лицо! Либо им "накрасили губы",
либо скрутили пробег, либо "подтянули" год
выпуска, либо..., либо..., либо...
Кроме перечисленных аспектов есть
еще и ценовой. Любой нормальный коммерсант
закладывает в цены определенные риски, поэтому,
как правило, машины, попавшие на площадки,
набирают целый ворох этих рисков, плюс упущенная
выгода, плюс хранение, и т.д. А теперь взглянем на
нашу схему. Мы не закладываем ничего лишнего,
потому что наш товар адресно попадает к нашим
клиентам и не задерживается по дороге нигде, где
можно было бы пощипать нас в материальном плане.
Поэтому мы берем достаточно скромные
комиссионные за нашу работу, которые только
уменьшаются с увеличением цены, поэтому Вы
платите нам только за работу, а шикарные офисы и
блестящие машины мы оставляем нашим конкурентам
- пусть потешатся!
Так, как же все-таки приобрести автобус, грузовик, спецтехнику, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги? Наш совет - не спешить! Во-первых, рынок постоянно обновляется а потери от инфляции не столь значительны, сколь может быть значителен ущерб от покупки наспех! Во-вторых, постараться дать как можно больше информации своему продавцу, чтобы он смог подобрать наиболее подходящее для Вас предложение. Например, Россия не является равнинной страной, поэтому на дорогах полно спусков и подъемов. Так вот, часто люди пренебрегают такими полезными вещами, как интардер (трансмиссионный тормоз) или КПП с числом ступеней более 10. В результате езда по перевалам становится настоящей пыткой как для водителя, так и для авто. Другая крайность - любовь к огромным кабинам. Так вот мало кто знает, что половина таких кабин в сильные морозы мало отличается от холодильников и т.д. В-третьих, старайтесь не принимать скоропалительных решений. Поверьте, что практически все торговцы грузовиками и автобусами располагают безграничными возможностями поиска предложений. Поэтому Ваш выбор может быть также огромен. Например, наша компания по некоторым позициям может ежедневно выдавать до 100 свежих предложений! Если уж клиент в течение недели не определился, то мы выходим на прямую связь и начинаем уточнять те нюансы, которые мешают ему определиться в выборе. Кроме того интернет-переписка практически ничего Вам не будет стоить, чтобы пренебрегать ею. Однако и здесь есть свои ограничения. Мы прекращаем давать предложения после недельного срока, потому что за неделю, как правило, весь спектр подходящих предложений уже проходит, а повторяться - не в наших правилах. С другой стороны мы дополнительно предоставляем уникальную возможность своим клиентам - так называемый "горячий выбор". В чем заключается смысл этой услуги? Вы заключаете с нами договор на поиск определенного предложения, мы оговариваем с Вами разумные границы по времени суток и начинаем поиск в режиме он-лайн самого выгодного предложения для Вас. Как только возникает подходящее предложение, то мы его резервируем на 3 часа и сообщаем Вам. Если Вы подтверждаете это предложение, то мы немедленно вносим задаток за него и все, оно практически Ваше! Таким образом можно не только поймать выгодное предложение (которые никогда не застаиваются), но и неплохо сэкономить (до 15% от общего уровня цен!!!) ! Такая услуга стоит от 100 евро, если Вы сами будете вносить задаток, от 1100 евро, если Вы поручите нам внести задаток и выкупите машину сами, и от 3000 евро, если Вы планируете поставку силами нашей компании. Здесь мы хотим сделать небольшую ремарку: вряд ли найдется вторая такая компания, способная на столь масштабное прочесывание рынка Германии на предмет поиска предложений! История наших взаимоотношений с торговцами Германии уходит в далекий 1996 год, а география отношений охватывает почти 100% территории Германии! Кто на новенького???
Обзор цен здесь >>> "Примерные цены на популярные предложения"
Справки по телефонам:(343)-319-16-24