АВТОБУСЫ ИЗ ШТУТГАРТА И НОВОУРАЛЬСКА
Престиж, который Вы искалиMercedes тоже можем
Mercedes - даже в рабочем костюме ласкает
самолюбие своих клиентов. По сути Sprinter, который мы используем в производстве автобусов, почти
ничем не отличается от аналогичных автобусов других марок, но магия трехлучевой звезды влечет. Конечно,
в случае со Sprinter-ом мы готовы предложить требовательному клиенту максимально комфортный салон.
Мы посмотрели много продукции фирм-конкурентов, увидели их слабые места, выяснили их недостатки,
поэтому способны избежать их ошибок. Не знаем: стоит ли покупать маршрутку-Mercedes, но вот остальные
типы автобусов весьма привлекательны, тем более, что уровень исполнения автобусов уже позволит
выполнять и VIP-заказы. Кроме Sprinter мы также предлагали автобусы на базе старшего Mercedes - Vario, однако
компания Mercedes необъяснимо сняла с производства эту модель и так ее ничем и не заменила.
Если Вы хоть раз видели Зил-Бычок, то Vario - это Бычок, сделанный прямыми руками. По сути первые
Бычки и делались на шасси предшественника Vario, но вот уроки ЗИЛ так и не усвоил. Не говорим мы
и о КАВЗ и ПАЗ - эти с позволения сказать автобусы вообще не способны хоть сколько-то быть похожими
на Vario.
Рассмотрим опять же базовые модели, которые мы предлагаем на шасси Mercedes.
Первая модель, которую мы назвали MaXXL (защищенное название!!!). Шасси Mercedes Sprinter 413.
Полная масса 3490 кг., длина 6820 мм., ширина 1990 мм.,
высота 2480. Данный автобус оснащен дизелем Mercedes
Euro 3, мощностью 130-180 л.с., 5-ти (6-ти) ступенчатой КПП, АБС. В базе можно взять
шасси, оснащенное автоматической КПП, а также такой приятной вещью как круиз-контроль. Естественно,
это повлияет на стоимость. Расход топлива 12-14 литров на 100 км. В процессе переоборудования мы не трогаем силовую структуру
кузова, только ликвидируем боковую и задние двери, а также переделываем входную дверь. Оригинальный
способ крепления сидений мы разработали так, что сиденья образуют дополнительную защиту от боковых
ударов. Кроме того, чтобы уменьшить загазованность и пыль в салоне, мы намеренно отказались от сдвижных окон
в пользу потолочных вентиляторов, которые могут управляться автоматически, меняя частоту вращения в зависимости от скорости движения и
температуры. Междугородняя версия получает еще и разводку воздушных потоков к сиденьям и тонированные
стекла. Кроме того мы можем смонтировать как штатный, так и дополнительный кондиционер в пределах
габаритов автобуса, что позволяет не напрягаться при проезде низких мест. В случае с Mercedes уже
напрашиваются улучшенные материалы и технические решения. Но хотим Вас предупредить, что мы любую продукцию
настроились выплнять только на высоком технологическом уровне, поэтому то, что Вы ожидаете от Mercedes,
Вы можете получить от нас и в костюме от Iveco или Ford. Для "люксовых" моделей мы разработали сиденья
с изменяемым углом наклона спинки и подушки, подножки (для спального варианта), а также несколько
уровней отделки. Не забыли и о дополнительном оборудовании, список которого постоянно пополняется.
Не стоит забывать, что все дополнительное оборудование отнимает внутреннее пространство, поэтому
не удивляйтесь, что "люксовый" MaXXL вместит пассажиров меньше, чем Газель, однако комфорт будет несопоставимым.
Нелишне упомянуть о наших возможностях в изготовлении бизнес-версий Mercedes. Мы готовы предложить
Вам кабинеты на колесах, конференц-залы (на базе старших Sprinterов), передвижные отели и другие столь необходимые
в бизнесе решения. Есть и еще один вариант исполнения - автомобиль-кемпинг, который мы можем
выполнить в пределах разрешенной массы 3,5 тонны и любой клиент сможет отправиться на нем в круиз, имея
категорию "B" в правах.
MaXXL
Оборудование*\Тип | Маршрутка | Городской | Пригородный | Междугородний |
---|---|---|---|---|
Мест сидячих/стоячих | 19/10 | 14/20 | 19/10 | 19+1/0 или16 спальных+1 |
Вентиляторы | + | + | + | + |
Автономный отопитель | + | + | + | + |
Пневмодверь | - | + (2 створки) | + (1 створка) | + (1 створка) |
Пневмоподвеска | - | - | - | + |
Поручни | + | + | + | - |
Багажные полки | - | - | - | + |
Магнитола | + | + | + | + |
Дополнительная аккустика | - | - | - | + |
Дополнительная шумоизоляция | - | - | - | + |
Увеличенное лобовое стекло | - | + | + | + |
Тонированные стекла | - | - | - | + |
Индивидуальное освещение | - | - | - | + |
Багажный отсек | за задними сиденьями | - | за задними сиденьями | за задними сиденьями увеличенный |
Сцепное устройство | - | - | - | + (на 2 тонны) |
Задний мост | двускатный | двускатный | двускатный | двускатный |
* - Весь список оборудования дан условно. Возможны любые изменения при заказе. |
Стоимость автобусов после переоборудования (в евро):
Тип\Год выпуска шасси | 2019* | 2021 | 2024 |
---|---|---|---|
Маршрутное такси | 31000 | 40000 | 48000 |
Городской автобус | 35000 | 49000 | 53000 |
Пригородный автобусM/b> | 33000 | 42000 | 51000 |
Междугородний автобус | 35000 | 46000 | 54000 |
*- Только давальческие шасси Независимо от года выпуска шасси цена включает: новую резину, ТО, замену масел-фильтров, два огнетушителя, набор инструментов, упоры, аптечку, знак аварийной остановки. |
KubiX
АРХИВНАЯ модель на шасси Mercedes Vario. На сегодня производим аналогичные автобусы на базе старших Sprinterов. Дизель Mercedes 140-150 л.с., 5-ти(6-ти) ступенчатая КПП,АБС. Полная масса 5900-7490 кг., Длина 7600 мм., ширина 2100 мм., высота 2750 мм. Возможно оснащение автоматической КПП-4 Mercedes.
Оборудование*\Тип | Маршрутка | Городской | Пригородный | Междугородний |
---|---|---|---|---|
Мест сидячих/стоячих | 25/18(33/18**) | 14/30(20/40) | 25/18(33/18) | 25+1 или 22 спальных+1(33+1/0 или 28 спальных+1) |
Вентиляторы | + | + | + | + |
Автономный отопитель | + | + | + | + |
Пневмодверь | - | + (2 створки) | + (1 створка) | + (1 створка) |
Пневмоподвеска | - | - | - | + |
Поручни | + | + | + | - |
Багажные полки | - | - | - | + |
Магнитола | + | + | + | + |
Дополнительная аккустика | - | - | - | + |
Дополнительная шумоизоляция | - | - | - | + |
Круиз-контроль | - | - | - | + |
Тонированные стекла | - | - | - | + |
Индивидуальное освещение | - | - | - | + |
Багажный отсек | за задними сиденьями | - | за задними сиденьями | под полом ~ 4 кбм. |
Сцепное устройство | - | - | - | + (на 3,5 тонны) |
Задний мост | двускатный | двускатный | двускатный | двускатный |
* - Весь список
оборудования дан условно. Возможны любые
изменения при заказе. ** - В скобках даны данные на расширенный до 2500мм. автобус. |
Стоимость автобусов после переоборудования (в евро):
Тип\Год выпуска шасси | 2019* | 2021 | 2024 |
---|---|---|---|
Маршрутное такси | 38800* | 49000* | 60000* |
Городской автобус | 43000* | 51000* | 62000* |
Пригородный автобус | 44000* | 54200* | 64000* |
Междугородний автобус | 47000* | 57800* | 68000* |
* - Все цены на расширенный до 2500мм. автобус выше на 15-30%. Независимо от года выпуска шасси цена включает: новую резину, ТО, замену масел-фильтров, два огнетушителя, набор инструментов, упоры, аптечку, знак аварийной остановки. |
Кроме этих двух базовых моделей есть еще несколько моделей и типоразмеров Mercedes, Вообще нужно отдать должное Mercedes, потому что хватает у него материала для работы таких компаний, как наша. В одной Германии от Mercedes кормятся около 100 компаний. Помимо нескольких размеров Спринтера, которые позволяют делать автобусы от 8 до 25 мест, есть еще Vaneo, Vito, т.е. количество моделей и модификаций, украшенных трехлучевой звездой может достигать нескольких десятков! Попробуйте заказать из всего этого разнообразия то, что Вам нужно, а мы постараемся выполнить это на самом высочайшем уровне.
Посмотрите также другие марки:
Iveco | Volkswagen |
Автобусы на шасси Iveco |
Автобусы на шасси Volkswagen |