НЕ КАК СЕЛЬДИ В БОЧКЕ
Евростандарт не на словахIveco в деталях
Iveco - честная рабочая лошадка.
Не "без тараканов в мозгах" , но все-таки при надлежащем уходе не проигрывающая тому же Мерсу.
Поэтому мы рекомендуем пристальнее взглянуть на Iveco тем перевозчикам, которые осуществляют
массовые перевозки без притязаний на VIP-сервис. Мы не станем здесь приводить все
возможные комплектации и варианты автобусов на базе Iveco. Поверьте, это слишком кропотливый и не
очень продуктивный способ. Попробуем обойтись
базовой моделью и расскажем о ней поподробнее:
Итак, для "печки" мы избрали
модель, которую мы назвали MaXXL (защищенное название!!!). Шасси Iveco TurboDaily 40С15.
Полная масса 4200 кг., длина 6950 мм., ширина 2070 мм.,
высота 2630. Данный автобус оснащен дизелем Iveco
Euro 5, мощностью 150 л.с., 6-ти ступенчатой КПП, АБС.
Расход топлива 12-14 литров на 100 км. В процессе переоборудования мы не трогаем силовую структуру
кузова, только ликвидируем боковую и задние двери, а также переделываем входную дверь, или просто
увеличивая высоту проема, или ставим сдвижную дверь с электроприводом или пневмоприводом.
Способ крепления сидений мы разработали так, что сиденья образуют дополнительную защиту от боковых
ударов. Кроме того, чтобы уменьшить загазованность и пыль в салоне, мы намеренно отказались от сдвижных окон в пользу потолочных вентиляторов, которые
могут управляться автоматически, меняя частоту вращения в зависимости от скорости движения и
температуры специальным сервисным блоком. Междугородняя версия получает еще и разводку воздушных потоков к сиденьям и тонированные
стекла. Кроме того мы можем смонтировать как штатный, так и дополнительный кондиционер в пределах
габаритов автобуса, что позволяет не напрягаться при проезде низких мест. Естественно, несмотря на
"непрестижность" Iveco мы можем и этот автобус выполнить в "люксовом" варианте, хотя даже наша маршрутка
после Газели покажется Вам междугородним лайнером. Дело в том, что мы ставим сиденья по евростандарту,
а не так, как их ставят в Газели, которая по определению не может иметь более 11 мест, да и сами
сиденья у нас совсем другие оригинальной конструкции. Даже на маршрутки мы не ставим никакого пластика,
поэтому у пассажиров нет никаких шансов отбить колени при посадке или высадке. Нелишне отметить и тот
факт, что посадка и высадка ведется в наших автобусах через переднюю дверь, что позволяет отказаться
от расчета во время движения с постоянным отвлечением водителя (что кстати является грубейшим нарушением
ПДД). Делаем мы автобусы и на базе односкатных шасси и на базе двускатных Iveco 35C13, но там мы
не ставим больше 14-16 сидений. Кроме того мы используем более качественные материалы и 100%-ную
мягкую обивку салона. Что это значит? Это значит, что у нас в автобусе практически нет пластика
и голого металла. Хотим еще сказать пару слов об Iveco. По нашему мнению, Iveco - самый подходящий
фургон для изготовления автобуса. Это относится к соотношению цена-качество - раз, самое удачное
расположение боковых оконных проемов, что позволяет изготавливать наиболее светлый автобус с лучшим
обзором для пассажиров - два, и, наконец, у Iveco самый тяговитый мотор из всей троицы, которую мы
переделываем (Iveco, Mercedes, Volkswagen).
Оборудование*\Тип | Маршрутка | Городской | Пригородный | Междугородний |
---|---|---|---|---|
Мест сидячих/стоячих | 19/10 | 14/20 | 19/10 | 19+1/0 или16 спальных+1 |
Вентиляторы | + | + | + | + |
Автономный отопитель | + | + | + | + |
Пневмодверь | - | + (2 створки) | + (1 створка) | + (1 створка) |
Пневмоподвеска | - | - | - | + |
Поручни | + | + | + | - |
Багажные полки | - | - | - | + |
Магнитола | + | + | + | + |
Дополнительная аккустика | - | - | - | + |
Дополнительная шумоизоляция | - | - | - | + |
Увеличенное лобовое стекло | - | + | + | + |
Тонированные стекла | - | - | - | + |
Индивидуальное освещение | - | - | - | + |
Багажный отсек | за задними сиденьями | - | за задними сиденьями | за задними сиденьями увеличенный |
Сцепное устройство | - | - | - | + (на 2 тонны) |
Задний мост | двускатный | двускатный | двускатный | двускатный |
* - Весь список оборудования дан условно. Возможны любые изменения при заказе. |
Стоимость базовых версий автобусов после переоборудования (в евро):
Тип\Год выпуска шасси | 2019* | 2021 | 2024 |
---|---|---|---|
Маршрутное такси | 25000 | 31000 | 37000 |
Городской автобус | 29500 | 35700 | 43000 |
Пригородный автобус | 27600 | 35500 | 41500 |
Междугородний автобус | 28900 | 39600 | 47400 |
*- Только давальческое шасси! Независимо от года выпуска шасси цена включает: новую резину, ТО, замену масел-фильтров, два огнетушителя, набор инструментов, упоры, аптечку, знак аварийной остановки. |
Кроме базовой модели есть еще несколько типоразмеров Iveco, но они пользуются меньшей
популярностью. Вообще, на базе Iveco Turbo Daily 70-17 можно построить автобус вместимостью до 33 мест, однако стоимость будет значительно выше.
Есть и более короткие модели Iveco, но тогда разница в цене с той же Газелью будет уже сильно не в пользу Iveco.
Посмотрите также другие марки:
Mercedes | Volkswagen |
Автобусы на шасси Mercedes |
Автобусы на шасси Volkswagen |