Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Продажа автокранов и спецтехники

  Мы все больше расширяем перечень поставляемой техники. На сегодня мы уже поставили: краны гусеничные Fuchs, Liebherr; автокраны г/п 50, 60, 70, 90, 100, 120, 160 тонн Demag, Grove, Krupp, Liebherr, PPM, Terex; погрузчики металлолома Fuchs, Liebherr, Atlas Corpo; бетоносмесители с бетононасосом Stetter (стрела до 25 метров), экскаваторы 1,5, 2, 3, 5 кбм. Liebherr, Komatsu, Volvo, Hanomag; гидроподъемники со стрелой до 50 метров Wumag, пресс для брикетирования тонкого металлолома Colmar, Sierra. По заявкам клиентов мы ответили более чем на 1500 запросов, из них около 300 ответов смогли получить только у нас! Вкладывайте деньги в лучшее!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Автокраны, башенные краны, гусеничные краны, гидроподъемники от компании ''URALTRUCKS''

КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК КРАНОВОЙ ТЕХНИКИ

Только для ознакомления. Перепечатка и самовольное распространение без нашего письменного разрешения запрещены!

Несколько слов для справки

  К сожалению, мы не всегда понимаем друг друга с нашими клиентами. Как правило недопонимание возникает из-за недостаточного профессионализма менеджеров, которым поручают поиск техники. Соответственно получается, что его посылают за самоваром, а он привозит паровоз. Чтобы этого не происходило - предлагаем ознакомиться с данным справочником, в котором мы максимально доступно постараемся изложить все, что относится к крану.

Основные термины

БалластБалласт - это вечный кошмар тех, кто эксплуатирует краны. К сожалению, 99,9% тяжелых кранов возят с собой балласт и чем тяжелее кран, тем больше балласта. На кранах г/п свыше 200 тонн общий вес балласта может превышать в несколько раз собственный вес крана. Поэтому не спрашивайте у своего поставщика: откуда такой бешенный ценник за доставку крана
ВылетЗдесь хотим привести одну аксиому - чем больше вылет, тем дальше кран должен стоять от точки доставки груза. Соответственно уменьшению грузоподъемности уменьшается и возможность прямого управления грузом. От этого часто необходимо 2 крановщика, один из которых может управлять грузом именно в той точке, куда доставляется груз. Здесь также нужно отметить, что на больших вылетах чаще удобнее башенные краны, чем любые другие.
Высота подъемаТут кроется одно из главных заблуждений всех наших клиентов. У каждого крана есть высота основного подъема и высота дополнительного. У гусеничных кранов это бывает реализовано двумя крюками и комплектами тросов, но чаще высота подъема разделяется на подъем на основной стреле и на гуське. Естественно, что нужно разделять эти два понятия и четко понимать: какие характеристики нужны на основном подъеме, а какие на дополнительном. Здесь же напоминаем, что высота подъема складыватся из длины стрелы и гуська на минимальном вылете и высоты точки приложения стрелы. На коротких чалках груз поднимается несколько выше, чем на общую длину стрелы - для автокранов + 2-2,5 м., для гусеничных кранов + 1-1,5 м.
ГрузоподъемностьЭто главная составляющая любого крана, однако именно эта составляющая является камнем преткновения при покупке подержанного крана. Учитывая то, что кран подержанный, нужно все-таки добавлять запас грузоподъемности для страховки от усталости металла и подсаженной гидравлики. Не секрет, что множество кранов "гибнет" из-за загиба стрел и подлома аутригеров. Кроме того, при заказе в экстремальные метеоусловия, нужно помнить, что краны работали в лучшем случае в умеренном климате, а из Японии вообще поставляют практически неморозостойкие краны, поэтому при минус 40-50 градусах лучше воздержаться от работы или перестраховаться в выборе максимальной грузоподъемности в сторону ее уменьшения раза в два.
ГусекГлавное заблуждение многих клиентов в том, что они считают, что краны могут поднимать груз на заоблачные высоты без потери грузоподъемности. К сожалению, для телескопических кранов основной груз можно поднимать только на основной стреле, да и для кранов с решетчатыми стрелами есть секции с основной грузоподъемностью, а есть секции с половинчатой и менее. Однако гусек чаще всего и предназначается для увеличения высоты подъема грузов, которые не претендуют на рекорды массы. Отсюда вывод: если в описании крана написано 40+40 метров, то не делайте высоких ставок на вторые 40 метров. И не забывайте указывать какой груз и на какую высоту нужно закинуть!
Диаграмма весовНа эту штуку можно полагаться только отчасти. Часто кран дооснащается дополнительными гуськами или удлинителями стрелы и другим крюком(!!!), поэтому диаграмму лучше запросить у производителя с помощью поставщика крана (не просите нас помочь, если купили кран в другом месте!). В любом случае, нужно в первую очередь больше доверять бортовой электронике крана, чем диаграмме и не пытаться поднимать вес, граничащий с пределом возможностей крана!
КрюкКрюк - это то, с чего начинается кран. Как правило, кран оснащается крюком, который в лучшем случае имеет максимально разрешенную грузоподъемность в треть от грузоподъемности крана! Поэтому, не забывайте при заказе крановой техники упоминать о такой простой вещи, как максимальный вес груза, который Вы бы хотели поднимать!
СтрелаЕсли для телескопических кранов основная стрела имеет одинаковую грузоподъемность на всем ее протяжении, то вот у гусеничных кранов каждая секция может быть маркирована на определенную грузоподъемность (точнее нагрузку), поэтому при сборке и эксплуатации стрелы нужно следить, чтобы секции, помеченные на большую грузоподъемность устанавливались ближе к корню стрелы.Здесь же хотим предостеречь от использования дополнительных секций стрелы, прикупленных по случаю - удлинение с их помощью основной стрелы может закончиться загибом корня или других секций даже на разрешенных весах и вылетах!
Удлинитель стрелыЭто не совсем то, что называется гуськом. Как правило удлинители изготавливаются под нагрузки, сопоставимые с нагрузками на основную стрелу и фактически расширяют диапазон высот для основного подъема. У телескопических кранов удлинители устанавливаются на конце стрелы, у гусеничных - как правило у основания. Часто у гусеничных приходится менять и корень для работы с удлиненной стрелой.

Типы кранов из Германии

Автокран Faun из Германии Автокраны (не путать с вседорожными кранами на спецшасси) - класс легких кранов грузоподъемностью до 50 тонн, монтируемый на практически обычное автомобильное шасси. Данный класс выполняет почти ту же работу, что и старшие классы кранов, но есть одно но - собственная масса таких кранов выше, чем у кранов на спецшасси. Второе "но" - чисто российское - запрет ввоза кранов с двигателями ниже класса экологичности Евро 3, что трудно объяснить, потому как основное предназначение этих транспортных средств не передвижение, а работа в качестве крана. У автокранов есть одно неоспоримое преимущество над "спецшассиками" - возможность поездок на дальние расстояния, хотя аренда такого класса кранов издалека - весьма спорна.
Башенный кран Liebherr Башенные краны - эта группа кранов в последнее время дополнилась диковинками типа мобильного башенного крана. У Liebherr это серия кранов MK. Не знаем: кто рискнет приобретать сие чудо, но оно есть. Учитывая, что башенные краны в основном выполняют работу по строительству высотных зданий, то мобильный башенный кран, простаивающий сутками у какого-то объекта представляется с трудом. Мы работаем по большей мере с башенными кранами Liebherr, однако можем поставить и Terex и другие марки башенных кранов до 120 метров в высоту со стрелами до 70 метров. Выбор их достаточен и состояние вполне даже достойное для работы в течение 3-5 лет без каких-либо проблем. Напоминаем, что башенные краны могут формироваться под конкретные требования и обладают максимальной грузоподъемностью 8 тонн.
Быстромонтируемый кран из Германии Быстромонтируемые краны - это производная башенных кранов, применяемая в малоэтажном строительстве. Как правило этот класс кранов не бывает высотой более 25 метров и с длиной стрелы более 20 метров. Это же относится к грузоподъемности, которая не превышает 3-х тонн. Однако в большинстве случаев этот кран просто незаменим. Начнем с того, что он не требует сколь-нибудь серьезной подготовки площадки, может перемещаться одним человеком и монтируется-размонтируется в считанные минуты. В остальном этот кран по функциональности аналогичен башенному. Перевозятся быстромонтируемые краны на одном прицепе, некоторые оснащаются собственным дизель-генератором.
Гусеничный кран Liebherr из Германии Гусеничные краны - настоящие трудяги. В отличие от телескопических кранов, "гусеничники" как правило ползают на таких объектах как морские порты, заводы и другие стационарные объекты. С другой стороны именно гусеничным кранам принадлежат рекорды по грузоподъемности и высоте подъема на суше - 1500 тысячи тонн и 180 метров. Ни одного крановщика на такую высоту не загонишь (исключение только для кранов, поднимающихся вместе со зданием). Заменить мощный гусеничный кран можно только вертолетом. С другой стороны есть и много минусов,главный из которых - сложность перевозки этого типа кранов. Как правило, гусеничный кран разбирают полностью и перевозят отдельно стрелу, отдельно противовесы, отдельно гусеницы. И все равно то, что остается, может весить более 100 тонн. Однако есть еще один плюс у гусеничных кранов - они могут легко включаться в розетку, главное правильно выбрать модель, потому что многие краны перешли на чисто гидравлический привод рабочих узлов как наиболее мягкий и точный. Напоследок о еще одном преимуществе "гусеничников" - они могут перемещаться с грузом, что для остальных типов кранов с такой грузоподъемностью немыслимо.
Монтажный кран MKG из Германии Монтажные краны - это скорее гипертрофированные манипуляторы чем краны. В частности они не имеют тросов вообще, поэтому подъем осуществляется при помощи самой стрелы. Естественно, это налагает кучу ограничений, но для многих работ такого крана вполне достаточно. Монтажные краны могут иметь стрелы до 50 метров, могут оснащаться люльками, превращаясь в гидроподъемник и работать в самых немыслимых условиях, т.к. стрела "монтажников" состоит из множества колен, которые могут изгибаться в самых причудливых комбинациях. Грузоподъемность на максимальных вылетах не превышает 300-400 кг., на минимальных - 8-10 тонн. Это один из самых популярных классов кранов в Германии. Однако наше государство ограничивает ввоз таких кранов, не имеющих двигатель Евро 3, хотя ни один завод в России так и не сподобился на производство подобной техники!
Вседорожный кран Demag из Германии Вседорожные краны - краны, которые часто называют автокраны, хотя это не совсем верно. Такие краны строятся на спецшасси, которое подчинено больше работе в качестве крана и только вдовесок имеется возможность передвижения. Это налагает определенные ограничения при перемещении таких кранов. Мы настоятельно не рекомендуем марши больше 500 км. со скоростью выше 70 км/ч. Дело в том, что вседорожные краны оснащаются автоматическими коробками передач и очень мудреной трансмиссией, которая часто выходит из строя. Не думаем, что Вам понравится возить такой кран на лямке, поэтому берегите его и в дальнюю дорогу его лучше отправлять поездом или на трале. Вседорожные краны имеют как правило все поворотные оси и почти все оси имеют привод. Для работы с большими весами вседорожные краны также требуют противовесов, которые перевозятся отдельно. "Вседорожники" имеют частный случай крана-погрузчика, который применяется для перемещения контейнеров и других тяжелых грузов. В отличие от остальных "вседорожников" этот подтип кранов не имеет аутригеров и может передвигаться с грузом. Кроме того косвенно к этому классу можно отнести и так называемые Rough Terrain краны, которые выполняются на двух-трехосном шасси и не могут развивать более 40 км/ч. Некоторые производители дали этому классу характеристику City, т.е. "городские". Главная отличительная особенность таких кранов - только одна кабина для оператора-водителя.

Какие еще нюансы имеются при заказе кранов?

  Попробуйте нас удивить чем-нибудь. На сегодня мы имеем доступ к огромной базе подержанных кранов всей Европы и отчасти США. Мы можем подобрать Вам кран исходя из Ваших потребностей, а не из наших возможностей. Как частный случай приведем пример: один наш клиент нуждался в кране с высотой подъема свыше 80 метров. Однако груз, который им необходимо было поднимать, - всего 1,5 тонны. Конкурирующие организации даже не стали смотреть на этот момент а сходу предложили этому клиенту монстров грузоподъемностью 160 тонн. Знаете почему? Да потому что у поставщика крана в прайс-листе стояли заветные цифры 60+32 метра. Бинго? Сомнительно! Мы тут же отговорили этого клиента от необдуманных действий и подобрали ему всего лишь 100-тонный кран со стрелой 52+31 метров. Конечно же, это на 7 метров меньше, но вот по цене практически на 700000 евро дешевле! А ведь задачу клиента мог бы решить и 80-ти тонный кран, просто поиск конфигурации стрелы может занять долгое время. Другой случай, когда клиент просил вначале телескопический кран грузоподъемностью 100 тонн, а в результате пришли к тому, что ему нужен кран не менее 160 тонн и лучше гусеничный, т.к. он значительно дешевле и может работать из розетки, потому как работа планировалась в помещении цеха. И таких нюансов масса. Скажем в довершении лишь то, что с нами работают крупнейшие крановые агенты всей Европы и только мы имеем до 200 живых предложений в сутки на краны свыше 100 тонн.