Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Утилизационное мракобесие п...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!


Грузовики, микроавтобусы от компании "URALTRUCKS" Продажа миниавтобусов и грузовиков из Германии Продажа автопоездов MAN, MB, Scania, Volvo из Германии АРМИЯ ЛИЛЛИПУТОВ
 О малых классах автобусов и грузовиков

От карманных до чемоданных

     Наша фирма поставляет микроавтобусы, фургоны, бортовые грузовики, самосвалы,  спецмашины грузоподъемностью от  800 кг. до 3 тонн. В этой категории представлено очень много разной по назначению и эксплуатационным характеристикам техники. В первую очередь, конечно же разнообразные фургоны, пикапы и их модификации. В этой категории есть и почтовые фургоны, и рефрижераторы, мебельные фургоны. Размеры могут быть от обычного пикапа до большого автобуса. Кроме обычных фургонов представлено много микроавтобусов с количеством мест от 8 до 30. В этой категории представлены также и городские миниавтобусы, способные перевозить и стоящих пассажиров. Кроме того в этой же категории представлены люксовые микроавтобусы для VIP пассажиров. Это немаловажно для тех компаний, которые часто встречают делегации и уже переросли Газели, но не видят необходимости в больших автобусах. Следующая категория - бортовые грузовики и самосвалы. Эта категория у нас представлена только Газелью и Соболем, однако в Германии спектр такой техники очень широк и модификации разнятся и по колесной базе и по грузоподъемности и по мощности двигателя. В частности шаг грузоподъемности равен 400 кг., т.е. 400, 800, 1200, 1600, 2000, 2400, 2800. На базе таких грузовиков создаются самые разнообразные спецмашины, начиная от знаменитого "Мультикара", до младшего "Унимога". Вся эта масса периодически меняется, поэтому на вторичном рынке постоянно полно очень приличных предложений. К слову этот класс грузовиков и микроавтобусов самый распространенный, а потому наиболее выгодный для приобретения, потому что окупается быстро и на продажу выставляется в отличном состоянии. Однако городские условия эксплуатации оставляют свои отпечатки и в прямом и в переносном смысле. Во-первых, небольшие вмятины и царапины, во-вторых, повышенный износ агрегатов, хотя на последних моделях это уже не так актуально.
     Особо хотим отметить малые грузовики, предназначенные для междугородних перевозок. В Германии встречаются автопоезда на базе минигрузовиков Iveco, MB, VW, вмещающие до 60 кбм. груза, имеющие спальники и предназначенные для легковесных грузов. Этот класс грузовиков понемногу обретает популярность на внутренних линиях Европы, однако и в Россию они добираются.
      При выборе микроавтобуса или минигрузовика необходимо думать только о наличие сервиса в Вашем регионе , потому что качество и надежность у всех производителей предельно близка, если говорить о моделях 90-х годов. Не очень удачным является только MB-208 Sprinter 1996-98гг. выпуска, который имеет ненадежную переднюю подвеску, а также Ford Transit до 2000г. выпуска, имеющий слабую антикоррозийную защиту. Пробег до капитального ремонта дизельных грузовиков не уступает "японцам", которые также представлены в Германии в леворульном исполнении и являются достаточно выгодным предложением по уровню цен.