Профессиональный автофорум - присоединяйтесь!
Наша рубрика - "На злобу дня"
Сегодня в рубрике: Наш ответ "нашему ответу Бе...
Перейти в рубрику
 
x
Новая рубрика:
А что Вас интересует?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДНЯ
Лучшие предложения от наших партнеров
Продажа грузовиков полуприцепов рефрижераторов, продажа тралов автовозов

Наши телефоны:
343-3191624

Продажа автобусов, продажа автокранов, тралов, грузовиков, дорожной техники, специальной техники - напишите нам

Новости 2017 года:

  Как и следовало ожидать - никто даже не подумал снижать пошлины на грузовики, автобусы и спецтехнику, установленные для "защиты" отечественного производителя. Никто так и не отменил утилизационные поборы, которые в некоторых случаях превышают 12000000 рублей! В результате отдельные виды техники все еще недоступны вместо вполне логичного удешевления из-за падения рынка! Кроме того так и не сняты экологические ограничения даже с новой европейской спецтехники. Маразм крепчает!
Мы по-прежнему стараемся специализироваться в самых сложных сферах поставки техники, таких как продажа буровой и сваезабивной техники, продажа мобильных заводов, поставка техники для обработки металлолома и мусора а также продажа тралов, платформ и тягачей тяжеловозов. Напоминаем, что со многими производителями у нас имеются прямые контракты, для других мы осуществляем консультационную поддержку и помощь в логистике и таможенной очистке.
  Если Вы ищете по-настоящему профессиональный подход к поставке специальной и грузовой техники, то Вы получите его только в нашей компании! Не смотря ни на что!

Спасибо за внимание к нам!


Не попадите СЮДА!!!



Рубрики страницы "Вопросы и ответы"

  Об автобусах
  О грузовиках
  О полуприцепах и прицепах
  О спецтехнике
  О производстве
  Разное


Рубрика - Производство

  Игорь из города Москва спрашивает:
  "Пользуюсь, как пассажир, Мерседес 411. Душегубка на колёсах на 20 человек. На неровностях кидает как на катапульте. По сравнению с Газелью шаг назад. Вопросы: 1) Вы не подскажете сколько куб.м на пассажира должно подаваться в салон в 1 час на 1 пассажира(зима/лето). 2) Сколюко обеспечивает приточный и вытяжной вентилятор в этом овтобусе ? 3) Как определить на какой подвеске стоиь кузов: пассажирской или грузовой. Игорь. igor_m@mail.ru"
  Наш ответ:
  "Уверен, что Вы пользуетесь не нашим автобусом. Раскрывать всех нюансов не буду - останемся без работы, однако о подвеске общее сказать можно следующее - разница в подвеске несущественная, а то и вовсе отсутствует. Проблема в настройке. Первый раз слышу о проблемах с Мерседесами - скорее всего или топорная работа фирмачей или дефект шасси. Мы, кстати, проверяем автобусы на предмет мягкости хода и часто вносим корректировки в настройку задней подвески. Насчет кубатуры подаваемого воздуха - это на пальцах не объяснишь. Мы в городские маршрутки ставим не менее 2-х вентиляторов с возможностью реверсивной работы, т.е. не всегда тупое надутие воздуха в салон актуально. Иногда надо еще и отток воздуха обеспечивать. Скорее всего Ваша "маршрутка" - плод чьей-то безалаберности, коей в Москве навалом. Поэтому и ценники на эту безалаберность ниже чем у нас. "
  mbuyakov из города г.Брянск спрашивает:
  "почему в микроавтобусы с односкатной резиной запрещено ставить до 19 мест, рассматриваем спринтер 411 односкатный. на какие нормативные документы при этом запрете ссылаются?"
  Наш ответ:
  "Односкатный 411-й? Это что-то новое. Всю жизнь 4-я серия у всех производителей была двускатная. Почему запрещено? По грузоподъемности шасси. В первую очередь производитель должен учесть 75 кг на одного пассажира плюс 5 кг багажа - получается 80 кг. Умножаем на 19 - получаем 1520 кг. Плюс внутреннее оборудование автобуса, которое тянет на 400-600 кг. Получается 2000 кг. грузоподъемности. Такую грузоподъемность имеет только 5-я серия Iveco и Mercedes. Нормативных актов много, но мы опираемся в своей работе на Правила 36 ЕЭК ООН, которые регламентируют почти все параметры автобусов и малой и большой вместимости. "
  Владимир из города Санкт-Петербург спрашивает:
  "Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько стоит двойное остекление (стеклопакет) и его установка на автобус IVECO Daily 50c15v. Спасибо."
  Наш ответ:
  "Стеклопакет можно организовать по-разному, поэтому и стоимость может быть разная. Если делать панораму, то цена будет от 2900 евро, если стеклопакет в проемы, то от 2400 евро. "
  Станислав из города С-Петербург спрашивает:
  "Здравствуйте! Меня интересует следующее: я пригоняю Вам Vario 814 maxi, Вы расширяете его до 2,5м,удлиняете,делаете багажники внизу,и сзади,ставите стеклопакеты.Сколько это стоит,по позициям."
  Наш ответ:
  " А где мы писали про удлинение автобуса? Мы пока не располагаем возможностью штамповать панели кузова, поэтому используем детали донора. И потом, даже в Германии Vario удлинняют только в заднем свесе на одно окно. Расширить мы его сможем, но там сразу летит передняя дверь, переднее стекло. По позициям рассчитывать сложно, поэтому озвучим примерную расчетную стоимость с плоскими стеклопакетами и многослойной окраской - 24000 евро с сидениями и принудительной вентиляцией. "
Сегодня в рубрике 4 вопросов и ответов

Форма отправки вопроса в рубрику
На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос: