Рубрики страницы "Вопросы и ответы"


Рубрика - Производство



  Игорь из города Москва спрашивает:

  Пользуюсь, как пассажир, Мерседес 411. Душегубка на колёсах на 20 человек. На неровностях кидает как на катапульте. По сравнению с Газелью шаг назад. Вопросы: 1) Вы не подскажете сколько куб.м на пассажира должно подаваться в салон в 1 час на 1 пассажира(зима/лето). 2) Сколюко обеспечивает приточный и вытяжной вентилятор в этом овтобусе ? 3) Как определить на какой подвеске стоиь кузов: пассажирской или грузовой. Игорь. igor_m@mail.ru

  Наш ответ:

  "Уверен, что Вы пользуетесь не нашим автобусом. Раскрывать всех нюансов не буду - останемся без работы, однако о подвеске общее сказать можно следующее - разница в подвеске несущественная, а то и вовсе отсутствует. Проблема в настройке. Первый раз слышу о проблемах с Мерседесами - скорее всего или топорная работа фирмачей или дефект шасси. Мы, кстати, проверяем автобусы на предмет мягкости хода и часто вносим корректировки в настройку задней подвески. Насчет кубатуры подаваемого воздуха - это на пальцах не объяснишь. Мы в городские маршрутки ставим не менее 2-х вентиляторов с возможностью реверсивной работы, т.е. не всегда тупое надутие воздуха в салон актуально. Иногда надо еще и отток воздуха обеспечивать. Скорее всего Ваша "маршрутка" - плод чьей-то безалаберности, коей в Москве навалом. Поэтому и ценники на эту безалаберность ниже чем у нас. "


  mbuyakov из города г.Брянск спрашивает:

  почему в микроавтобусы с односкатной резиной запрещено ставить до 19 мест, рассматриваем спринтер 411 односкатный. на какие нормативные документы при этом запрете ссылаются?

  Наш ответ:

  "Односкатный 411-й? Это что-то новое. Всю жизнь 4-я серия у всех производителей была двускатная. Почему запрещено? По грузоподъемности шасси. В первую очередь производитель должен учесть 75 кг на одного пассажира плюс 5 кг багажа - получается 80 кг. Умножаем на 19 - получаем 1520 кг. Плюс внутреннее оборудование автобуса, которое тянет на 400-600 кг. Получается 2000 кг. грузоподъемности. Такую грузоподъемность имеет только 5-я серия Iveco и Mercedes. Нормативных актов много, но мы опираемся в своей работе на Правила 36 ЕЭК ООН, которые регламентируют почти все параметры автобусов и малой и большой вместимости. "


  Владимир из города Санкт-Петербург спрашивает:

  Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько стоит двойное остекление (стеклопакет) и его установка на автобус IVECO Daily 50c15v. Спасибо.

  Наш ответ:

  "Стеклопакет можно организовать по-разному, поэтому и стоимость может быть разная. Если делать панораму, то цена будет от 2900 евро, если стеклопакет в проемы, то от 2400 евро. "


  Станислав из города С-Петербург спрашивает:

  Здравствуйте! Меня интересует следующее: я пригоняю Вам Vario 814 maxi, Вы расширяете его до 2,5м,удлиняете,делаете багажники внизу,и сзади,ставите стеклопакеты.Сколько это стоит,по позициям.

  Наш ответ:

  " А где мы писали про удлинение автобуса? Мы пока не располагаем возможностью штамповать панели кузова, поэтому используем детали донора. И потом, даже в Германии Vario удлинняют только в заднем свесе на одно окно. Расширить мы его сможем, но там сразу летит передняя дверь, переднее стекло. По позициям рассчитывать сложно, поэтому озвучим примерную расчетную стоимость с плоскими стеклопакетами и многослойной окраской - 24000 евро с сидениями и принудительной вентиляцией. "


Сегодня в рубрике 4 вопросов и ответов

Форма отправки вопроса в рубрику

На анонимные вопросы не отвечаем!
Ваше имя:
Город:
Ваш вопрос:


Назад

Что посмотреть?
Куда нажать?
Кого спросить?
Что Вам интересно?
Если вам скучно
Фотографии поставленных и предложенных грузовиков и другой техники - "Наш фотоархив" - содержание будет постоянно обновляться.
Комиссионные предложения - "Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения.
Примерные цены на грузовики и автобусы - "Примерные цены" - данный раздел сайта дает общее представление об уровне цен на ХОРОШИЕ предложения.
Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники.
Информационные страницы- "Спецтехника", "Словарь специальных терминов (нем.) " ,"Словарь специальных терминов" ,"Полуприцепы"

Сбоку у меню есть кнопка, приводящая на карту сайта. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка coockies. Попробуйте включить coockies и обновить страницу. Однако и на этой странице есть с десяток ссылок, поэтому на многие страницы Вы можете попасть,  просто нажав на соответствующие ссылки.
Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто. Поэтому постарайтесь отнестись к нашим усилиям с пониманием.  Если же Вы вообще не можете разобраться с нашим сайтом, или если у Вас есть пожелания и предложения, то напишите нам и мы накажем кого следует или учтем Ваши пожелания:
Обратная связь
Иногда наши телефоны не справляются с перегрузками, связанными с обращениями наших клиентов (у нас не бывает занято, АТС просто удерживает Ваши звонки, если все линии заняты). Однако можно гарантированно получить всю информацию по e-mail. Напишите письмо и первый более ли менее свободный специалист свяжется с Вами, или попробуйте перезвонить позже: (343)-3191624, (343-70)-91959, 91939
По любому телефону Вы можете оставить сообщение, передать факс, или получить необходимую информацию с 8 до 20 часа московского времени в любой день недели. По вопросам заключения договоров, а также партнерства переговоры проводит директор - Торчинский Александр

Конечно, нам много пишут. Однако это не значит, что ваше мнение о нашем сайте нам неинтересно. Более того, занимаясь продажей грузовиков и другой техники из Германии, мы стараемся расширять перечень услуг в этой сфере. Поэтому, если у Вас есть пожелания по организации нашего сайта, то мы будем рады их выслушать. Если Вы ищете: что бы стырить с нашего сайта, то помните, что все, что здесь есть, создано непосильным трудом, который стоит денег! Не вынуждайте нас потом таскать Вас по судам! Любая информация нашего сайта "Автобусы и грузовики из Германии" может быть опубликована только с нашего письменного разрешения, которое мы даем только избранным партнерам.

1. Каждый раз читая запросы наших посетителей понимаешь - насколько велик и могуч русский язык. Такие термины находят для поиска грузовика, что диву даешься: шаланда, кубовик, сельхозник и т.д. Спасите нашего веб-мастера!
2. Правительство задало очередную задачку для всей страны - как ездить на машинах с двигателями Евро 4, если их а) не выпускают в России, б) нет топлива, в) некоторые машины (такие как краны) вообще не существуют в Евро 4, г) китайцы еще не научились делать такие моторы? Может Вы знаете?
3. Дурошлепство уже прокатило нас на худшей олимпиаде 2010. Как Вы думаете: извлечет кто-нибудь уроки провала спорта? Промышленность? Транспорт? Держите карман шире! И голосуйте почаще за "Единые россии (умышленно с маленькой буквы)" - они Вас скоро не то что без штанов, без головы оставят!