СПЕЦТЕХНИКА, ПОМОГАЮЩАЯ ВО ВСЕМ
Полный обзор возможностей по поставке спецтехникиКопаем, поднимаем, режем, укатываем, кладем
На сегодня
мы предлагаем технику из первых рук. В первую очередь это
относится к новой технике. Мы сотрудничаем с несколькими компаниями-производителями
строительной, коммунальной, дорожной и специальной техники. В чем выражается это
сотрудничество? В первую очередь в благоприятной ценовой политике. Во-вторых, в
предоставлении нам приоритета в сроках изготовления техники. Кроме этого еще и
специальные предложения восстановленной техники Bomag, Demag, Dinapac, Faun, Fuchs,
Hanomag, Liebherr, Vogele, Wirtgen. Все это позволяет нам предлагать достаточно выгодные
условия и для Вас. Конечно, новая техника для большинства предприятий
недосягаема, ввиду ее неподъемной цены, поэтому мы предлагаем технику 1990-2002 года со
значительными скидками. Наработка данной техники не превышает 12000 часов, а состояние в
большинстве случаев как у новой техники. Такие виды спецтехники как автокраны, дорожные машины, экскаваторы, погрузчики,
гидроподъемники до сих пор не имеют отечественных аналогов, поэтому порой единственное
разумное решение - приобретение импорта. Кроме абсолютно новой техники, которую мы также
можем поставлять, мы предлагаем поставку техники прямо от строителей, дорожников и прочих немецких компаний.
Как правило данная техника находится в очень хорошем состоянии, а некоторые образцы реализуются после окончания работ на крупных
объектах и являются практически новыми. В настоящее время мы уже поставили своим клиентам
автокраны Демаг, Крупп, Либхер, Терекс, Фаун грузоподъемностью от 50 до 200 тонн, хотя
имеем возможность поставки автокранов и их гусеничных аналогов грузоподъемностью до 1600
тонн! Кроме автокранов мы также поставили экскаваторы и погрузчики металлолома и леса на
их базе известных марок Либхер, Фукс, Атлас Корпо, Сеннебоген, Вольво. По остальной
технике разброс заказов от катка Bomag полной массой 6 тонн до карьерного самосвала-думпкара
Вольво. Тесные отношения с немецкими продавцами техники позволили наладить четкую схему поставки
спецтехники клиентам, несмотря на сложности, возникающие в процессе
поставки. Ведь техника идет различных классов, одна масса порою превышает 120 тонн, что даже на
специальных тралах не лезет в наши нормативы по нагрузке на ось. Кроме того за годы
нашей работы мы стали специализироваться на продаже перегружателей металлолома, тяжелой
буровой техники, тяжелых экскаваторов и фронтальных погрузчиков, мощных автокранов и гусеничных
кранов грузоподъемностью свыше 100 тонн. С нашей помощью Вы можете
приобрести и комплект техники разных производителей например для дорожных работ - как правило
приобретают асфальтоукладчики Vogele и катки Bomag. Поверьте, что попасть в закрытый клуб поставщиков
техники, стоимость которой достигает нескольких миллионов евро было очень непросто. Но мы смогли!
И пока еще ни разу не подвели ни поставщиков, ни клиентов. Кое-что мы теперь поставляем и из
инструмента и принадлежностей для спецтехники - смотрите на нашей странице Инструменты и приспособления.
Здесь же хотим отметить главное отличие строительной и специальной техники из Германии
от многочисленных предложений с Востока. Мы не будем делить даже Японию с Китаем, потому что тяжелую
технику не умеют делать ни там, ни там (за исключением бульдозеров Komatsu). Все остальное - слишком
дорогие покупки для своего качества. Увлечение японской подержанной техникой вообще не оправдано, а
новая китайская и корейская техника и рядом не стояла даже с подержанной европейской. Об этом говорят
цены на подержанных "корейцев" в Германии - примерно две/трети от аналогичных "европейцев"! Уж кто-кто,
а немцы никогда бы не уронили ценник ниже плинтуса просто так. Даже "свадьбы" типа "Tadano-Faun",
"Fiat-Hitachi" и другие не прибавили этим консорциумам клиентов и все потому, что "азиатская кровь"
в этих плодах совместной жизни жидовата. Даже Caterpillar с его американской грубоватостью и
чрезмерным классицизмом бьет в той же Германии всех "азиатов" вместе взятых. Так что выбор между
Востоком и Западом однозначно в пользу Запада и это даже не нужно доказывать - достаточно проанализировать
вторичный рынок Германии. Нас часто упрекают в чрезмерном цитировании "немецких" первоисточников,
однако немцы абсолютно бесплатно учат пол-мира делать правильные покупки и глупо не прислушиваться
к самым прижимистым и прагматичным покупателям, тратящим каждый свой евроцент с толком и с максимальной
выгодой! Ушлые китайцы так и не получили ни одного процента рынка Германии! Думаем, что ни одной
единицы китайской техники так и не куплено, потому что подержанных "китайцев" мы просто не видели!
И уж это никак не связано с патриотизмом немцев, а просто говорит о том, что они не готовы ставить
на карту свой бизнес ради сиюминутной выгоды. Нам бы дожить до такого патриотизма!
Как все это делается?
Вы заполняете наш ЗАКАЗ на спецтехнику и получаете наши предложения. Если Вас что-либо устраивает из предложенного нами, то заключаем договор и осуществляем поставку. Цены и условия поставки напрямую зависят от типа поставляемой техники. Некоторые позиции, как например погрузчики металлолома, к всеобщему удивлению немцев уже давно попали в разряд дефицита, поэтому срок поставки таких поргузчиков больше, ведь некоторое время уходит на то, чтобы найти рабочую машину, от которой сможет отказаться очередной перевальщик металлолома. Да и некоторые другие типы техники часто приходится ждать до 1 месяца. Но здесь нужно помнить, что сроки изготовления новой техники порою превышают полгода, поэтому ожидание подержанной техники не столь существенно. Спецтехнику мы поставляем в С-Петербург, а оттуда по железной дороге или на трале прямо к клиенту. В принципе, Вы не будете испытывать никаких неудобств в процессе выполнения заказа, мы вообще стараемся максимально исключить Ваше участие из процесса поставки, чтобы Вам не пришлось выполнять какую-либо работу за исключением нескольких формальностей при заключении договора. Единственное, что мы требуем от клиента - максимально точно сформулировать требования к поставляемой технике, чтобы не пришлось потом что-либо исправлять. Это касается оснащения техники дополнительным навесным оборудованием (забытый при заполнении заказа и подписании договора кубовый грейфер или гидромолот потом нужно как-то доставлять, а это немалые затраты и проблемы). Остальное мы берем на себя.
Что мы можем предложить?
Вы, скорее всего, лучше представляете: что мы должны Вам предложить. Разнообразие техники не позволяет перечислить все ее виды, поэтому что-то мы неизбежно упустим. На сегодня спрос имеется на следующие виды техники: автокраны грузоподъемностью от 30 до 250 тонн и длиной стрелы свыше 30 метров, гидроподъемники, автовышки с высотой подъема свыше 22 метров, фронтальные погрузчики с объемом ковша свыше 2 куб.м., погрузчики металлолома с поднимающейся кабиной, катки с полной массой свыше 15 тонн, асфальтоукладчики, минитехника типа "Bobcat", техника на базе "Unimog", быстромонтируемые монтажные краны башенного типа, бульдозеры тяжелого класса, гусеничные экскаваторы с объемом ковша свыше 2 куб.м., битумовозы 32-38 тонн, самосвалы г/п 15-35 тонн, миксеры на 9-12 куб.м., бетононасосы с высотой подъема свыше 20 м., снегоуборочная техника. По маркам имеется спрос на Atlas Corpo, Bomag, Demag, Dynapac, Hanomag, Hamm, Krupp, Liebherr, Faun, Fuchs, Caterpillar, Fiat-Hitachi, Komatsu, Lokomo, Terex, Terex. Все эти марки и многие другие представлены в Германии в той или иной мере. Каждая из указанных марок относится к разным ценовым группам, поэтому можно будет подобрать для Вас любые предложения. Некоторые марки менее распространены, однако найти аналог не составляет труда. Впрочем мы уже давали ответы на вопросы и по теме, далекой от привычных тем, например о технике для горнолыжных курортов (ратраки Kassbohrer), поэтому не стесняйтесь задавать вопросы любой сложности! Мы постараемся выложить часть фотографий техники на нашей странице "Фотоархив".
Вы уже купили у нас, а дальше?
Конечно, мы не можем давать полноценную гарантию на подержанную технику (такая гарантия возможна лишь при приобретении техники, восстановленной самим производителем или его дилерами), однако кое-чем мы можем помочь. Во-первых, полный перечень информации, необходимой для эксплуатации Вашего приобретения. Что-то у нас уже есть, что-то мы найдем по Вашему запросу, но все консультации АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ!!! Во-вторых, мы располагаем возможностью поставки комплектных агрегатов б/у для замены или для донорства. Причем состояние агрегатов хорошее, потому что фирмы, которые разбирают технику на запчасти делают ревизию агрегатов прежде чем выставить их на продажу. В-третьих, мы можем помочь с приобретением новых запчастей и агрегатов, хотя сейчас достаточное количество специализированных фирм, продающих запчасти, которые имеют более выгодные предложения ввиду своей специализации. Наконец, мы можем помочь со стажировкой в Германии, если таковая будет необходима. Наши связи с сервисными центрами позволяют нам легко устроить стажировку Ваших людей. В общем, наши отношения с Вами не прекращаются в момент передачи техники. Обращайтесь на наш e-mail, и мы предоставим всю необходимую информацию.