Информация к размышлению
            
                На сегодня рынок грузовой техники до сих пор находится
                в состоянии плоского штопора. И, если, вторичный рынок внутри России не слишком изменился, то
                приток новой и подержанной техники "из оттуда" превратился в ручеек, который кое-как несет жалкие
                крохи грузовиков в Россию. Почему так происходит? Кроме дурных пошлин на грузовики, которые отшибают
                всякую охоту, до сих пор не восстановилась финансовая система и кредиты практически не дают. Причем
                от этого страдает именно дорогая и качественная техника - оборот дешевой китайской мишуры практически
                не ограничен! Это привело к тому, что сама идея технического перевооружения сегодня в России - фикция!
                И правильно - как можно перевооружаться без кредитов? Только и остается, что брать китайские поделки,
                а это латание дыр - такое же, как если взять легендарный КамаЗ или Урал. "Не отстают" и автобусы. Несмотря
                на то, что ставки на автобусы младше 3-х лет установлены в ноль, - их никто не берет из-за колоссальной
                цены. А фактическое запрещение автобусов старше 3-х лет ведет к тому, что скоро аварии с автобусами на дорогах
                будут исчисляться сотнями, потому что парк изнашивается, а менять можно только на "китай" или "корею",
                которые только внешне напоминают автобусы.
         
      
Сегодня на портале 46 статей...